Михаил Глинка стал первым классиком русского романса, придумал, как совмещать разные ритмы и настроения в одном произведении, и сочинил первую национальную русскую оперу - «Жизнь за царя». На постановки композитора ходила императорская семья, а талант высоко оценивали современники Василий Жуковский и Александр Пушкин. Критик Владимир Стасов писал: «Во многих отношениях Глинка имеет в русской музыке такое же значение, как Пушкин в русской поэзии. Оба - великие таланты , оба создали новый русский язык - один в поэзии, другой - в музыке».
Новометодные школы джадидистские школы, мусульманские начальные и средние учебные заведения, возникшие в России в 80-х гг. 19 - начале 20 вв. Программа и методы обучения в Н III сформировались под влиянием джадидизма — культурного движения, выдвигавшего задачи реформы ислама, своеобразного при его к новым социальным потребностям и противостоявшего русификаторским тенденциям в сфере образования Джадидисты выработали принципы реформы мектебов и медресе, предусматривавшие введение преподавания на родном языке, включение в уч курсы ряда нетрадиционных для них дисциплин — рус. языка, арифметики, нач. сведений по географии, гражд. и полит истории, естествознанию В Н III применялся звуковой метод обучения грамоте
Михаил Глинка стал первым классиком русского романса, придумал, как совмещать разные ритмы и настроения в одном произведении, и сочинил первую национальную русскую оперу - «Жизнь за царя». На постановки композитора ходила императорская семья, а талант высоко оценивали современники Василий Жуковский и Александр Пушкин. Критик Владимир Стасов писал: «Во многих отношениях Глинка имеет в русской музыке такое же значение, как Пушкин в русской поэзии. Оба - великие таланты , оба создали новый русский язык - один в поэзии, другой - в музыке».
Объяснение:
из какой семьи М.И Глинка?
Новометодные школы джадидистские школы, мусульманские начальные и средние учебные заведения, возникшие в России в 80-х гг. 19 - начале 20 вв. Программа и методы обучения в Н III сформировались под влиянием джадидизма — культурного движения, выдвигавшего задачи реформы ислама, своеобразного при его к новым социальным потребностям и противостоявшего русификаторским тенденциям в сфере образования Джадидисты выработали принципы реформы мектебов и медресе, предусматривавшие введение преподавания на родном языке, включение в уч курсы ряда нетрадиционных для них дисциплин — рус. языка, арифметики, нач. сведений по географии, гражд. и полит истории, естествознанию В Н III применялся звуковой метод обучения грамоте
Объяснение: