Тюркский мир на протяжении историй являлся уникальным местом, где зарождались и развивались мощнейшие культуры и цивилизации, которые оказали огромное влияние и воздействие на ход и развитие мировой истории, культуры и цивилизации. Это было обусловлено тем, что тюркский мир, будучи географически расположенный в центральной части евразийского континента, всегда был связующим мостом между двумя великими культурами: Востоком и Западом. Мир кочевников задал стартовые условия развития многих цивилизаций, в том числе европейской. Сегодня настало время для возрождения, не востребованной в силу многих причин, тюркской культуры, и понимания того, что общечеловеческая цивилизация представляет собой не только достижения Запада, но и остальной части мира, в том числе и Евразии, где главным историческим субъектом геополитики являлись тюркские народы.
Тюркский мир, как и в так и сейчас, занимая значительную часть Евразийского континента от степей Монголии и берегов Байкала до берегов Средиземного моря и Дуная, объединяет порядка 200 миллион человек, со схожей идентичностью, ментальностью, языком, традициями, историей – духовной и материальной культурой. В этом пространстве перекрещивались судьбы многих народов – носителей различных культур, религий и традиций. Сегодня особо актуальной в связи с глобализационными процессами становятся проблемы самидентификации нации и народов, культурной идентичности и диалога культур. Или же, говоря другими словами, необходимость нового переосмысления места и роли новых независимых государств в мировой истории, их вклада в мировую культуру и цивилизацию. Определение своей исторической, культурной и национальной идентичности обретает сегодня свою особую значимость и для Казахстана, который также недавно обрел независимость и суверенитет. Казахский народ, как часть тюркского народа, исторически проживающий на просторах Великой Степи, где в основном начинались и вершились важнейшие исторические события, часто менявшие ход мировой истории, считается одним из наследников тюркской истории и тюркской цивилизации. Казахские народные игры и состязания, в том числе боевые искусства кочевников, которые являются «Великими наследиями кочевников стать одной из реальных основ возрождения и развития современной национально-ориентированной педагогической системы физического воспитания, опирающейся на подлинно народные традиции и опыт.
Византийская императорская династия Палеологов правила на протяжении двух столетий: от изгнания крестоносцев в 1261 году до взятия Константинополя турками в 1453-м.
Дядя Софьи Константин XI известен как последний император Византии. Он погиб во время взятия города турками. Из сотен тысяч жителей на оборону вышли всего 5000, с захватчиками сражались иностранные моряки и наёмники во главе с самим императором. Видя, что враги побеждают, Константин воскликнул в отчаянии: «Город пал, а я ещё жив», после чего, сорвав с себя знаки императорского достоинства, бросился в бой и был убит.
Отец Софьи, Фома Палеолог, был правителем Морейского деспотата на полуострове Пелопоннес. По матери, Екатерине Ахайской, девочка происходила из знатного генуэзского рода Чентурионе.
Точная дата рождения Софьи неизвес, скорее всего, правы те исследователи, которые утверждают, что на момент брака с Иваном III в 1472-м ей было, по понятиям того времени, уже довольно много лет.
Объяснение:
Тюркский мир на протяжении историй являлся уникальным местом, где зарождались и развивались мощнейшие культуры и цивилизации, которые оказали огромное влияние и воздействие на ход и развитие мировой истории, культуры и цивилизации. Это было обусловлено тем, что тюркский мир, будучи географически расположенный в центральной части евразийского континента, всегда был связующим мостом между двумя великими культурами: Востоком и Западом. Мир кочевников задал стартовые условия развития многих цивилизаций, в том числе европейской. Сегодня настало время для возрождения, не востребованной в силу многих причин, тюркской культуры, и понимания того, что общечеловеческая цивилизация представляет собой не только достижения Запада, но и остальной части мира, в том числе и Евразии, где главным историческим субъектом геополитики являлись тюркские народы.
Тюркский мир, как и в так и сейчас, занимая значительную часть Евразийского континента от степей Монголии и берегов Байкала до берегов Средиземного моря и Дуная, объединяет порядка 200 миллион человек, со схожей идентичностью, ментальностью, языком, традициями, историей – духовной и материальной культурой. В этом пространстве перекрещивались судьбы многих народов – носителей различных культур, религий и традиций. Сегодня особо актуальной в связи с глобализационными процессами становятся проблемы самидентификации нации и народов, культурной идентичности и диалога культур. Или же, говоря другими словами, необходимость нового переосмысления места и роли новых независимых государств в мировой истории, их вклада в мировую культуру и цивилизацию. Определение своей исторической, культурной и национальной идентичности обретает сегодня свою особую значимость и для Казахстана, который также недавно обрел независимость и суверенитет. Казахский народ, как часть тюркского народа, исторически проживающий на просторах Великой Степи, где в основном начинались и вершились важнейшие исторические события, часто менявшие ход мировой истории, считается одним из наследников тюркской истории и тюркской цивилизации. Казахские народные игры и состязания, в том числе боевые искусства кочевников, которые являются «Великими наследиями кочевников стать одной из реальных основ возрождения и развития современной национально-ориентированной педагогической системы физического воспитания, опирающейся на подлинно народные традиции и опыт.
Византийская императорская династия Палеологов правила на протяжении двух столетий: от изгнания крестоносцев в 1261 году до взятия Константинополя турками в 1453-м.
Дядя Софьи Константин XI известен как последний император Византии. Он погиб во время взятия города турками. Из сотен тысяч жителей на оборону вышли всего 5000, с захватчиками сражались иностранные моряки и наёмники во главе с самим императором. Видя, что враги побеждают, Константин воскликнул в отчаянии: «Город пал, а я ещё жив», после чего, сорвав с себя знаки императорского достоинства, бросился в бой и был убит.
Отец Софьи, Фома Палеолог, был правителем Морейского деспотата на полуострове Пелопоннес. По матери, Екатерине Ахайской, девочка происходила из знатного генуэзского рода Чентурионе.
Точная дата рождения Софьи неизвес, скорее всего, правы те исследователи, которые утверждают, что на момент брака с Иваном III в 1472-м ей было, по понятиям того времени, уже довольно много лет.
Объяснение: