Став родоначальником младшего Бургундского дома, Филипп II Бургундский значительно расширил состав и упрочил положение Бургундского герцогства, оставив своим наследникам герцогам Бургундским положение самых влиятельных сеньоров Франции, соперничавших в могуществе с королями Франции.
Покровительствовал искусствам, приглашал в свою столицу — Дижон — знаменитейших художников того времени. Так, к примеру, озаботившись созданием герцогской усыпальницы, Филипп II предназначил эту роль аббатству Шанмоль в Дижоне, пригласив для работы над скульптурным украшением знаменитого мастера — нидерландца Клауса Слютера
петр 1 в детстве много ввремени проводио в нмецкой свободе где были иностранцы выпытовал у них как у них там живеться что нового, просил что бы его чему нибуль научли, затем когда он стал императором он поехал в путешествие по европе прежде всегов англию голландию италию что бы создать свою морскую эскадриль, наука и оброзование петр отправлял детей бояр и дворян в европу учиться, строил школы по прототипам европейских, в жизни общества ввел налог на нашонение бороды, сам ходил в европескй одежде и хотел привить европейский строй жизни
Став родоначальником младшего Бургундского дома, Филипп II Бургундский значительно расширил состав и упрочил положение Бургундского герцогства, оставив своим наследникам герцогам Бургундским положение самых влиятельных сеньоров Франции, соперничавших в могуществе с королями Франции.
Покровительствовал искусствам, приглашал в свою столицу — Дижон — знаменитейших художников того времени. Так, к примеру, озаботившись созданием герцогской усыпальницы, Филипп II предназначил эту роль аббатству Шанмоль в Дижоне, пригласив для работы над скульптурным украшением знаменитого мастера — нидерландца Клауса Слютера
петр 1 в детстве много ввремени проводио в нмецкой свободе где были иностранцы выпытовал у них как у них там живеться что нового, просил что бы его чему нибуль научли, затем когда он стал императором он поехал в путешествие по европе прежде всегов англию голландию италию что бы создать свою морскую эскадриль, наука и оброзование петр отправлял детей бояр и дворян в европу учиться, строил школы по прототипам европейских, в жизни общества ввел налог на нашонение бороды, сам ходил в европескй одежде и хотел привить европейский строй жизни