міністр народної освіти російської імперії С. Уваров розглядав свою "теорію офіційної народності" як "останній якір порятунку", як " розумові греблю" проти проникнення із Заходу "руйнівних ідей" і поширення їх у Росії. Від яких саме, ідей, на вашу думку, хотів урятувати Росію С. Уваров? Чому саме "правосоав'я , самодержавства, народність" мали стати "розу мовою греблею" проти поширення в російському суспільстві західноєвропейських ідей?
министр народного просвещения Российской империи С. Уваров рассматривал свою "теорию официальной народности" как "последний якорь ", как "умственные плотину" против проникновения с Запада "разрушительных идей" и распространение их в России. От каких именно, идей, по вашему мнению, хотел Россию С. Уваров? Почему именно "правосоавья, самодержавия, народности" должны были стать "розу языке плотиной" против распространения в российском обществе западноевропейских идей?
Выписала из этого учебника
Монголо - татарское иго нанесло ущерб экономическому развитию Руси , нарушились традиционные политические торговые связи с другими странами , замедлились темпы культурного развития , что породило определённое отставание Руси от Западной Европы . В то же время этот период постепенно укрепил централизованные государственные основы Руси , перенявший многие монгольские институты и традиции . Немаловажно и то , что период монголо- татарского господства сохранил раздробленную и захваченную Русь от агрессии западных захватчиков.