В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dima890438
Dima890438
10.01.2020 22:08 •  История

Әмір темір болмағанда мәскеу біздің астанамыз болар еді деп кім айтты а)ұрыс хан б)өзбек хан с)тоқтамыс хан е)әмір темір

Показать ответ
Ответ:
Gungame02
Gungame02
24.01.2022 18:01

Задание 2. Соотнесите информацию о правлении монархов разных государств. Впишите в таблицу.

 ( )

А)

Людовик XIV

 

Петр I

 

Юнлэ

 

Токугава

 

Карла I

 

Осман II

1. Любой контакт с чужеземцами теперь был невозможен без одобрения правительства в Эдо.

2. Новое войско должно было  состоять из тюркского населения Анатолии и Северной Сирии, а корпус

янычар – из-за их склонности к мятежам и восстаниям – планировалось  ликвидировать

3. Император поддерживал все религии и идеологии, принятые в государстве. Это даосизм, буддизм и конфуцианство.

4. Одним из его достижений стало строительство Запретного города

5. он вошел в историю как автор фразы «Государство – это я!». Одним из его первых актов  упразднение должности первого министра.

6.наряду с сильной королевской властью в стране  продолжал существовать парламент.

7. В годы правления  были созданы крупный военный флот, заложены основы  колониальной империи (в Канаде, Луизиане и Вест-Индии)

8. Потерпел поражения во время войны с Ираном, Польшей и в Хотинской битве (1621) на Украине

9. проведена реформа государственного аппарата – вместо Боярской думы учреждался Сенат

10. Основным торговым партнером был Китай, основные торговые пути вели через Корею и острова Рюкю

(в частности, через Окинаву).

11. В 1721 г. была учреждена Духовная коллегия, или Синод, что свидетельствовало о полном подчинении церкви государству.

12.С целью учреждения в стране церкви, подчиненной королевской власти, была проведена Реформация (борьба против господства католической церкви), сопровождавшаяся изъятием церковных земель и превращением их в государственную собственность.

0,0(0 оценок)
Ответ:
usually1
usually1
02.01.2020 19:56

Как мы все знаем, каждое суверенное государство имеет свою уникальную историю и культуру. Эта история, истинный создатель и создатель этой культуры — действительно народ этой страны, — сказал президент нашей страны Ш. Мирзиёев. [1.5.] После обретения независимости нашей страны произошли радикальные изменения в общественно-политической, экономической и культурной жизни нашего народа. Эти изменения можно увидеть в налоговой реформе. Растущий интерес к истории налогообложения нашей страны, которая продолжает вводить новшества, породила новую страницу в мире научных исследований. Кокандское ханство было отделено от Бухарского ханства в 1709 году и было официально провозглашено независимым ханством во времена Олимхана. Самое молодое и ведущее Кокандское ханство из узбекских ханств было лидером налоговой политики во всех сферах государственного управления. Экономическая жизнь государства и социальная жизнь населения неразрывно связаны с налоговой политикой страны. Отдельных исследований по налогам и налоговым системам в Кокандском ханстве (1709–1876) не проводилось. В научных исследованиях о налоговой системе ханства дается некоторая информация в произведениях А. Жувонмардиева «Проблемы земли и воды в Фергане в XVI и XIX веках», Набиева «Из истории Кокандского ханства», Х. Бобобекова «История Кокандского ханства», Махмудова «Административное управление Кокандского ханства». В произведении «Тарихи Шохрухий» также содержится информацию о налогах. В центральном государственном архивном фонде Республики Узбекистан хранятся рукописи налоговой системы Кокандского ханства, созданной в каталоге документов русского востоковеда А. Л. Троицкой.

, не забудьте правильно оформить цитату:

Хатамова, З. Н. Особенности налоговой системы Кокандского ханства / З. Н. Хатамова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 5 (295). — С. 254-256. — URL: https://moluch.ru/archive/295/66918/ (дата обращения: 08.02.2021).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота