В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Adzhisay
Adzhisay
24.03.2020 13:59 •  История

Мәшинелік оқыту" деген не? 2. Мәшинелік оқытуды қолдануға мысал келтір

3. Мәшинелік оқытудағы қолданған кезде қандай мәселелер шешіледі?

4. "Деректерді өңдеу" деген не? Бұл процесті қалай үлгілеп көрсетуге болады?

5. 1-суреттегі схемаға сүйеніп, деректерді өңдеуге мысалдар келтір.

6. Жіктеу есептерін қолдануға мысалдар келтір.

Показать ответ
Ответ:
ImanguloffAjdar
ImanguloffAjdar
21.05.2023 11:26
Изучение первого пункта нового материала  — «тадеуш костюшко»  — можно построить несколькими методическими путями:   а) рассказ учителя о  биографии руководителя восстания с  элементами беседы о  причинах и  подготовке восстания;   б) обсуждение подготовленных учащимися сообщений о  т.  костюшко (в  случае, если учитель предлагал подготовить подобные сообщения в  качестве опережающего ).  при изучении второго пункта «ход восстания» необходимо раскрыть содержание понятий «акт восстания», «косинеры», «поланецкий универсал», «якобинское» течение в  восстании, «наивысшая литовская рада», «пражская резня»; содержание лозунга восстания «свобода, целостность, независимость»; роль я.  ясинского и  т.  вовжецкого в  организации и  ходе восстания. с  этой целью учитель может использовать портреты данных деятелей, а  также сообщения учащихся, подготовленные в  ходе выполнения опережающего . далее в  качестве дополнительного материала приводится хронология основных событий восстания, которую учитель может использовать при объяснении нового материала (например, для организации заполнения учащимися соответствующей хронологической таблицы):   24  марта  — начало восстания в  кракове. создание высшей национальной рады.  24  апреля  — освобождение повстанцами вильно от  российских войск и  создание наивысшей литовской рады. принят «акт восстания народа великого княжества литовского».  7  мая  — победная битва повстанцев под командованием генерала армии вкл якуба ясинского с  российскими войсками около деревни поляны (ныне ошмянский р-н).  7  мая  — издание т  костюшко поланецкого универсала.  9  мая  — присоединение части шляхты брестского воеводства к  повстанцам.  27  мая  — битва с  российскими войсками под липнишками, что недалеко от  ивья.  12-16 июня  — рейд отряда михала огинского по  минщине:   13  июня  — освобождение от  российских войск воложина;
0,0(0 оценок)
Ответ:
ElyalyaЗ
ElyalyaЗ
05.01.2022 06:18
Различия принципиальны. Норманская теория, опираясь на источники утверждает, что Рюрик, Трувор и Синеус были приглашены править на Русь.
Антинорманская теория, сквозь зубы признавая существование Рюрика, начисто отрицает существование Трувора и Синеуса (толкуя их имена, как ДРУЖИНА и ДОМОЧАДЦЫ) . В антинорманской теории довольно странное отношение к источникам-если устраивают, доверяем, если нет -отметаем с негодованием.
Советская власть всячески поддерживала представителей антинорманской теории. В конце 60-х годов накафедре "Истории государства и права" ЛГУ работал доцент Гальперин, который, оседлав антинорманскую теорию, успешно защитил докторскую и удостоился профессорского звания
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота