Мәшинелік оқыту" деген не? 2. Мәшинелік оқытуды қолдануға мысал келтір
3. Мәшинелік оқытудағы қолданған кезде қандай мәселелер шешіледі?
4. "Деректерді өңдеу" деген не? Бұл процесті қалай үлгілеп көрсетуге болады?
5. 1-суреттегі схемаға сүйеніп, деректерді өңдеуге мысалдар келтір.
6. Жіктеу есептерін қолдануға мысалдар келтір.
1. Итоги смутного времени:
Положительные:
Россия отстояла свою независимость.
Начало правления самодержавной власти - династии Романовых.
Лидерство церкви, укрепление религиозно-национального единства страны.
Отрицательные:
Экономическое разорение страны и народа.
Потеря ряда территорий (побережье Балтийского моря, Черниговские, Смоленские и Северские земли).
2. Первые реформы Михаила Федоровича Романова:
Конец войны с Польшей и Швецией.
Преодоление последствий смуты, возобновление хозяйства и торговли, утерянных земель.
Восстановление экономики страны.
3. Патриарх Филарет:
Собрание земского сбора, дабы улучшить порядки и справедливую равномерность в службе и подати для всех слоев народа.
Укрепление авторитета царя Михаила Федоровича.
Увеличение роли церкви в жизни государства.
Объяснение: