Начиная с XVIII в., Западный Казахстан в силу геополитической ситуации оказался в орбите экономической, политической и культурной интеграции с городами Южного Урала России. Такие города, как Оренбург и Омск стали интеллектуальными центрами, откуда исходили духовные импульсы, так необходимые для образования и просвещенияКазахской Степи. Становление системы народного образования и просветительских организаций того времени стало возможным с образованием социополитического, культурного пространства и этнокультурных контактов между приграничными городами и населением России и Казахстана. Как происходил процесс распространения светского начального, а затем среднеспециального, высшего и религиозного образования, среди историков существуют различные взгляды и оценки. Следовательно, актуальность исследования данной проблемы обусловливается отсутствием в современной Казахстанской историографии целостной картины развития образования нерусских народов Российского государства в конце XIX - начале XX вв.
А что понимать под благом и злом?? ? Прежде всего это - неизбежность. Железная революция позволила обрабатывать гораздо больше земли - то есть прокормить гораздо больше людей. Но вот благо или зло - рост населения - фиг знает, может было бы лучше, чтобы все передохли с голоду и разбежались, как это произошло с цивилизацией Майя. Вопрос, что лично Вам больше по душе - нынешняя цивилизация - или дикие индейские племена Мексики, всякие Чингачгуки.√
Ну, то есть понятно, что нынешний человек много больше защищён от природных катастроф.. . но зато он сам себе устраивает техногенные
Начиная с XVIII в., Западный Казахстан в силу геополитической ситуации оказался в орбите экономической, политической и культурной интеграции с городами Южного Урала России. Такие города, как Оренбург и Омск стали интеллектуальными центрами, откуда исходили духовные импульсы, так необходимые для образования и просвещенияКазахской Степи. Становление системы народного образования и просветительских организаций того времени стало возможным с образованием социополитического, культурного пространства и этнокультурных контактов между приграничными городами и населением России и Казахстана. Как происходил процесс распространения светского начального, а затем среднеспециального, высшего и религиозного образования, среди историков существуют различные взгляды и оценки. Следовательно, актуальность исследования данной проблемы обусловливается отсутствием в современной Казахстанской историографии целостной картины развития образования нерусских народов Российского государства в конце XIX - начале XX вв.
.
Но вот благо или зло - рост населения - фиг знает, может было бы лучше, чтобы все передохли с голоду и разбежались, как это произошло с цивилизацией Майя. Вопрос, что лично Вам больше по душе - нынешняя цивилизация - или дикие индейские племена Мексики, всякие Чингачгуки.√
Ну, то есть понятно, что нынешний человек много больше защищён от природных катастроф.. . но зато он сам себе устраивает техногенные