В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
TheRidGames
TheRidGames
15.04.2022 22:58 •  История

Механическое развитие германии, австралии, пруссии, испании и партугалии в 18 веке, кратко ​

Показать ответ
Ответ:
gebatible777
gebatible777
30.04.2021 04:27

4 основных принципа:

истина о страдании.

этот принцип утверждает, что человек страдает не только когда ему плохо, но и когда хорошо. страдания, как таковые, делятся на три категории:

страдания телесные – рождение, болезни, старость, смерть;

страдания чувственные – разъединение с любимыми, принуждение к жизни с нелюбимыми, несвобода;

  страдания абстрактные – непостоянство мира, наличие страданий в мире, разочарование в достигнутых целях.

все – люди, животные и даже боги, которые тоже умирают и . согласно первому принципу буддизма, страдание абсолютно.

истина о причине страданий.

этот принцип можно назвать коротко и всеобъемлюще – карма.  придавая малейшему жизненному аспекту (положительному или отрицательному) хоть какую-то значимость,  человек испытывает к нему привязанность, которая неизбежно является причиной следующего рождения. в основе любой привязанности лежит желание – желая что-то иметь, человек сосредотачивается на этом желании, желая что-то не иметь, человек, опять-таки, сосредотачивается на этом желании. попадая в зависимость от собственных желаний, люди снова и снова, бесконечно испытывая страдания при этом. и только отсутствие желаний дает избавление от страданий.

истина о прекращении страданий.

третий принцип буддизма говорит о том, каким образом можно избавиться от страданий, о контроле над ними. человек, овладевший своими желаниями и привязанностями, в дальнейшем сможет полностью отрешиться от них и достигнуть состояния, где страдание отсутствует как таковое, то есть, нирваны.

истина о пути.

четвертый принцип является конкретной духовной практикой, называющейся благородным восьмеричным путем. этот путь, состоящий из трех этапов, ведет к полному избавлению от любых зависимостей, а значит и от страданий.

этап мудрости, на котором человек усваивает и принимает все 4 принципа буддизма, а так же становится на путь просветления.

этап нравственности, на котором слова человека не могут кому-то навредить, поведение и действия никому не причинят вреда, а образ жизни исключительно честный и порядочный.

этап – достижение всеохватывающего контроля над всеми процессами при состоянии полной осознанности.

буддизм  —  мировая религия, признанная многочисленными с разными традициями

0,0(0 оценок)
Ответ:
ира12345612
ира12345612
20.04.2023 13:02

В истории польского и литовского народов был день, который с полным правом можно назвать моментом истины. Он наступил в середине лета 1410 г. на огромном холмистом поле возле деревни Грюнвальд, расположенной неподалеку от правого берега Вислы в нижнем ее течении, на землях, которые принадлежали тогда Тевтонскому ордену.

Зима 1409–1410 гг. стала временем напряженной подготовки противоборствующих сторон к решительному столкновению. По призыву великого магистра Ульриха фон Юнгингена в столицу орденского государства Мариенбург собралось множество рыцарей из немецких княжеств и других государств Западной Европы. Выросшее до внушительных размеров войско состояло главным образом из тяжеловооруженной рыцарской конницы, что сводило на нет некоторое численное превосходство польско-литовских войск, в составе которых преобладали легкая конница и пешее крестьянское ополчение. Ударную силу закованных в стальные доспехи рыцарей предполагалось подкрепить одной из первых в военной истории попыток применить в полевом сражении артиллерию, в развитии которой Тевтонский орден опережал тогда все остальные страны Европы.

Крестоносцы были настолько уверены в своей победе, что, выступив навстречу польско-литовскому войску, захватили с собой несколько возов, доверху нагруженных цепями и оковами для содержания предполагаемого множества пленных.

Однако "простонародное" войско союзников могло противопоставить спесивому рыцарству, движимому жаждой грабежа и наживы, исключительно значимые в любом сражении качества – мужество и отвагу защитников родных очагов, для каждого из которых победа в бою была неизмеримо выше сохранения собственной жизни.


Польский рыцарь

Именно эти качества и сыграли определяющую роль в ходе грандиозного сражения под Грюнвальдом, нередко называемого Битвой народов, поскольку от его исхода зависела вся дальнейшая судьба стран и народов Центральной и Восточной Европы.

В ходе Грюнвальдской битвы было три момента, когда тевтонские рыцари, казалось, добиваются решительного успеха на пути к желанной победе. Уже в самом начале разгоревшегося около полудня 15 июля 1410 г. сражения отборные отряды тяжеловооруженных рыцарей сумели смять правый фланг союзного войска, вынудив к беспорядочному отступлению защищавшие его отряды легкой литовской конницы.

Положение занимавшие центральное место в расположении союзников три русских полка, пришедшие в низовья Вислы из далекой Смоленской земли. Смоляне понесли тяжелейшие потери, но не отступили ни на шаг, приковав к себе главные силы орденских войск и не позволив окончательно разрушить боевые порядки союзных войск. Ян Длугош так писал об их подвиге: "В этом сражении русские витязи Смоленской земли упорно сражались, стоя под собственными тремя знаменами. Они одни только не обратились в бегство и тем заслужили великую славу".

Угроза поражения, однако, вновь нависла над польско-литовским войском, когда на какое-то время дрогнули ряды польских рыцарей и оказавшийся в одиночестве король Владислав едва не был сражен вражеским копьем. Жизнь польского короля была его юным секретарем Збигневом Олесницким, который бесстрашно бросился наперерез вырвавшемуся вперед тевтонскому рыцарю и, не имея навыков владения оружием и даже рыцарских доспехов, сумел нанести подобранным на поле битвы обломком копья удар такой силы и точности, что крестоносец замертво рухнул с коня на землю.

Подвиг Збигнева Олесницкого настолько воодушевил польских рыцарей, что они с удвоенными силами бросились на врага и стали теснить рыцарей ордена. Вслед за ними – что стало полнейшей неожиданностью для крестоносцев – в атаку пошли казавшиеся им обескровленными смоленские полки.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота