Номовые хозяйства египта и храмовые хозяйства двуречья были столь сложными организмами, что из-за необходимости учета их деятельности возникла письменность — в начале iv тысячелетия до р. х. — в египте, на рубеже iv—iii тысячелетий до р. х. — в шумере. шумерская письменность, развившаяся из рисунка, стала основой иных систем письма двуречья, передней азии и ирана. символы и их группы обозначали слоги, понятия или детерминативы (пояснения понятий) . эту систему назвали клинописью, так как при письме на глине — основном писчем материале двуречья — удобно было воспроизводить знаки, напоминающие клинья. такая форма знаков сохранялась и при письме на камне. египетская письменность, как и у шумеров, развилась из рисунка. каждый рисунок (пиктограмма, иероглиф) означал и слог, и понятие, и детерминатив. писчим материалом была своего рода бумага, приготовленная из стеблей папируса, поэтому рисуночная форма знаков сохранилась. различают три вида египетского письма: парадная иероглифика, курсив-иератика (жреческое письмо) и скоропись-демотика (народное письмо) . позднее появился алфавит из 21 знака, обозначавшего согласные звуки, но широкого распространения он не получил.
Московский театр драмы и комедии на таганке (открытие в 1964 г. на базе московского театра драмы и комедии). .как студия, таганка существовала недолго, ведь ее руководителем был ю. любимов, который искал новый сценический стиль, что смог бы вобрать в себя достижения и новации вахтангова, мейерхольда, брехта. актеры любимова (выпускники театрального училища имени б. щукина) были его единомышленниками,н все они вышли из одной "школы", обладали единым мировоззрением и стремились к созданию театра. ответ 2