В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Enjoy167
Enjoy167
27.04.2020 21:52 •  История

Ментальная карта по теме "Россия в системе международных отношений"
НАДО

Показать ответ
Ответ:
Qmpzaslk
Qmpzaslk
09.06.2023 10:41

История — область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека в

Археология- это социальная наука, так и отрасль гуманитарных наук, изучающая останки наших предков и доисторический мир.

Палеография- исследует эволюцию графических форм букв, и письменных знаков.

Нумизатика- изучает историю монетной чеканки и монетного обращения.

От нумизматики как науки следует отличать нумизматическое собирательство, или коллекционирование монет.

Эпиграфия- изучает содержание и формы надписей на твёрдых материалов (камне, керамике, металле и пр.) и классифицируется в соответствии с их временным и культурным контекстом.

Геральдика- изучение гербов, а также традиций и практики их использования. Является частью эмблематики — группы взаимосвязанных дисциплин, изучающих эмблемы.

Сфрагистика- изучает печати (матрицы) и их оттиски на различных материалах.

Топонимика- раздел ономастики, изучающий географические названия (топонимы), их происхождение, смысловое значение, развитие, современное состояние, написание и произношение.

Генеалогия- санжыра- изучает культуры родословных, генеалогия ассоциируется с древом, фамильным, родовым. В кыргызском языке используя слово «санжыра», мы также привыкли к родовому древу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ilonaLoshakevic
ilonaLoshakevic
07.05.2022 14:44

В 100-летний юбилей национально-освободительного восстания 1916 года историки из России и Центральной Азии выясняли, что делать с «белыми пятнами» в истории этих событий, каким образом древняя легенда про иранского шаха демонстрирует нынешнюю ситуацию, и почему глобальность и эпохальность истории начала XX века осознается пока очень немногими.

«Кто автор слов: «Само существование казахской нации стало острой проблемой»?», - спрашивают составители вопросов для Единого национального тестирования у казахстанских абитуриентов. Среди вариантов ответа Мыржакып Дулатов, Ахмет Байтурсынов и Алихан Букейханов. Все они, выражаясь языком школьных учебников, представляли собой «революционно-демократическую» часть интеллигенции во время национально-освободительного восстания 1916 года в Казахстане. Упомянутая выше цитата, к слову, принадлежит Байтурсынову, а в методичках по подготовке к ЕНТ тема восстания 1916 года традиционно составляет отдельный раздел.

В пособиях по подготовке к ЕНТ все до боли просто: антиимпериалистическое движение вспыхнуло как реакция на указ царя от 25 июня 1916 года «О реквизиции инородцев Средней Азии и Казахстана для работ по устройству оборонительных сооружений и военных сообщений в районе действующей армии»; из Туркестана и Степного края планировалось отправить на тыловые работы более 500 тыс. джигитов; главные очаги восстания – Семиречье и Тургай; основные движущие силы – шаруа, рабочие и ремесленники; бунтовщики потерпели поражение из-за недостаточной организованности; историческое значение заключается в беспрецедентном росте национального самосознания народа Казахстана.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота