1. В центре повествования — образы финикийского мальчика Элисара, его учителя и друга, мудрого старца Софэра, безжалостного пирата, хищника морей Лала-Зора. У каждого из этих героев странствий своя цель: Элисар ищет отца, плотника Якира, посланного на работы в Иерусалим и затем бесследно исчезнувшего. Старый Софэр отыскивает «людей, которые не делают несправедливости и не угнетают слабых». Пират Лала-Зор рыщет по морям в жажде наживы. Действие повести переносит читателя в древние легендарные страны и города — Сидон, Иерусалим, Карфаген, на Счастливые острова, в страну Канар, даёт возможность выучить вместе с героем финикийскую азбуку. 2. Очень увлекательная приключенческая книга. В ней заключены-история, приключения, пираты, нападение осминогов. Она интересна тем, что написана как будто бы произведение в произведении. Ну и повествует о древней финикийской цивилизации, которая была очень развитой для своего времени (они изобрели алфавит). Так что произведение мне очень понравилось.
Как особая миссия воспитание будущих монархов было осмыслено в эпоху Екатерины II, которая в его недостатке видела причину всех пороков. Тогда и были заложены основные принципы образования наследников престола и великих князей.
Образовательная система в России появилась ко времени правления государя Алексея Михайловича. Первые образованные наследники – царевич Иван Алексеевич и царевна Софья Алексеевна, обучались по программе Славяно-греко-латинской академии, открытой в Москве в 1687 году. Царица Софья считалась одной из самых образованных женщин в России и продемонстрировала к успешному управлению государством. Тем ни менее, ее «образованность» не переиграть в политической борьбе, получившего сравнительно бессистемное обучение Петра Алексеевича.
2. Очень увлекательная приключенческая книга. В ней заключены-история, приключения, пираты, нападение осминогов.
Она интересна тем, что написана как будто бы произведение в произведении. Ну и повествует о древней финикийской цивилизации, которая была очень развитой для своего времени (они изобрели алфавит). Так что произведение мне очень понравилось.
Образовательная система в России появилась ко времени правления государя Алексея Михайловича. Первые образованные наследники – царевич Иван Алексеевич и царевна Софья Алексеевна, обучались по программе Славяно-греко-латинской академии, открытой в Москве в 1687 году. Царица Софья считалась одной из самых образованных женщин в России и продемонстрировала к успешному управлению государством. Тем ни менее, ее «образованность» не переиграть в политической борьбе, получившего сравнительно бессистемное обучение Петра Алексеевича.