Международные отношения в 18 веке". 1. Принципы международных отношений в 18 веке:
н) Вестфальский мир открыл новую эпоху международных отношений; б) главное - «государственного интереса»;
n) война - исключительно
f)
так оправдавшись многочисленные войны;
л) представление о «равновесни»;
c) славную роль в равновесии играли… ж) на многие десятилетия утвердились «пентархня» (власть пяти) в составе
2. Война за испанское наследство (1701 - 1714 гг):
a) причины войны за испанское наследство; б) основные «пружины» войны - лва конфликта: . .
11) военные действия антифранцузской коалиции, г) условия мира 1713 года; д) главный приобретатель выгоды от мира -
3. Северная война (1700-1721 гг):
a) б)
b)
4. Войны с Турцией в XVIII веке:
a) смена харшстера войн против Турции; б) войны 1736-1739 годов: участники и итоги;
b) г)…
5. Войны за польское и австрийское наследство:
наследство;
a) общая характеристика этих войн; б) причины
вайны
за
австрийское
B)
мира
6. Семилетняя война (1756-1763 годы):
a)
6)
b)
r)
7. Разделы Польши:
a) причины заинтересованности России в разделах Польши;
O) причины заинтересованности
B) причины заннтересованности г) разделы Польши в 1772, 1793, 1795 годах д)
8. Общие
разделов Польши.
в разделах Пользов; в разделах Польши,
ответ:Наука на Украине — широкая сеть специализированных организаций, расположенных на территории Украины, в которых ведется исследовательская работа. Также исследования проводятся в учреждениях высшего образования. По состоянию на 2011 год Украина занимала второе место в СНГ (после России) по числу патентных заявок, хотя их число в 1994—2011 годах сократилось с 5910 до 5253[1]. С 1990 года численность научных работников Украины сократилась более, чем в 4 раза и продолжает уменьшаться. Государственное финансирование науки невелико - 6,1 млрд гривен (около 100 млн долларов США) в 2018 году. При этом больше половины государственных средств на науку получает Национальная академия наук Украины.
Наибольшее развитие образование в Древнерусском государстве получило во времена правления князей Владимира Великого и Ярослава Мудрого. Владимир значительно расширил пределы государства и совершил реформирования местного управления, в результате чего вся полнота исполнительной, законодательной, судебной и военной власти сосредоточилась в руках великого князя. Активное развитие образования и науки начался после крещения Руси. Первую школу в Киеве основал князь Владимир. Дети бояр и вельмож там учились читать, писать, петь церковные песни, овладевали гречески. Из этой школы выходили образованные священники, писцы, переводчики с греческого и других языков на церковнославянский.
Буржуазия– (французша bourgeoіsіe — қала тұрғындары) — елдегі капиталдың едәуір бөлігін иемденген әлеуметтік топ. Оның табыс көзін өндіріс пен саудадағы және қаржы-кредит салаларындағы кәсіпкерлік қызметі құрайды. Буржуазия 16 ғасырдағы революциялар мен реформалар кезінен қалыптаса бастап, өндіргіш күштердің, ғылым мен техниканың дамуына және демократияның орнығуына ықпал етті. Қазіргі дамыған елдерде ірі өнеркәсіп және қаржы Буржуазиясы билікке араласу мүмкіндігіне қол жеткізген. Дамушы елдерде Буржуазияның қалыптасуы қоғамдағы саяси, экономикалық және әлеуметтік өзгерістерге байланысты болады. Социалдық құрылысқа көшкен елдерде Буржуазия тап ретінде жойылған. Социалдық жүйеден бас тартып,нарықтық экономика мен азаматтық қоғам құруға бағыт алған елдерде ірі меншік иелері мен кәсіпкерлікпен шұғылданушылар тобы қалыптасуда.
Оқасы жок:)