первая причина. две точки зрения на то, какая должна быть европа: 1) правившие в священной римской империи австрийские габсбурги считали, что должна существовать единая империя, во главе которой должен стоять поддерживаемый папой римским католический император (из династии габсбургов конечно же), 2) и франция считали, что в европе должны существовать самостоятельные национальные государства.
вторая причина. в xvi в. европа расколота по религиозному признаку на католиков и протестантов. католические страны стремились остановить «ересь», протестанты считали «истинным» своё вероучение. религиозные войны стали европейского масштаба.
третья причина. противоречия — борьба за колонии, за рынки, за господство на морских торговых путях.
четвертая причина. отсутствие ясной и постоянной политики некоторых стран. позиции французских королей менялись в зависимости от интересов внутренней политики, их вероисповедания и личных симпатий, поэтому они выступали то на стороне , то на стороне испании.
причины международных конфликтов.
первая причина. две точки зрения на то, какая должна быть европа: 1) правившие в священной римской империи австрийские габсбурги считали, что должна существовать единая империя, во главе которой должен стоять поддерживаемый папой римским католический император (из династии габсбургов конечно же), 2) и франция считали, что в европе должны существовать самостоятельные национальные государства.
вторая причина. в xvi в. европа расколота по религиозному признаку на католиков и протестантов. католические страны стремились остановить «ересь», протестанты считали «истинным» своё вероучение. религиозные войны стали европейского масштаба.
третья причина. противоречия — борьба за колонии, за рынки, за господство на морских торговых путях.
четвертая причина. отсутствие ясной и постоянной политики некоторых стран. позиции французских королей менялись в зависимости от интересов внутренней политики, их вероисповедания и личных симпатий, поэтому они выступали то на стороне , то на стороне испании.