На международной арене Соединенные Штаты по-прежнему оставались сильным игроком, проводящим активную, интервенционистскую политику. Однако внешняя политика не являлась сильной стороной президента Клинтона. Подобно своему предшественнику Бушу он так и не сумел выработать твердой и последовательной линии в отношениях с другими странами. Избиратели, похоже, прекрасно осознавали данный пробел в карьере своего президента и не винили его в этом. Тот факт, что американские избиратели охотно прощали Клинтону недостаток опыта и заинтересованности в международных делах, красноречиво свидетельствует о сдвигах, происходивших во внешней политике США.
Обоснование темы исследования. В постановлении ЦК КПСС «О мерах по дальнейшему развитию общественных наук и повышению их роли в коммунистическом строительстве» (1967 г.), в решениях ХXIV и ХХV съездов КПСС[1] неоднократно подчеркивается необходимость дальнейшего развития общественных наук в связи с возрастанием их роли в деле строительства коммунизма. В полной мере эти указания относятся и к истории государства и права СССР. Исследования этой области науки содействуют выявлению закономерностей общественных процессов, вносят вклад в
совершенствование общественных отношений формированию нового человека-строителя коммунизма. Обращение в позволяет наглядно представить и оценить значение гигантского скачка, совершенного народами Средней Азии, в частности, народами, некогда находившимся под властью Кокандского ханства, от крайне отсталых форм феодального общественного и государственного
строя к развитому социализму. Один из основоположников советской науки «История государства и права СССР» профессор С.В. Юшков писал: «История государства и права тех народов, которые составляли государство и имели свои правовые системы до присоединения их в Российской империи, необходимо изучать с самого появления у этих народов государственных образований»[2].
История общественно-политического строя Кокандского ханства, его правовые институты являются на сегодняшний день наименее исследованной темой в среднеазиатской историографии. Специальных работ по истории феодального государства и права дореволюционной Средней Азии еще нет.
Дореволюционные исследователи сообщают лишь весьма отрывочные сведения об экономике, положении классов и внутреннем устройстве Кокандского ханства, уделяя основное внимание внешним собы.
Внешняя политика в 1990-х годах
На международной арене Соединенные Штаты по-прежнему оставались сильным игроком, проводящим активную, интервенционистскую политику. Однако внешняя политика не являлась сильной стороной президента Клинтона. Подобно своему предшественнику Бушу он так и не сумел выработать твердой и последовательной линии в отношениях с другими странами. Избиратели, похоже, прекрасно осознавали данный пробел в карьере своего президента и не винили его в этом. Тот факт, что американские избиратели охотно прощали Клинтону недостаток опыта и заинтересованности в международных делах, красноречиво свидетельствует о сдвигах, происходивших во внешней политике США.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
Обоснование темы исследования. В постановлении ЦК КПСС «О мерах по дальнейшему развитию общественных наук и повышению их роли в коммунистическом строительстве» (1967 г.), в решениях ХXIV и ХХV съездов КПСС[1] неоднократно подчеркивается необходимость дальнейшего развития общественных наук в связи с возрастанием их роли в деле строительства коммунизма. В полной мере эти указания относятся и к истории государства и права СССР. Исследования этой области науки содействуют выявлению закономерностей общественных процессов, вносят вклад в
совершенствование общественных отношений формированию нового человека-строителя коммунизма. Обращение в позволяет наглядно представить и оценить значение гигантского скачка, совершенного народами Средней Азии, в частности, народами, некогда находившимся под властью Кокандского ханства, от крайне отсталых форм феодального общественного и государственного
строя к развитому социализму. Один из основоположников советской науки «История государства и права СССР» профессор С.В. Юшков писал: «История государства и права тех народов, которые составляли государство и имели свои правовые системы до присоединения их в Российской империи, необходимо изучать с самого появления у этих народов государственных образований»[2].
История общественно-политического строя Кокандского ханства, его правовые институты являются на сегодняшний день наименее исследованной темой в среднеазиатской историографии. Специальных работ по истории феодального государства и права дореволюционной Средней Азии еще нет.
Дореволюционные исследователи сообщают лишь весьма отрывочные сведения об экономике, положении классов и внутреннем устройстве Кокандского ханства, уделяя основное внимание внешним собы.