В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
garik67456
garik67456
03.06.2020 05:17 •  История

Мини эссе "Мое отношение к сталинским репрессиям"

Показать ответ
Ответ:
LuckProJeckt
LuckProJeckt
07.07.2020 17:33

1. а и в. Использовались оба слова - гильдия и цех.


2. а. Он был императором франков.


3. б. Пророк Мухаммад (или Мухаммед, Магомет).


4. а. в 800 году.


5. в. Хозяйство, в котором ведется обмен и торговля продуктами сельского хозяйства и ремесел.


6. г. Это событие называется Великой Схизмой.


7. а. Дипломатия - искусство вести переговоры и добиваться своих политических целей словом и хитростью.


8. в. Отметим, что для многих истинной целью было получение своей земли, так как это были безземельные рыцари и младшие сыновья феодалов.


9. г. Это называется интердикт


10. Средние века начались после падения Западной Римской империи, а это событие произошло в конце V века.


11. Патриарх, вернее, несколько патриархов. Православная церковь использует систему автокефалии, при которой у церкви не один глава, а несколько в разных странах.


12. в. Ересь - это учение, основанное на христианской вере, но нарушающее ее догматы.


13. г. В 1066 году


14. а.


15. г. Фреска - от итальянского слова, означающего "свежий, сырой".



Вторая часть


1. бвг


2. Кирилл и Мефодий - создали славянскую азбуку; Хлодвиг - король франков; Иннокентий III - папа римский, провозгласивший себя наместником Христа; Юстиниан - византийский император.


3. Южные славяне - это болгары, сербы и хорваты. Белорусы - восточные


4. Падение ЗРИ; хиджра; деятельность Кирилла и Мефодия; крещение Руси


5. Речь идет о посвящении в рыцари. Участвующие в отрывке персонажи - мифические, относятся к средневековым легендам, но ритуал соответствует реально проводившемуся.


6. Оброк - обязанность крестьянина платить. Церковная иерархия - расположение должностей. Еретик - тот, кто следовал ересям. Сеньор - лицо, передавшее феод вассалу.


7. Хлодвиг, Пипин, Карл - все они франки.


8. Барщина, оброк, церковная десятина. Во многих странах крестьяне - все или только свободные - несли также воинскую повинность, выступая ополчением на стороне владельца земли, на которой жили.


9. Алтарь


10. Герб

0,0(0 оценок)
Ответ:
figa333
figa333
19.12.2021 10:50

Павел I

Аннотация

Самый непредсказуемый российский император Павел I царствовал с 7 ноября 1796 по 11 марта 1801 г. Он считал, что предыдущее правительство развалило державу и что его долг – навести в стране порядок. Он предпринял решительные меры по борьбе с коррупцией, инфляцией, обнищанием народа, но своими действиями настроил против себя правительственную элиту и значительную часть гвардейского генералитета…

В настоящей книге наряду с повествованием о жизни рокового императора представлены многие сюжеты политической истории ХVIII века. Среди главных действующих лиц – родители Павла Екатерина II и Петр III, его жены Наталья Алексеевна и Мария Федоровна, императрицы Анна Иоанновна и Елисавета Петровна, придворные дамы Е. И. Нелидова и А. П. Лопухина, известные государственные персоны: А. П. Бестужев-Рюмин, Н. И. Панин, Г. Г. Орлов, Г. А. Потемкин, Ф. В. Ростопчин.

Оглавление

Алексей Михайлович Песков Павел I

Предисловие

История – это свойство нашей психики, функция мышления, игра ума: это коллективная память, высказанная анекдотами очевидцев и мифами поколений.

События жизни растворяются бесследно в той минуте, когда они случились. Но если о ничтожнейшем из них очевидец оповестит других, другие расскажут третьим, третьи – четвертым и т. д., – словом, если анекдот сохранится не в частной, а в общей памяти, он станет фактом истории, чтобы, соединившись с другими анекдотами о других событиях, образовать миф о своей эпохе.

Чем больше анекдотов – тем больше версий происшедшего. Каждый очевидец говорит про свое. Не все рассказчики правдивы: иные лгут для собственного удовольствия, тщеславия или оправдания; другим померещилось, третьим – пригрезилось, четвертые передают пятым то, о чем лгут первые, что померещилось вторым и пригрезилось третьим. Но даже если кто-то добросовестно хочет поведать всю правду-истину, он все равно не сможет рассказать, как что было на самом деле, ибо всякая правда и любая истина относительны условий их наблюдения и кругозора наблюдателя.

Конечно, от жизни остаются не только анекдоты и мифы, но также вещи и документы. Однако сами по себе они не умеют сохранить свой смысл. Вещи и документы, какими бы настоящими ни были, только тогда преобразуются в факты истории, когда делаются значимыми деталями анекдотов и мифов.

Жизнь идет. Проходит время. Приходят новые поколения. – Этими метафорами ходьбы мы означаем смысл жизни: все живое движется. Откуда и куда? – метафоры не знают. Каждое новое поколение отвечает на сей вопрос заново. Между тем факты истории остаются неподвижно прикреплены к своим давно минутам. Новые поколения начинают оживлять их согласно своим понятиям о смысле движения жизни.

Новые поколения выбирают из дошедших до них исторических фактов отнюдь не все – все не упомнить, да все и не нужны. Нужны только такие, которые определяют смысл движения. Старые анекдоты суммируются, сжимаются в сокращенный пересказ, смысл называется новыми словами.

Жизнь между тем идет. Проходит еще время. Приходят иные поколения. Меняются политические режимы. Усваиваются неизвестные прежде понятия. Сочиняются свежие пересказы старых анекдотов. Смысл движения жизни переопределяется новейшими словами. Память пришедших поколений забывает то, чем питалась память поколений предыдущих.

Так бесконечно переприпоминается, пересказывается и переписывается жизнь. Это и называется историей.

История – это мифы разных поколений: повествовательные дубликаты жизни.

Мифы истории по видимости основаны на хронологии. Но это только проформа – повествовательный прием, позволяющий упорядочить размещение сюжетных материалов. В существе же своем исторический миф знает только ощущение настоящей, сейчас идущей минуты – момента повествования, переживаемого как мгновение вековечной правды. Миф сопрягает в одно – всё разновременное мудрости разных веков, значимые для нынешнего поколения, наслаиваются на комбинацию анекдотов о каком-то одном столетии или о каком-то одном событии, и получается так, что, рассказывая о том, что случилось тогда, мы говорим о том, что было всегда, а это всегда является правдой только сейчас.

История начинается с завтрашней газеты – наша сегодняшняя жизнь будет переписана там по законам анекдота и мифа, представ вереницей одинаковых причин и следствий, симптомов и исходов:

Война. – Победа. – Всеобщее ликование. – Расширены границы. – Заселяются новые территории. – Деспотизм усиливается. – Анекдоты. – Аресты. – Казни. – Народ безмолвствует. – Меры по укреплению дисциплины и порядка. – Запрещена партия. – Заговор. – Слухи. – Крах тирании. – Эйфория. – Снесен памятник. – Разгул народа. – Всеобщее воровство. – Эмиссия. – Инфляция. – Разруха. – Манифест.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота