Мир и Россия в начале эпохи великих географических открытий
1.развитие производства
2.расширение торговли
3.рост городов
4.отток драгоценного металла из Европы на Восток
5.рост потребления в золоте и серебре
6.поиск новых пктей на Восток
7.поиск новых земель
8.Османская империя перекрыла торговую дорогу в Азию
Нужно расставить события в правильном порядке
• 10% роста ежегодно
низкие налоги
• Освоение японской наукой новых технологий и информации
• Производители, поставщики ресурсов, сбытчики продукции и банки объединились в группы
• Предприниматели и правительство вели взаимовыгодные отношения
• Большие корпорации гарантировали пожизненную занятость
• Активное профсоюзное движение
• Дешевизна рабочей силы
• Банковская система вызывала доверие
• Внешняя торговля контролировалась
• Ориентация на экспорт и поддержка национального производителя
• Политическая стабильность
Итальянское экономическое чудо:• Обнаружение месторождений метана и гидрокарбонатов и как следствие развитие черной металлургии
США в рамках плана Маршалла
• Восстановление основных отраслей промышленности
• Стабилизация импорта и экспорта
• Развитие автомобилестроения, точного машиностроения, производство искусственных волокон
Германское экономическое чудо:• Национализация
• Переход к рыночной системе
• Развитие научно-технического прогресса
• Ориентация на экспорт продукции
• Интеграция в ЕС
• Промышленность восстанавливалась согласно внедрению новых технологий
США
• Учет зарубежного и отечественного научно-технического опыта
• Квалифицированная рабочая сила и инициативные предприниматели
• Стремление к порядку
• Экономия средств за счет запрета на военное производство
• «мозговой центр» при Экономическом управлении
• Активизация внутреннего товарооборота
• Удешевение товаров
Общие причины:• Переход от централизованного администрирования к рынку
• Освоение техники
• Ориентация на экспорт
• Активизация внутреннего рынка
• Активная роль предпринимательства
США (в случае Италии и Германии)
2. Рисуночное письмо египтян. (Иероглифы)
3. Когда в Египте появилась письменность? (в 4-3 тыс. до н.э.)
4. Количество иероглифов у египтян? (750)
5. Для письма египтяне использовали? (Папирус)
счета у др.египтян? (счёт десятками)
7. Развитые науки у др. египтян (Арифметика и геометрия)
8. В др.Египте широко распространилась: (Медицина)
9. Медицинскую школу называли: (Дом жизни)
10. Египетские дети получали образование в: (школах)
11. Учителя в египетских школах: (жрецы)
12. Учились только: (мальчики)
13. Миф др. Египта: ("Об Осирисе и Исиде")
14. Символ Египта: (пирамида)
15. О строительстве пирамид писал "Отец истории" : (Геродот)