Хорошо, давайте разберемся с кроссвордом по теме "общественный строй и церковная организация на Руси".
1. Первый вопрос: "Организация, состоящая из священников и назначающая их на должности". Ответ: "Церковь". Объяснение: Церковь - это религиозная организация, которая занимается духовной проповедью и службой верующим.
2. Второй вопрос: "Князь, который принимал христианство". Ответ: "Владимир". Объяснение: Владимир Святославич был князем Киевской Руси и стал первым князем, который принял христианство в 988 году.
3. Третий вопрос: "Верховный. Управлял при отсутствии князя". Ответ: "Боярин". Объяснение: Боярин - это высший чин в древнерусском государстве, который управлял в стране при отсутствии князя.
4. Четвертый вопрос: "Привилегия, которую князь давал церкви". Ответ: "Уступ". Объяснение: Уступ - это привилегия, которую князь давал церкви, предоставляя ей особые права и льготы.
5. Пятый вопрос: "Храм, где совершаются религиозные обряды". Ответ: "Церковь". Объяснение: Церковь - это также и место, где совершаются религиозные обряды, богослужения и молитвы.
6. Шестой вопрос: "Основатель Русской православной церкви". Ответ: "Владимир". Объяснение: Владимир Святославич, который принял христианство, считается основателем Русской православной церкви.
7. Седьмой вопрос: "Строение, рядом с церковью, где хранились священные предметы". Ответ: "Крепость". Объяснение: Крепость - это здание, обычно находившееся рядом с церковью, где хранились священные предметы, церковные реликвии и другие ценности.
8. Восьмой вопрос: "Бояре и князь советовались с ним по важным вопросам". Ответ: "Митрополит". Объяснение: Митрополит - это высшее духовное лицо в православной церкви, которое консультировало и принимало участие в принятии важных решений вместе с боярами и князем.
Надеюсь, эти пошаговые ответы помогут вам решить кроссворд и лучше понять тему общественного строя и церковной организации на Руси. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать.
Значение подаренного Первому Президенту орнаментированного национального чапана, головного убора и наборного пояса заключается в нескольких аспектах.
Во-первых, эти предметы являются частью национальной культуры и традиций. Национальный чапан, головной убор и пояс представляют национальную идентичность и символизируют наследие и культуру народа, который их создал. Подарок такого рода может служить как символ солидарности и уважения к этому народу, так и инструментом воспитания патриотических чувств у Первого Президента и всех остальных жителей страны.
Во-вторых, эти предметы могут иметь историческую и искусствоведческую ценность. Если эти предметы связаны с историческими событиями или известными художниками-мастерами, их ценность может возрасти со временем. Подаренные предметы могут стать объектом изучения и экспонатами в музеях или исторических коллекциях.
В-третьих, подарок подчеркивает дружеские или политические отношения между народами или странами. Обмен подарками между дипломатическими миссиями или во время визитов высокопоставленных лиц является обычной практикой во многих культурах. Подарки могут служить доказательством уважения и доверия, их выбор часто сопровождается тщательным анализом и обсуждением, чтобы подчеркнуть значимость отношений между странами или народами.
Чтобы ответить на вопрос школьника более конкретно, можно воспользоваться пошаговым решением:
Шаг 1: Определить значение подаренных предметов в контексте национальной идентичности и традиций народа, который их создал. Указать, что такой подарок может символизировать культурное наследие и вызывать уважение к этому народу.
Шаг 2: Указать на возможную историческую или искусствоведческую ценность подаренных предметов, если они связаны с известными событиями или художниками-мастерами.
Шаг 3: Объяснить, что такой подарок может служить доказательством дружеских или политических отношений между народами или странами, и быть символом уважения и доверия.
Надеюсь, это объяснение поможет школьнику понять значение подаренного Первому Президенту орнаментированного национального чапана, головного убора и наборного пояса.
1. Первый вопрос: "Организация, состоящая из священников и назначающая их на должности". Ответ: "Церковь". Объяснение: Церковь - это религиозная организация, которая занимается духовной проповедью и службой верующим.
2. Второй вопрос: "Князь, который принимал христианство". Ответ: "Владимир". Объяснение: Владимир Святославич был князем Киевской Руси и стал первым князем, который принял христианство в 988 году.
3. Третий вопрос: "Верховный. Управлял при отсутствии князя". Ответ: "Боярин". Объяснение: Боярин - это высший чин в древнерусском государстве, который управлял в стране при отсутствии князя.
4. Четвертый вопрос: "Привилегия, которую князь давал церкви". Ответ: "Уступ". Объяснение: Уступ - это привилегия, которую князь давал церкви, предоставляя ей особые права и льготы.
5. Пятый вопрос: "Храм, где совершаются религиозные обряды". Ответ: "Церковь". Объяснение: Церковь - это также и место, где совершаются религиозные обряды, богослужения и молитвы.
6. Шестой вопрос: "Основатель Русской православной церкви". Ответ: "Владимир". Объяснение: Владимир Святославич, который принял христианство, считается основателем Русской православной церкви.
7. Седьмой вопрос: "Строение, рядом с церковью, где хранились священные предметы". Ответ: "Крепость". Объяснение: Крепость - это здание, обычно находившееся рядом с церковью, где хранились священные предметы, церковные реликвии и другие ценности.
8. Восьмой вопрос: "Бояре и князь советовались с ним по важным вопросам". Ответ: "Митрополит". Объяснение: Митрополит - это высшее духовное лицо в православной церкви, которое консультировало и принимало участие в принятии важных решений вместе с боярами и князем.
Надеюсь, эти пошаговые ответы помогут вам решить кроссворд и лучше понять тему общественного строя и церковной организации на Руси. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать.
Во-первых, эти предметы являются частью национальной культуры и традиций. Национальный чапан, головной убор и пояс представляют национальную идентичность и символизируют наследие и культуру народа, который их создал. Подарок такого рода может служить как символ солидарности и уважения к этому народу, так и инструментом воспитания патриотических чувств у Первого Президента и всех остальных жителей страны.
Во-вторых, эти предметы могут иметь историческую и искусствоведческую ценность. Если эти предметы связаны с историческими событиями или известными художниками-мастерами, их ценность может возрасти со временем. Подаренные предметы могут стать объектом изучения и экспонатами в музеях или исторических коллекциях.
В-третьих, подарок подчеркивает дружеские или политические отношения между народами или странами. Обмен подарками между дипломатическими миссиями или во время визитов высокопоставленных лиц является обычной практикой во многих культурах. Подарки могут служить доказательством уважения и доверия, их выбор часто сопровождается тщательным анализом и обсуждением, чтобы подчеркнуть значимость отношений между странами или народами.
Чтобы ответить на вопрос школьника более конкретно, можно воспользоваться пошаговым решением:
Шаг 1: Определить значение подаренных предметов в контексте национальной идентичности и традиций народа, который их создал. Указать, что такой подарок может символизировать культурное наследие и вызывать уважение к этому народу.
Шаг 2: Указать на возможную историческую или искусствоведческую ценность подаренных предметов, если они связаны с известными событиями или художниками-мастерами.
Шаг 3: Объяснить, что такой подарок может служить доказательством дружеских или политических отношений между народами или странами, и быть символом уважения и доверия.
Надеюсь, это объяснение поможет школьнику понять значение подаренного Первому Президенту орнаментированного национального чапана, головного убора и наборного пояса.