В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
khairulliniljap00rzn
khairulliniljap00rzn
18.12.2020 00:37 •  История

мне надо здать в 12:00 это соч по истории Казахстана
7. Заполните таблицу.

Мыслители
Ш. Кудайбердиулы
М. Копеев
К. Халид
Название исторических трудов

Значение исторического труда

Почему труды данных мыслителей имеют историческое значение для казахского народа?

Показать ответ
Ответ:
богдан254
богдан254
01.06.2021 20:52
Английская революция.

У революции были объективные и субъективные причины:

- главная объективная причина - в том, что в Англии уже развивался капитализм, буржуазию поддерживало новое дворянство (gentry), которое было связано с капиталистическими отношениями и торговлей, а политика короля и феодалов явно препятствовала этим процессам;

- субъективная причина — неудачная политика первых Стюартов (Якова I и Карла I). Карл I Стюарт впервые в истории позволил явное неуважение к парламенту и его роспуск. Эта политика спровоцировала парламент на открытую борьбу против монарха. Грубое поведение короля по отношению к парламенту, традициям, элите породило такое же грубое отношение революционно настроенной части элиты к королю.
"Долгий парламент", созванный Карлом I под нажимом общественности, принял исторические решения:
- ликвидировал чрезвычайные суды - Звездную палату и Высокую комиссию;
- лишил королевскую власть и церковь преимуществ в судебных вопросах;
- установил фактическую свободу печати;
- привлек к ответственности многих высших чиновников.
Ну, а дальше уже сам делай выводы!
Источник: Негоже за счет других учиться!
0,0(0 оценок)
Ответ:
LiksiGalaxy
LiksiGalaxy
02.03.2020 02:56
Хорошие:
1)прекрасное образование. Македонский царь не доверял образование своего сына местным учителям,а приглашал из Греции великих ученых.
2)личная храбрость.
3)полководческий талант. Прекрасно управлял войском. Это заключалось в простоте обращения с войнами.
4)честолюбив.Он стремился к военной славе
5)Талантлив во всем.
Однако его характер отличался сильным высокомерием.
Например: когда друзья спросили его однажды, не хочет ли Александра принять участие Олимпийских состязаниях,юноша ответил:" охотно ,если не придется соревноваться с царями"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота