Вот что значит не знать элементарных догматов Церкви ладно, просветим!
Афанасьевский Символ Веры:
1 Всякий, желающий должен прежде всего иметь всеобщую [кафолическую] христианскую веру. 2 Тот, кто не хранит эту веру в целости и чистоте, несомненно обречен на вечную погибель. 3 Всеобщая же вера заключается в том, что мы поклоняемся единому Богу в Триединстве и Триединству в Едином Божестве, 4 не смешивая Ипостаси и не разделяя Сущность Божества. 5 Ибо одна Ипостась Божества — Отец, другая — Сын, третья же — Дух Святой. 6 Но Божество — Отец, Сын и Святой Дух — едино, слава [всех Ипостасей] одинакова, величие [всех Ипостасей] вечно. 7 Каков Отец, таков же и Сын, и таков же Дух Святой. 8 Отец не сотворен, Сын не сотворен, и Дух не сотворен. 9 Отец не постижим, Сын не постижим, и Святой Дух не постижим. 10 Отец вечен, Сын вечен, и Святой Дух вечен. 11 И все же они являются не тремя вечными, но единым Вечным [Божеством] . 12 Равно как не существует трех Несотворенных и трех Непостижимых, но один Несотворенный и один Непостижимый. 13 Таким же образом, Отец всемогущ, Сын всемогущ и Святой Дух всемогущ. 14 Но все же не трое Всемогущих, но один Всемогущий. 15 Так же Отец есть Бог, Сын есть Бог и Святой Дух есть Бог. 16 Хотя они являются не тремя Богами, но одним Богом. 17 Точно так же, Отец есть Господь, Сын есть Господь и Святой Дух есть Господь. 18 И все же существуют не три Господа, но один Господь. 19 Ибо подобно тому, как христианская истина побуждает нас признать каждую Ипостась Богом и Господом, так и всеобщая [кафолическая] вера запрещает нам говорить, что существует три Бога, или три Господа. 20 Отец является несозданным, несотворенным и нерожденным. 21 Сын происходит только от Отца, Он не создан и не сотворен, но порожден. 22 Святой Дух происходит от Отца и от Сына, Он не создан, не сотворен, не рожден, но исходит [от Них] . 23 Итак, существует один Отец, а не три Отца, один Сын, а не три Сына, один Святой Дух, а не три Святых Духа. 24 И в этом Триединстве никто не является ни первым, ни последующим, равно как никто не больше и не меньше других, 25 но все три Ипостаси одинаково вечны и равны между собою. И так во всем, как было сказано выше, надлежит поклоняться Единству в Триединстве и Триединству в Единстве. 26 И всякий, кто желает обрести должен так рассуждать о Троице. 27 Кроме того, для вечного необходимо твердо веровать в воплощение нашего Господа Иисуса Христа. 28 Ибо праведная вера заключается в том, что мы веруем и исповедуем нашего Господа Иисуса Христа Сыном Божиим, Богом и Человеком. 29 Богом от Сути Отца, порожденным прежде всех веков; и Человеком, от естества матери Своей рожденным в должное время. 30 Совершенным Богом и совершенным Человеком, обладающим разумною Душою и человеческим Телом. 31 Равным Отцу по Божественности, и подчиненным Отцу по Своей человеческой сущности. 32 Который, хотя и является Богом и Человеком, при этом является не двумя, но единым Христом. 33 Единым не потому, что Божественная сущность превратилась в человеческую, но потому что божественное естество восприняло человеческое. 34 Полностью Единым не потому, что сущности смешались, но по причине единства Ипостаси. 35 Ибо как разумная душа и плоть есть один человек, так же Бог и Человек есть один Христос, 36 Который пострадал ради нашего сошел в ад, воскрес из мертвых в третий день; 37 Он вознесся на небеса, Он восседает одесную Отца, Бога Всемогущего, откуда Он придет судить живых и мертвых. 38 При Его пришествии все люди вновь воскреснут телесно, и дадут отчет о своих деяниях. 39 И творившие добро войдут в жизнь вечную. Совершавшие же зло — [будут посланы] в вечный огонь. Это — всеобщая [кафолическая] вера. Тот, кто искренне и твердо не верует в это, не может обрести
Тро́ица (греч. Αγία Τριάδα, лат. Trinitas) — богословский термин, отражающий христианское учение о Триипостасности Бога. Впервые термин «Троица» засвидетельствован у Феофила Антиохийского (II век):
«Три дня, которые были прежде создания светил, суть образы Троицы, Бога и Его Слова и Его Премудрости»[1].
Афанасьевский Символ Веры:
1 Всякий, желающий должен прежде всего иметь всеобщую
[кафолическую] христианскую веру.
2 Тот, кто не хранит эту веру в целости и чистоте, несомненно
обречен на вечную погибель.
3 Всеобщая же вера заключается в том, что мы поклоняемся единому
Богу в Триединстве и Триединству в Едином Божестве,
4 не смешивая Ипостаси и не разделяя Сущность Божества.
5 Ибо одна Ипостась Божества — Отец, другая — Сын, третья же —
Дух Святой.
6 Но Божество — Отец, Сын и Святой Дух — едино, слава [всех
Ипостасей] одинакова, величие [всех Ипостасей] вечно.
7 Каков Отец, таков же и Сын, и таков же Дух Святой.
8 Отец не сотворен, Сын не сотворен, и Дух не сотворен.
9 Отец не постижим, Сын не постижим, и Святой Дух не постижим.
10 Отец вечен, Сын вечен, и Святой Дух вечен.
11 И все же они являются не тремя вечными, но единым Вечным
[Божеством] .
12 Равно как не существует трех Несотворенных и трех
Непостижимых, но один Несотворенный и один Непостижимый.
13 Таким же образом, Отец всемогущ, Сын всемогущ и Святой Дух
всемогущ.
14 Но все же не трое Всемогущих, но один Всемогущий.
15 Так же Отец есть Бог, Сын есть Бог и Святой Дух есть Бог.
16 Хотя они являются не тремя Богами, но одним Богом.
17 Точно так же, Отец есть Господь, Сын есть Господь и Святой Дух
есть Господь.
18 И все же существуют не три Господа, но один Господь.
19 Ибо подобно тому, как христианская истина побуждает нас признать
каждую Ипостась Богом и Господом, так и всеобщая [кафолическая]
вера запрещает нам говорить, что существует три Бога, или три
Господа.
20 Отец является несозданным, несотворенным и нерожденным.
21 Сын происходит только от Отца, Он не создан и не сотворен, но
порожден.
22 Святой Дух происходит от Отца и от Сына, Он не создан, не
сотворен, не рожден, но исходит [от Них] .
23 Итак, существует один Отец, а не три Отца, один Сын, а не три
Сына, один Святой Дух, а не три Святых Духа.
24 И в этом Триединстве никто не является ни первым, ни
последующим, равно как никто не больше и не меньше других,
25 но все три Ипостаси одинаково вечны и равны между собою. И так
во всем, как было сказано выше, надлежит поклоняться Единству в
Триединстве и Триединству в Единстве.
26 И всякий, кто желает обрести должен так рассуждать о
Троице.
27 Кроме того, для вечного необходимо твердо веровать в
воплощение нашего Господа Иисуса Христа.
28 Ибо праведная вера заключается в том, что мы веруем и исповедуем
нашего Господа Иисуса Христа Сыном Божиим, Богом и Человеком.
29 Богом от Сути Отца, порожденным прежде всех веков; и Человеком,
от естества матери Своей рожденным в должное время.
30 Совершенным Богом и совершенным Человеком, обладающим
разумною Душою и человеческим Телом.
31 Равным Отцу по Божественности, и подчиненным Отцу по Своей
человеческой сущности.
32 Который, хотя и является Богом и Человеком, при этом является не
двумя, но единым Христом.
33 Единым не потому, что Божественная сущность превратилась в
человеческую, но потому что божественное естество восприняло
человеческое.
34 Полностью Единым не потому, что сущности смешались, но по
причине единства Ипостаси.
35 Ибо как разумная душа и плоть есть один человек, так же Бог и
Человек есть один Христос,
36 Который пострадал ради нашего сошел в ад, воскрес из
мертвых в третий день;
37 Он вознесся на небеса, Он восседает одесную Отца, Бога
Всемогущего, откуда Он придет судить живых и мертвых.
38 При Его пришествии все люди вновь воскреснут телесно, и дадут
отчет о своих деяниях.
39 И творившие добро войдут в жизнь вечную. Совершавшие же зло —
[будут посланы] в вечный огонь.
Это — всеобщая [кафолическая] вера. Тот, кто искренне и твердо не
верует в это, не может обрести
«Три дня, которые были прежде создания светил, суть образы Троицы, Бога и Его Слова и Его Премудрости»[1].