Мне нужно составить таблицу про партии. Социалистическая партия - название, год создания, лидер, основные положения программы. И тоже самое про Монархическую партию и Либеральную партию НАДО, УМОЛЯЮ
В средневековой Европе города были очень небольшими по современным меркам. В крупных городах жило 15-20 тысяч человек, а в среднем городке всего 5-7 тысяч человек.
Средневековые города строились на берегах рек и вокруг замков. Любой средневековый город был окружен стенами и чем крупнее и богаче был город, тем стены были более высокими и мощными. В другом же случае защитой от не гостей служила земляная насыпь с деревянным частоколом на ней.
Городские ворота запирали на закате и отпирали на восходе солнца. Городские укрепления строились и в дальнейшем их состояние поддерживалось всеми горожанами. Строительными работами занимались все, либо платили денежный взнос.
В то время о ночном освещении или канализации , водопроводе и других удобствах жители не могли даже и мечтать. Мусор выбрасывали прямо на улицы, а во время поздних прогулок нужно было брать с собой фонарь.
Основной частью населения средневекового города были торговцы , подмастерья, ремесленники, цирюльники.
Многие горожане занимались сельским хозяйством. За городскими стенами они пасли стада овец, и коров, возделывали поля. Близкая к городу сельская округа принадлежала городу.
Жизнь городских жителей в средние века была очень активной. Занятия горожан были разными, на протяжении жизни они могли несколько раз менять род своей деятельности.
Основная часть городского населения были бюргеры . Их занятия это торговля и ремесла. Некоторые из них торговали разными мелочами теми что были необходимы жителям города и жителям окружающих деревень. Ну а те кто побогаче, занимались торговлей с другими странами и областями , там продавали и покупали большие партии товара.
Богачи в Средневековье пользовались большим влиянием в городском совете, который управлял городом. Они вместе с рыцарями и знатными людьми образовывали патрициат- это правящая верхушка.
Полного равенства всех горожан во времена Средневековья не было . Наемные рабочие, слуги, неимущие, женщины, иногда духовенство не пользовались правами граждан, но даже нищие были свободными людьми.
Бедняками в средневековом городе считались все те, кто не имел своего недвижимого имущества и работал по найму. Ученики мастера на период обучения представляли собой малообеспеченный слой населения. Но у них была надежда, после окончания обучения купить ремесленную мастерскую, и стать мастерами и получить статус бюргеров. Печальной была судьба подмастерьев, которые всю жизнь работали в качестве наёмных рабочих у мастера и получали за свою работу только гроши, которых кое как хватало на пропитание.
становление в рамках полисной культуры различных философских систем и зарождение науки в ее нынешнем понимании,
· христианская традиция с ее представлениями о человеческой индивидуальности, концепцией морали, пониманием человека и его разума, как созданных “по образу и подобию Божьему”.
В эпоху Просвещения сформировались те предпосылки и мировоззренческие установки, которые определили последующее развитие техногенной цивилизации. В числе этих установок следует, прежде всего, подчеркнуть особую ценность прогресса науки и техники, убеждение в возможности разумного рационального обустройства общества. Обычно в социально-историческом плане западная цивилизация отождествляется с периодом становления и развития капиталистических экономических отношений и буржуазной формы государственной демократии, со становлением гражданского общества. В технико-технологическом аспекте западная цивилизация отождествляется с индустриальным и постиндустриальным обществом.
Становление этой цивилизации происходило в тесном переплетении материальных и духовных факторов. Немецкий исследователь М. Вебер в знаменитой книге «Протестантская этика и дух капитализма» показал роль протестантской Реформации и религиозного духа кальвинизма в становлении основных духовных ценностей капиталистического общества. В числе этих ценностей: динамизм, ориентация на новизну; утверждение достоинства и уважения к человеческой личности; индивидуализм, установка на автономность личности; рациональность; идеалы свободы, равенства, терпимости; уважение к частной собственности.
В средневековой Европе города были очень небольшими по современным меркам. В крупных городах жило 15-20 тысяч человек, а в среднем городке всего 5-7 тысяч человек.
Средневековые города строились на берегах рек и вокруг замков. Любой средневековый город был окружен стенами и чем крупнее и богаче был город, тем стены были более высокими и мощными. В другом же случае защитой от не гостей служила земляная насыпь с деревянным частоколом на ней.
Городские ворота запирали на закате и отпирали на восходе солнца. Городские укрепления строились и в дальнейшем их состояние поддерживалось всеми горожанами. Строительными работами занимались все, либо платили денежный взнос.
В то время о ночном освещении или канализации , водопроводе и других удобствах жители не могли даже и мечтать. Мусор выбрасывали прямо на улицы, а во время поздних прогулок нужно было брать с собой фонарь.
Основной частью населения средневекового города были торговцы , подмастерья, ремесленники, цирюльники.
Многие горожане занимались сельским хозяйством. За городскими стенами они пасли стада овец, и коров, возделывали поля. Близкая к городу сельская округа принадлежала городу.
Жизнь городских жителей в средние века была очень активной. Занятия горожан были разными, на протяжении жизни они могли несколько раз менять род своей деятельности.
Основная часть городского населения были бюргеры . Их занятия это торговля и ремесла. Некоторые из них торговали разными мелочами теми что были необходимы жителям города и жителям окружающих деревень. Ну а те кто побогаче, занимались торговлей с другими странами и областями , там продавали и покупали большие партии товара.
Богачи в Средневековье пользовались большим влиянием в городском совете, который управлял городом. Они вместе с рыцарями и знатными людьми образовывали патрициат- это правящая верхушка.
Полного равенства всех горожан во времена Средневековья не было . Наемные рабочие, слуги, неимущие, женщины, иногда духовенство не пользовались правами граждан, но даже нищие были свободными людьми.
Бедняками в средневековом городе считались все те, кто не имел своего недвижимого имущества и работал по найму. Ученики мастера на период обучения представляли собой малообеспеченный слой населения. Но у них была надежда, после окончания обучения купить ремесленную мастерскую, и стать мастерами и получить статус бюргеров. Печальной была судьба подмастерьев, которые всю жизнь работали в качестве наёмных рабочих у мастера и получали за свою работу только гроши, которых кое как хватало на пропитание.
становление в рамках полисной культуры различных философских систем и зарождение науки в ее нынешнем понимании,
· христианская традиция с ее представлениями о человеческой индивидуальности, концепцией морали, пониманием человека и его разума, как созданных “по образу и подобию Божьему”.
В эпоху Просвещения сформировались те предпосылки и мировоззренческие установки, которые определили последующее развитие техногенной цивилизации. В числе этих установок следует, прежде всего, подчеркнуть особую ценность прогресса науки и техники, убеждение в возможности разумного рационального обустройства общества. Обычно в социально-историческом плане западная цивилизация отождествляется с периодом становления и развития капиталистических экономических отношений и буржуазной формы государственной демократии, со становлением гражданского общества. В технико-технологическом аспекте западная цивилизация отождествляется с индустриальным и постиндустриальным обществом.
Становление этой цивилизации происходило в тесном переплетении материальных и духовных факторов. Немецкий исследователь М. Вебер в знаменитой книге «Протестантская этика и дух капитализма» показал роль протестантской Реформации и религиозного духа кальвинизма в становлении основных духовных ценностей капиталистического общества. В числе этих ценностей: динамизм, ориентация на новизну; утверждение достоинства и уважения к человеческой личности; индивидуализм, установка на автономность личности; рациональность; идеалы свободы, равенства, терпимости; уважение к частной собственности.
Объяснение: