В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vadik46
vadik46
26.12.2020 05:45 •  История

мне очень надо § 11, читать отвечать на воросы;

1 Формирование абсолютизма в Испании(империя Габсбургов) оценить уровень развития монархии Габсбургов

2 Правители и их политика – выделить основные направления внутренней и внешней политики

3 Испания и реформация- охарактеризовать отношение Испании к реформации и протестантскими странами

Показать ответ
Ответ:
Gelia1111
Gelia1111
18.02.2020 17:49

Политическое положение в Казахстане накануне создания национального государства. В XIV-XV веках казахские племена населяли огромные просторы от Иртыша до Урала, от Алтая до Арала и Каспия, от Каратала до Сырдарьи, от Тянь-Шаня до Ка- ратау. Основное население казахских степей составляли такие пле­мена, как уйсуны, канлы, конраты, найманы, кереи, мангыты и многие другие.

Вышеназванные племена входили в состав населения госу­дарств Белая Орда, Ногайская Орда, Могулистан и ханства Абул- хаира. Казахские племена накануне образования Казахского хан­ства (XV в.) жили в следующих географических регионах: найма­ны - от Улытау до реки Ишим, конраты - от Туркестана до Кара- тау, аргыны - от Иртыша на западе до Центрального Казахстана, кереи кочевали в Жетысу, Тарбагатае, вдоль Иртыша, на берегах озера Зайсан, между реками Обь и Тобол; дулаты жили на берегах рек Или, Чу и Талас, в районе Иссык-Куля, на юге Казахстана; канлы - у подножий Каратау, на берегах Сырдарьи и рек Жеты­су, уйсуны - в Жетысу, жалаиры - у подножий Каратау, на бере­гах Сырдарьи и в Жетысу.

Создавшиеся политико-исторические условия в XV веке ока: зали значительное влияние на образование национального госу­дарства казахского народа. Это было особенно заметно в регио­нах, где развивалось кочевое и полукочевое скотоводство, а также земледелие. Политическому объединению укреп­ление экономических, культурных, общественных и хозяйствен­ных связей между кочевым и оседлым населением. Образовались тесные взаимосвязи этнических групп, близких по языку, матери­альной и духовной культуре. Глубже стали проявляться солидар­ность казахских племен и их стремление к совместному отпору против иноземных завоевателей. Росло духовное сближение меж­ду казахами, кыргызами, ногаями, отчасти - узбеками, уйгурами и каракалпаками.

Однако вхождение отдельных казахских племен в другие поли­тические объединения - государства привело к межгосударственно­му раздроблению родственных этнических групп. Беспрерывные войны, раздоры между родами и племенами были причиной разрыва политических и экономиче­ских связей казахских племен, стали преградой па пути их объединения в единую народность. В связи с таким критическим положением встал вопрос об объединении казахских племен и ро­дов в единое независимое государство.

Социально-политическое, этнополитиче­ское, культурное развитие населения подгото­вило условия для объединения казахских пле­мен в единое государство.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:

Повторительно-обобщающий урок по восьмой главе

«ОБРАЗОВАНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ КАЗАХСКОГО ХАНСТВА

B XV-XVII BB.»

Вопросы и задания

1. Определите экономические, политические и этнические предпосылки образо-

вания Казахского государства. Обоснуйте закономерность возникновения

Казахского ханства.

2. Рассмотрите вопросы: благоприятные внешние условия для Казахского хан-

ства в период правления Керея и Жаныбека в конце XV в. и внешние опас-

ности для Казахского ханства в этот же период.

3. Определите общее и различия в направлениях внешней политики Мурундука

и Касыма.

4. Можно ли считать Хакназара продолжателем политического курса его отца

Касым-хана? Обоснуйте свое мнение. Историк начала XVII века Кадырга-

ли Жалаири отмечает, что «потомство его (Хакназара) более не царствует».

Почему?

5. Сравните законы Есима и Касыма. В чем вы видите преемственность? Составь-

те сравнительную таблицу.

6. Какие меры предпринял Тауке для укрепления ханской власти?​

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота