мне ответить на эти во Это по всемирной истории 2часть 9класс.
Это параграф 2:
2. Какой политики поддерживалась Англия в во создание независимых государств?
4. На каких принципах осуществлялось разделение единой Индии?
Это параграф 3:
2. Охарактеризуйте этапы деколонизации?
4. Чем объясняется тот факт, что главный во для Франции оставалось алжирская проблема?
5. Какие меры предпринял Ш. де Голль, чтобы остановить распад колониальной системы?
Это параграф 4:
3. В чём проявлялась информационная борьба двух противоборствующих блоков?
4. Почему восточно европейские страны отказались от участия в плане "Маршалла мне нужно до завтра.
Снаряжение рыцаря представляло собой доспехи (гибкую кольчугу), латы (скрепленные железные пластины), шлем (в дальнейшем использовался шлем с забралом), перчатки, щит, копье, меч, топор и булава. У рыцаря обязательно должна быть лошадь, потому что все его снаряжение было тяжелым. Лошадь тоже снаряжалась латами и кольчугой. Рыцарь жил в кирпичном/каменном замке с главной башней для обороны, хозяйственными постройками, высокими стенами, построенными кругом, представляя собой башни. У замки были главные ворота с железными и деревянными створками, железной решеткой. Защитой для замка также был ров (иногда с водой). Через ров перекидывали мост для того, чтобы войти в замок.
2) Объясните, почему военное дело было в Средние века основным занятием феодалов.Военное дело было тесно связано с религиозным, а именно с крестовыми походами. Кроме того, сказывается культура, военное мастерство – характеристика силы. И на войну собирали не профессиональное войско, а собирали военных со дворов. Феодал не был отягощен работой, как его крестьяне, поскольку он владелец земли, так что военная участь выпадала ему.
3) Как воспитывали и чему учили будущего рыцаря?Будущий рыцарь готовился к войне, а именно ездил верхом, учился владеть оружием, учился сражаться в рукопашном бою, учился метать копье, изучал разные тактики боя. Для рыцаря было важным знать хорошие манеры. Маленький рыцарь был пажом при дворе, там он учился вести себя в обществе – танцевать, правильно одеваться, быть учтивым и вежливым. С 15 лет дети становились оруженосцами рыцарей. И если во время военных действий он себя хорошо проявлял, то его посвящали в рыцари.
4) Какие качества особенно высоко ценились среди феодалов? Каково было понимание рыцарской чести?Такие качества, как мужество, отвага, сила, верность высоко ценились среди феодалов. Рыцарская честь – следование правилам. Например, если рыцарь победил другого, то с побежденным все равно нужно вести себя, как с равным, несмотря на победу. Рыцарь обязан был защищать слабого. Он должен был быть великодушным, щедрым, учтивым, иметь даму сердца.
5) Насколько образ 《идеального рыцаря》 соответствовал реальному облику и повндениюоспод?Как минимум, не все рыцари следовали принципам «рыцарской чести». Многие были жестоки, жестокость которых проявлялась в Крестовых походах. Образ рыцаря сильно романтизировался – это правда. Но нельзя сказать, что никакой рыцарь не был близок к образу, который известен сегодня нам.
2.Феода́л — владелец феода. Каждый феодал (кроме тех, кто находился на верхней или нижней ступени лестницы) был и вассалом, и сеньором одновременно.
Во времена установления феодализма в Западной Европе владение крупного феодала напоминало самостоятельное государство.
Права феодала:
* сбор огромных налогов с населения его страны;
* суд над обычными жителями;
* объявление войны другим феодалам и заключение мира с ними;
* обеспечение безопасности вверенного феода.
Феодалы обычно презирали расчётливость и бережливость.
Чтобы заслужить уважение других феодалов, рыцарь должен был проявлять щедрость. Доходы, получаемые от крестьян, и военная добыча чаще всего шли на подарки, пиры, охоту, дорогую одежду, на содержание множества слуг и воинов. Позднее феодалы выработали особые правила рыцарской чести: рыцарь должен искать подвигов, бороться с врагами христианской веры, защищать слабых и обиженных. Правила чести применялись только в отношениях между феодалами.
Также они соблюдали Рыцарский Кодекс Чести.