Многие казахстанцы гордятся тем, что благодаря освоению целинных земель Казахстан теперь входит в пятерку стран мира по производству зерна. Насколько вы согласны с данной позицией? Свой ответ обоснуйте.
Римская католическая церковь оказала огромное влияние на западную государственность. Методология этого сотериологического (от лат. сотер влияния на светскую власть была сформулирована еще императором Константином. Такое же влияние подтвердил император Карл Великий, назвавший эту церковь Вселенской и непогрешимой.
Затем после обретения Римской католической церковью полноценной государственности методология этого влияния меняется на эвдемоническое (от древнегреческого эвдемония – «счастье»). Церковь активно включается в борьбу за земное благополучие, за абсолютное обладание земными богатствами и наслаждение ими. Церковь становится государством в государствах, подчиняя своей силе королей. Могущество Римской католической церкви позволило папам налагать интердикты (от лат. – «запрещения») на богослужение. В 1155 г. интердикту был подвергнут Рим за грехи, в 1180 г. - Шотландия; в 1200 г. – Франция; в 1208 г. – Англия. «Христианизация» (доктрина двух мечей) стала главным признаком всей средневековой западноевропейской государственности. Она оправдывала корысть, насилие, двоедушие и разврат. Именем Бога творилось зло.
Духовный кризис католицизма породил Реформацию. 31 декабря 1517 года Мартин Лютер, монах и церковный музыкант в германском городе Виттенберг прибил на дверь церкви грамоту с 95 тезисами, обличавшими Папу и католицизм как слуг дьявола. Началась эпоха протестантизма. У нее нашлись миллионы последователей. Таким образом, в XVI веке Реформация подорвала позиции католической церкви и ослабила влияние канонического права. На Тридентском соборе (1545—1563) был осуществлен коренной пересмотр норм канонического права, сужена сфера церковной юрисдикции. Потесненное Реформацией каноническое право продолжало оставаться в западноевропейском обществе в Новое время не только своеобразным юридическим феноменом, но и важным духовным фактором, оказавшим непосредственное воздействие на правовую культуру и на духовную жизнь католических стран.
Первый (Учредительный) съезд Советов Казахстана в Оренбурге 4–12 октября 1920 года. Первым председателем КирЦИКа стал красный комиссар Сейткали Мендешев. Но Оренбург в качестве казахской столицы пребывал недолго, уже в 1925 году столица Казахстана была перенесена в город Ак-Мечеть на Сыр-Дарье, по этому случаю переименованный в Кзыл-Орда (Красная столица). Оренбург и Оренбургская область, выполнившие свои задачи по обеспечению казахскому народу, воссоединились в качестве самостоятельной губернии с РСФСР. Процесс возвращения оказался очень сложным. По Оренбургу ударила проблема раздела материальных ценностей, так как власти Кирреспублики поставили вопрос о переезде из города целого ряда ставших «республиканскими» учреждений. В результате город лишился большинства музейных экспонатов, значительной части архивных материалов. В декабре 1934 он стал центром Оренбургской области. 4–12 октября 1920 I Всеказахский съезд Советов II съезда советов КССР созыв 4 октября 1921 г.[1] 1922 г. 6 октября состоялся III съезд советов КССР IV съезд КССР (созванный 5 января 1924 г.) 1927-м V Всеказахский съезд Советов ? ? ? ? 1937.03.21 - 1937.03.26 10 чрезвычайный Всеказахский съезд Совето
Римская католическая церковь оказала огромное влияние на западную государственность. Методология этого сотериологического (от лат. сотер влияния на светскую власть была сформулирована еще императором Константином. Такое же влияние подтвердил император Карл Великий, назвавший эту церковь Вселенской и непогрешимой.
Затем после обретения Римской католической церковью полноценной государственности методология этого влияния меняется на эвдемоническое (от древнегреческого эвдемония – «счастье»). Церковь активно включается в борьбу за земное благополучие, за абсолютное обладание земными богатствами и наслаждение ими. Церковь становится государством в государствах, подчиняя своей силе королей. Могущество Римской католической церкви позволило папам налагать интердикты (от лат. – «запрещения») на богослужение. В 1155 г. интердикту был подвергнут Рим за грехи, в 1180 г. - Шотландия; в 1200 г. – Франция; в 1208 г. – Англия. «Христианизация» (доктрина двух мечей) стала главным признаком всей средневековой западноевропейской государственности. Она оправдывала корысть, насилие, двоедушие и разврат. Именем Бога творилось зло.
Духовный кризис католицизма породил Реформацию. 31 декабря 1517 года Мартин Лютер, монах и церковный музыкант в германском городе Виттенберг прибил на дверь церкви грамоту с 95 тезисами, обличавшими Папу и католицизм как слуг дьявола. Началась эпоха протестантизма. У нее нашлись миллионы последователей. Таким образом, в XVI веке Реформация подорвала позиции католической церкви и ослабила влияние канонического права. На Тридентском соборе (1545—1563) был осуществлен коренной пересмотр норм канонического права, сужена сфера церковной юрисдикции. Потесненное Реформацией каноническое право продолжало оставаться в западноевропейском обществе в Новое время не только своеобразным юридическим феноменом, но и важным духовным фактором, оказавшим непосредственное воздействие на правовую культуру и на духовную жизнь католических стран.
Объяснение:
Объяснение: