В объединении Франции, прежде всего, были заинтересованы короли. Это естественно, потому что объединенная Франция сила залогом единства власти короля. Во-вторых, объединенные земли были залогом увеличения личного домена короля. Создание Генеральных Штатов обуславливается этой же причиной, как и закон о «40 дней короля». Плюс, средние и низшие слои общества, духовенство поддерживали короля, а значит тоже хотели объединенной Франции. Только феодалы были против.
2.Первые успехи объединения?
Мы знаем, что в конце 12 века Франция была почти полностью раздробленной. У каждой из 10 областей был свой граф или герцог. Только Париж и Орлеан находились под властью короля. Но первыми успехами увенчалось правление Капетингов, которое продлилось до 1328 года. Им удавалось объединять территорию. После них Август Второй (Филипп) смог противостоять Англии, вернуть Нормандию и осуществить большое объединение французских земель.
3.Филипп 4 Красивый и его конфликт с Папой Римским?
Филипп 4 правил с 1285 года и ему удалось присоединить Наварру и Шампань. Однажды, он решил провести аферу: испортил монету дешевыми металлами, и приказал оплатить долги полноценной монетой, хотя выплачивались деньги испорченными. Из-за этого он вступил в конфликт с Папой Бонифацией 8, который пообещал отречься от церкви, тогда посол пришел к Папе ударил его, отчего Папа умер. С этого момента началось Авиньонское пленение пап, которые теперь жили в городе.
4. Генеральные штаты?
Генеральные штаты были прототипом парламента во Франции в период с 1302 по 1789 годы. Они были символом единой власти короля и стали необходимыми, когда в Франции был динамичный рост городов. Первый Генеральный штат был созван именно при конфликте с Папой, о котором я говорила выше. Король всегда был инициатором созыва штатов в критические моменты. Но особого успеха штаты никогда не имели.
Это доработанное и значительно расширенное переиздание известного учебника. Культура анализируется как сложная многоуровневая система, включающая различные сферы — искусство, науку, религию, материальную культуру, обычаи и нравы народов. Рассматривается культура ведущих регионов мира (Европа, Восток, Америка) и ведущих стран разных эпох (первобытный мир. Древний мир, Средневековье, Новое и Новейшее время), что дает представление о поступательном движении мировой цивилизации и повышении уровня материальной и духовной культуры человечества. В учебнике освещены узловые вопросы истории и теории культуры, ее типы и формы, раскрыты социальные функции культуры, охарактеризованы основные культурно-исторические центры и цивилизации мира, а также творчество крупнейших представителей различных школ и направлений в культуре,даются анализ тенденций культурного развития регионов и краткая характеристика особенностей протекания этих процессов по этапам. В отличие от предыдущего издания учебник значительно расширен — включены страны Востока и цивилизации Нового Света, Арабский Восток, Византия, проанализировано развитие культуры XX века. Издание иллюстрировано. Для студентов вузов, учащихся колледжей и школ, а также для всех читателей, интересующихся историей мировой культуры и.т.д можно подругому
1.Кто был заинтересован в объединении Франции?
В объединении Франции, прежде всего, были заинтересованы короли. Это естественно, потому что объединенная Франция сила залогом единства власти короля. Во-вторых, объединенные земли были залогом увеличения личного домена короля. Создание Генеральных Штатов обуславливается этой же причиной, как и закон о «40 дней короля». Плюс, средние и низшие слои общества, духовенство поддерживали короля, а значит тоже хотели объединенной Франции. Только феодалы были против.
2.Первые успехи объединения?
Мы знаем, что в конце 12 века Франция была почти полностью раздробленной. У каждой из 10 областей был свой граф или герцог. Только Париж и Орлеан находились под властью короля. Но первыми успехами увенчалось правление Капетингов, которое продлилось до 1328 года. Им удавалось объединять территорию. После них Август Второй (Филипп) смог противостоять Англии, вернуть Нормандию и осуществить большое объединение французских земель.
3.Филипп 4 Красивый и его конфликт с Папой Римским?
Филипп 4 правил с 1285 года и ему удалось присоединить Наварру и Шампань. Однажды, он решил провести аферу: испортил монету дешевыми металлами, и приказал оплатить долги полноценной монетой, хотя выплачивались деньги испорченными. Из-за этого он вступил в конфликт с Папой Бонифацией 8, который пообещал отречься от церкви, тогда посол пришел к Папе ударил его, отчего Папа умер. С этого момента началось Авиньонское пленение пап, которые теперь жили в городе.
4. Генеральные штаты?
Генеральные штаты были прототипом парламента во Франции в период с 1302 по 1789 годы. Они были символом единой власти короля и стали необходимыми, когда в Франции был динамичный рост городов. Первый Генеральный штат был созван именно при конфликте с Папой, о котором я говорила выше. Король всегда был инициатором созыва штатов в критические моменты. Но особого успеха штаты никогда не имели.
Это доработанное и значительно расширенное переиздание известного учебника. Культура анализируется как сложная многоуровневая система, включающая различные сферы — искусство, науку, религию, материальную культуру, обычаи и нравы народов. Рассматривается культура ведущих регионов мира (Европа, Восток, Америка) и ведущих стран разных эпох (первобытный мир. Древний мир, Средневековье, Новое и Новейшее время), что дает представление о поступательном движении мировой цивилизации и повышении уровня материальной и духовной культуры человечества. В учебнике освещены узловые вопросы истории и теории культуры, ее типы и формы, раскрыты социальные функции культуры, охарактеризованы основные культурно-исторические центры и цивилизации мира, а также творчество крупнейших представителей различных школ и направлений в культуре,даются анализ тенденций культурного развития регионов и краткая характеристика особенностей протекания этих процессов по этапам.
В отличие от предыдущего издания учебник значительно расширен — включены страны Востока и цивилизации Нового Света, Арабский Восток, Византия, проанализировано развитие культуры XX века.
Издание иллюстрировано.
Для студентов вузов, учащихся колледжей и школ, а также для всех читателей, интересующихся историей мировой культуры и.т.д можно подругому