Потреби, інтереси, цінності - найважливіші стимули людської діяльності. Це дуже близькі і в той же час не тотожні поняття. їх використовують в соціології, психології праці та близьких до них науках для позначення безпосередніх причин соціальних дій, результатом яких стають зміни та перетворення в різних сферах життя.
Потреба - це властивість всього живого, в якому проявляється первісна, вихідна форма його активного, обираючого відношення до умов зовнішнього середовища. Сам характер цього відношення задається станом організму, де проявляється його внутрішня суперечність, напруга, яку можна зняти дією цього організму. Якраз виходячи з тієї чи іншої потреби, організм стає суб'єктом дії, діяльності. Потреба - це внутрішній стимул будь-якої життєдіяльності. Без задоволення основних потреб неможливе існування ні біологічного, ні соціального організму. Тому потреба в цьому значенні слова є виразом необхідності. Звичайно, потреби - це не єдина спонука діяльності будь-якого складного організму. Але серед всієї сукупності спонук вони відіграють особливу роль і є їх початковим пунктом.
Административная реформа 1867-1868 годов, проводимая царским правительством в Казахстане, по времени совпала с: отменой крепостного права; проведением ряда буржуазных реформ; зарождением и укреплением капиталистических отношений на национальных окраинах; процессом завершения присоединения Казахстана к России. Уставы 20-х годов XIX века в условиях зарождения и укрепления капиталистических отношений не отвечали целям хозяйственного развития Казахстана.
В 60-е годы XIX века для развития системы управления Казахстаном была образована комиссия, которую возглавил статс-секретарь И. И. Бутков. Всю территорию Казахстана комиссия предложила разделить на две области – Западную, с центром в Тургае и Восточную с центром в Сергиополе или Каркаралинске. Эти предложения комиссии Буткова приняты не были.
В 1865 г. была создана «Степная комиссия» во главе с членом Совета Министерства внутренних дел Гирсом. В состав комиссии вошли полковник А. К. Гейне – представитель Главного штаба, от Оренбургского края – полковник К. К. Гутковский, от Западносибирского генерал-губернаторства – капитан А. П. Проценко.
По Указу Александра II от 5 июня 1865 г. были составлены вопросники по изучению страны, в которые были включены основные проблемы, связанные с введением новой системы административного управления. Вопросники определяли следующие проблемы – собственные тяготы, виды землепользования, судебные дела, просвещение, подати, религиозные проблем» и др.
За изменение управления Казахстаном на народных началах высказался Чокан Валиханов, но комиссия не приняла это к сведению.
«Временное положение об управлении Семиреченской и Сырдарьинской областей» царь Александр II утвердил 11 июля 1867 года.
«Временное положение об управлении Уральской, Тургайской, Акмолинской и Семипалатинской областями» царь утвердил 21 октября 1868 года.
По реформе 1867-68 годов менялось административное деление Казахстана. Вся территория Казахстана делилась на три генерал-губернаторства: Туркестанское, Западно-Сибирское и Оренбургское. Каждое генерал-губернаторство состояло из двух областей. В Оренбургское генерал-губернаторство входили Уральская и Тургайская области. В Западно-Сибирское генерал-губернаторство входили – Акмолинская и Семипалатинская области. В Туркестанское генерал-губернаторство входили Семиреченская и Сырдарьинская области. Области, в свою очередь, делились на уезды. В Сырдарьинскую область входили – Казалинский, Перовский, Туркестанский, Чимкентский, Аулие-Атинский, Ташкентский, Ходжентский, Жизакский уезды. В Семиреченскую область – Сергиопольский, Капальский, Верненский, Джаркентский, Иссык-кульский и Токмакский уезды. В Уральскую область – Уральский, Гурьевский, Калмыковской, Эмбенский (Темирский) уезды. В Тургайскую область – Илецкий, Николаевский, Иргизский, Тургайский уезды. В Акмолинскую область – Акмолинский, Кокчетавский. Петропавловский, Омский, Атбасарский уезды. В Семипалатинскую область – Каркаралинский, Баянаульский, Павлодарский, Семипалатинский, Кокпектинский, Зайсанский, Усть-Каменогорский уезды.
В результате проведения административной реформы в Казахстане сложилась 5-ступенчатая система: генерал-губернаторства – области – уезды – волости – аулы. Каждый административный аул состоял из 100-200 кибиток.
В состав Астраханской губернии в 1872 г. была включена территория бывшего Бокеевского ханства. Мангыстау (Мангышлакское приставство) находился в управлении Кавказского военного округа, а позже был включен в Закаспийскую область.
Основой одного из положений реформы являлось то, что в руках генерал-губернатора сосредотачивалось военная и гражданская власть. Туркестанскому генерал-губернатору предоставлялось право правоведения дипломатических переговоров с Китаем и Ираном.
Военные губернаторы стояли во главе областей, одновременно они являлись наказными атаманами казачьих войск, расположенных на территории области. Для ведения дел при военных губернаторах создавались Областные
Потреби, інтереси, цінності - найважливіші стимули людської діяльності. Це дуже близькі і в той же час не тотожні поняття. їх використовують в соціології, психології праці та близьких до них науках для позначення безпосередніх причин соціальних дій, результатом яких стають зміни та перетворення в різних сферах життя.
Потреба - це властивість всього живого, в якому проявляється первісна, вихідна форма його активного, обираючого відношення до умов зовнішнього середовища. Сам характер цього відношення задається станом організму, де проявляється його внутрішня суперечність, напруга, яку можна зняти дією цього організму. Якраз виходячи з тієї чи іншої потреби, організм стає суб'єктом дії, діяльності. Потреба - це внутрішній стимул будь-якої життєдіяльності. Без задоволення основних потреб неможливе існування ні біологічного, ні соціального організму. Тому потреба в цьому значенні слова є виразом необхідності. Звичайно, потреби - це не єдина спонука діяльності будь-якого складного організму. Але серед всієї сукупності спонук вони відіграють особливу роль і є їх початковим пунктом.
Объяснение:
Административная реформа 1867-1868 годов, проводимая царским правительством в Казахстане, по времени совпала с: отменой крепостного права; проведением ряда буржуазных реформ; зарождением и укреплением капиталистических отношений на национальных окраинах; процессом завершения присоединения Казахстана к России. Уставы 20-х годов XIX века в условиях зарождения и укрепления капиталистических отношений не отвечали целям хозяйственного развития Казахстана.
В 60-е годы XIX века для развития системы управления Казахстаном была образована комиссия, которую возглавил статс-секретарь И. И. Бутков. Всю территорию Казахстана комиссия предложила разделить на две области – Западную, с центром в Тургае и Восточную с центром в Сергиополе или Каркаралинске. Эти предложения комиссии Буткова приняты не были.
В 1865 г. была создана «Степная комиссия» во главе с членом Совета Министерства внутренних дел Гирсом. В состав комиссии вошли полковник А. К. Гейне – представитель Главного штаба, от Оренбургского края – полковник К. К. Гутковский, от Западносибирского генерал-губернаторства – капитан А. П. Проценко.
По Указу Александра II от 5 июня 1865 г. были составлены вопросники по изучению страны, в которые были включены основные проблемы, связанные с введением новой системы административного управления. Вопросники определяли следующие проблемы – собственные тяготы, виды землепользования, судебные дела, просвещение, подати, религиозные проблем» и др.
За изменение управления Казахстаном на народных началах высказался Чокан Валиханов, но комиссия не приняла это к сведению.
«Временное положение об управлении Семиреченской и Сырдарьинской областей» царь Александр II утвердил 11 июля 1867 года.
«Временное положение об управлении Уральской, Тургайской, Акмолинской и Семипалатинской областями» царь утвердил 21 октября 1868 года.
По реформе 1867-68 годов менялось административное деление Казахстана. Вся территория Казахстана делилась на три генерал-губернаторства: Туркестанское, Западно-Сибирское и Оренбургское. Каждое генерал-губернаторство состояло из двух областей. В Оренбургское генерал-губернаторство входили Уральская и Тургайская области. В Западно-Сибирское генерал-губернаторство входили – Акмолинская и Семипалатинская области. В Туркестанское генерал-губернаторство входили Семиреченская и Сырдарьинская области. Области, в свою очередь, делились на уезды. В Сырдарьинскую область входили – Казалинский, Перовский, Туркестанский, Чимкентский, Аулие-Атинский, Ташкентский, Ходжентский, Жизакский уезды. В Семиреченскую область – Сергиопольский, Капальский, Верненский, Джаркентский, Иссык-кульский и Токмакский уезды. В Уральскую область – Уральский, Гурьевский, Калмыковской, Эмбенский (Темирский) уезды. В Тургайскую область – Илецкий, Николаевский, Иргизский, Тургайский уезды. В Акмолинскую область – Акмолинский, Кокчетавский. Петропавловский, Омский, Атбасарский уезды. В Семипалатинскую область – Каркаралинский, Баянаульский, Павлодарский, Семипалатинский, Кокпектинский, Зайсанский, Усть-Каменогорский уезды.
В результате проведения административной реформы в Казахстане сложилась 5-ступенчатая система: генерал-губернаторства – области – уезды – волости – аулы. Каждый административный аул состоял из 100-200 кибиток.
В состав Астраханской губернии в 1872 г. была включена территория бывшего Бокеевского ханства. Мангыстау (Мангышлакское приставство) находился в управлении Кавказского военного округа, а позже был включен в Закаспийскую область.
Основой одного из положений реформы являлось то, что в руках генерал-губернатора сосредотачивалось военная и гражданская власть. Туркестанскому генерал-губернатору предоставлялось право правоведения дипломатических переговоров с Китаем и Ираном.
Военные губернаторы стояли во главе областей, одновременно они являлись наказными атаманами казачьих войск, расположенных на территории области. Для ведения дел при военных губернаторах создавались Областные
Объяснение:
Как раз сам сообщение это делал вчера