ответ:В Священной Римской империи правителя избирали князья. В Англии и Франции власть передавалась по наследству и там были короли, а не император.
В Англии и Франции парламент появился в XIII веке, а в Священной Римской империи позже, в 1495.
Священная Римская империя имела пестрый национальный состав, от Италии и Словении до побережья Балтики. Она также была децентрализованной со сложной системой иерархии. Например, в Пруссии только с 1701 появилась королевская власть.
В Священной Римской империи шло противостояние между императором и Папой, например, в XII веке.Объяснение:ну как кто так
2)Философия эпохи Просвещения. Идеология просвещения отражает интересы нового класса. Особенности просветительской идеологии заключается : В убежденности решающей роли просвещения и знания в общественном развитии. Движущей силой в человеческой истории считается человеческий разум, прогресс просвещения
3)Разделял позиции деизма, рассматривающего Бога как создателя, действующего по объективным законам материального мира. Задачей философии Монтескьё считал (в противовес взглядам Фомы Аквинского) постижение причинных связей материи, подчиняющейся законам механики.
4)Борьба против стремления церкви поработить разум человека, против претензий церкви на то, что только она явл единственным носителем морали
ответ:В Священной Римской империи правителя избирали князья. В Англии и Франции власть передавалась по наследству и там были короли, а не император.
В Англии и Франции парламент появился в XIII веке, а в Священной Римской империи позже, в 1495.
Священная Римская империя имела пестрый национальный состав, от Италии и Словении до побережья Балтики. Она также была децентрализованной со сложной системой иерархии. Например, в Пруссии только с 1701 появилась королевская власть.
В Священной Римской империи шло противостояние между императором и Папой, например, в XII веке.Объяснение:ну как кто так1)
2)Философия эпохи Просвещения. Идеология просвещения отражает интересы нового класса. Особенности просветительской идеологии заключается : В убежденности решающей роли просвещения и знания в общественном развитии. Движущей силой в человеческой истории считается человеческий разум, прогресс просвещения
3)Разделял позиции деизма, рассматривающего Бога как создателя, действующего по объективным законам материального мира. Задачей философии Монтескьё считал (в противовес взглядам Фомы Аквинского) постижение причинных связей материи, подчиняющейся законам механики.
4)Борьба против стремления церкви поработить разум человека, против претензий церкви на то, что только она явл единственным носителем морали
Объяснение: