Как и в других своих работах, работая над религиозными сюжетами, живоисец следовал своей реалистичной манере и избегал красивостей и слащавости. Главный персонаж на картине Рембрандта Возвращение блудного сына – композиционная группа, состоящая из слитых воедино отце и сыне. Картина Блудный сын вызывает глубокое сострадание и своим нищенским одеянием, и явным раскаянием, с которым он приник к коленям отца. Его несчастный вид вызывает в воображении все страдания, через которые ему пришлось пройти из-за необдуманных поступков в Благородный отец безоговорочно прощает некогда горячо любимого сына, по которому в горе выплаканы все глаза, и теперь он, не видя, может только прижимать его к себе. Старший сын с осуждением смотрит на брата, сидящий мытарь своим видом напоминает о неминуемом наказании за ошибки. Теплом проникнуты фигуры отца в красном одеянии и блудного сына в рубище, вокруг них как бы разлито сияние. Акцент на этой группе, как обычно на полотнах Рембрандта, создается освещением, все остальные персонажи как бы размыты, нечетки, утопают в сумеречной воздушной глубине картины. Известное полотно художника Рембрандта Возвращение блудного сына — одна из самых драматичных и человечных из его наследия.
ответ : перед нами картина, написанная в коричнево-красных мрачных тонах. центр композиции намеренно смещен влево. основой взята библейская о блудном сыне евангелия от луки.
суть библейской притчи — раскаяние человека и милосердие бога к нему.
картина рембранта ван рейна «возвращение блудного сына» считается одной из самых глубоких картин художника. рембрант написал ее в конце своей жизни, и она является повторением одноименного офорта автора, написанного гораздо раньше.
в офорте фигуры отца и сына изображены в профиль и зрителю показано измученное лицо сына. картина, в отличие от офорта имеет совершенно иной ракурс.
фигуры отца и сына расположены иначе. на картине мы видим старика отца и стоящего перед ним на коленях, спиной к зрителю, оборванного и измученного сына, который ушел из дома много лет назад. зритель застает действие в критический момент. сын бросился к отцу и приник с плачем к нему.этот момент вызывает чувство драматизма. главный персонаж этой картины — слепой старик отец, его поразительные, трепетные руки, ласкающие и утешающие блудного сына. картина показывает идею любви, родительской доброты, человечности и всепрощения.
фигура сына намерено расположена спиной к зрителю. мы видим, что голова сына обрита наголо. это символ падения. фигура сына ограниченно показана, но только выиграла от этого.
выиграла потому, что из конкретного персонажа, отдельной личности, превратилась в человека вообще, с его печальной судьбой, несбывшимися и потерянными иллюзиями.
Картина Блудный сын вызывает глубокое сострадание и своим нищенским одеянием, и явным раскаянием, с которым он приник к коленям отца. Его несчастный вид вызывает в воображении все страдания, через которые ему пришлось пройти из-за необдуманных поступков в Благородный отец безоговорочно прощает некогда горячо любимого сына, по которому в горе выплаканы все глаза, и теперь он, не видя, может только прижимать его к себе. Старший сын с осуждением смотрит на брата, сидящий мытарь своим видом напоминает о неминуемом наказании за ошибки. Теплом проникнуты фигуры отца в красном одеянии и блудного сына в рубище, вокруг них как бы разлито сияние. Акцент на этой группе, как обычно на полотнах Рембрандта, создается освещением, все остальные персонажи как бы размыты, нечетки, утопают в сумеречной воздушной глубине картины. Известное полотно художника Рембрандта Возвращение блудного сына — одна из самых драматичных и человечных из его наследия.
ответ : перед нами картина, написанная в коричнево-красных мрачных тонах. центр композиции намеренно смещен влево. основой взята библейская о блудном сыне евангелия от луки.
суть библейской притчи — раскаяние человека и милосердие бога к нему.
картина рембранта ван рейна «возвращение блудного сына» считается одной из самых глубоких картин художника. рембрант написал ее в конце своей жизни, и она является повторением одноименного офорта автора, написанного гораздо раньше.
в офорте фигуры отца и сына изображены в профиль и зрителю показано измученное лицо сына. картина, в отличие от офорта имеет совершенно иной ракурс.
фигуры отца и сына расположены иначе. на картине мы видим старика отца и стоящего перед ним на коленях, спиной к зрителю, оборванного и измученного сына, который ушел из дома много лет назад. зритель застает действие в критический момент. сын бросился к отцу и приник с плачем к нему.этот момент вызывает чувство драматизма. главный персонаж этой картины — слепой старик отец, его поразительные, трепетные руки, ласкающие и утешающие блудного сына. картина показывает идею любви, родительской доброты, человечности и всепрощения.
фигура сына намерено расположена спиной к зрителю. мы видим, что голова сына обрита наголо. это символ падения. фигура сына ограниченно показана, но только выиграла от этого.
выиграла потому, что из конкретного персонажа, отдельной личности, превратилась в человека вообще, с его печальной судьбой, несбывшимися и потерянными иллюзиями.