Реализм (вещественный, действительный) - творческий принцип правдивого, объективного отражения действительности. Реализм возник как преемник-оппонент романтизма.
В разных видах и жанрах искусства формы и приемы отражения действительности различны. Реалистичным является не всякое внешне достоверное изображение действительности, а только лишь в единстве с правдивым отражением существенных сторон реального мира. (В этом состоит различие между реализмом и натурализмом. )
Имя новому движению в живописи дал Гюстав Курбе (1819-1877). В 1855 г. он организовал свою персональную выставку в Париже и назвал ее «Павильон реализма» . Курбе хотел учиться только у природы, стремился раскрыть значительность и скрытую поэзию повседневной жизни («Послеобеденный отдых в Орнане» , «Дробильщики камней») .
В пейзажной живописи объективно-предметное отображение действительности воплотилось в творчестве группы художников «барбизонской школы» : Теодор Руссо (1812—1867), Шарль Франсуа Добиньи (1817—1878), Жюль Дюпре (1812—1889) и др. , работавших в 30-60-е годы XIX в. в деревне Барбизон близ Парижа. Они наблюдали и постигали природу в ее многообразных и изменчивых обычных состояниях, воссоздавали подлинный характер национального ландшафта.
Реализм второй половины XIX в. чаще называют критическим. Характерным жанром литературы здесь становится социально-психологический роман. В критическом реализме социально обосновываются формирование и проявление характеров, судьбы людей, общественных групп, отдельных классов, но не судьба общества в целом.
В западноевропейской литературе первыми обозначили реализм главной чертой своего творчества Ч. Диккенс («Домби и сын» , «Оливер Твист») , Стендаль («Красное и черное») . Они видели трудность достижения счастья и независимости личности в обществе, основанном на власти денег. Обогащение для возвышенной и духовно цельной личности недостижимо или духовно разрушительно.
Особую остроту критический реализм обретает в России, где он показывает общество как «темное царство» «униженных и оскорбленных» , «бедных людей» , а страдания человека - как «обыкновенную историю» (А. Пушкин, Л. Толстой, А. Чехов, Ф. Достоевский) .
Русский реализм выдвинул главные идеи новейшего времени - самосовершенствование личности, непротивление злу насилием, смирение.
Русский реализм в живописи ярче всего проявился в творчестве художников-«передвижников» И. Крамского, И. Репина, И. Левитана и др.
В музыке - в творчестве М. Глинки (опера «Иван Сусанин») , композиторов «Могучей кучки» , П. Чайковского, итальянского композитора Дж. Верди (оперы «Риголетто» , «Отелло» , «Аида» , «Травиата») .
Германия стала единым государством в 1871 году. До этого она называлась Пруссией, и ее окружало несколько мелких королевств, считающих себя отдельным странами. Другими словами, Германия была раздроблена, и поэтому была слабой по сравнению с другими европейскими странами. Она также была отсталой с технической точки зрения, и была в основном аграрным государством.
В 40-х годах здесь начался промышленный переворот. Развивалось машиностроение и металлургия, а также торговля. Страна становилась более современной и богатой, ее влияние в мире стало гораздо значительнее.
Для того, чтобы эффективнее вести войну против Австрии, Франции и Дании, германским государствам нужно было объединиться. В 1867 году образовался Северогерманский союз, состоящий из Пруссии и соседствующих с ней королевствами, а четыре года спустя появилось новое государство под названием Германия, которое было крупной по территории, отлично развитой и сильной державой.
Как и Пруссия в то же время, Италия была слабой и раздробленной страной. Ее объединение было необходимо для борьбы с Австрией.
Объединение Италии также произошло после промышленного переворота середины XIX века. У этого явления было несколько причин – основными было желание итальянского народа освободиться от контроля Австрийской Империи и желание буржуазии и торговцев иметь итальянский внутренний рынок.
Противостояние Австрии велось двумя вооруженной борьбой и восстаниями, а также с заключения выгодных союзов со странами, враждующими с Австрийской империей.
Италия стала единым независимым государством в 1871 году.
Реализм (вещественный, действительный) - творческий принцип правдивого, объективного отражения действительности. Реализм возник как преемник-оппонент романтизма.
В разных видах и жанрах искусства формы и приемы отражения действительности различны. Реалистичным является не всякое внешне достоверное изображение действительности, а только лишь в единстве с правдивым отражением существенных сторон реального мира. (В этом состоит различие между реализмом и натурализмом. )
Имя новому движению в живописи дал Гюстав Курбе (1819-1877). В 1855 г. он организовал свою персональную выставку в Париже и назвал ее «Павильон реализма» . Курбе хотел учиться только у природы, стремился раскрыть значительность и скрытую поэзию повседневной жизни («Послеобеденный отдых в Орнане» , «Дробильщики камней») .
В пейзажной живописи объективно-предметное отображение действительности воплотилось в творчестве группы художников «барбизонской школы» : Теодор Руссо (1812—1867), Шарль Франсуа Добиньи (1817—1878), Жюль Дюпре (1812—1889) и др. , работавших в 30-60-е годы XIX в. в деревне Барбизон близ Парижа. Они наблюдали и постигали природу в ее многообразных и изменчивых обычных состояниях, воссоздавали подлинный характер национального ландшафта.
Реализм второй половины XIX в. чаще называют критическим. Характерным жанром литературы здесь становится социально-психологический роман. В критическом реализме социально обосновываются формирование и проявление характеров, судьбы людей, общественных групп, отдельных классов, но не судьба общества в целом.
В западноевропейской литературе первыми обозначили реализм главной чертой своего творчества Ч. Диккенс («Домби и сын» , «Оливер Твист») , Стендаль («Красное и черное») . Они видели трудность достижения счастья и независимости личности в обществе, основанном на власти денег. Обогащение для возвышенной и духовно цельной личности недостижимо или духовно разрушительно.
Особую остроту критический реализм обретает в России, где он показывает общество как «темное царство» «униженных и оскорбленных» , «бедных людей» , а страдания человека - как «обыкновенную историю» (А. Пушкин, Л. Толстой, А. Чехов, Ф. Достоевский) .
Русский реализм выдвинул главные идеи новейшего времени - самосовершенствование личности, непротивление злу насилием, смирение.
Русский реализм в живописи ярче всего проявился в творчестве художников-«передвижников» И. Крамского, И. Репина, И. Левитана и др.
В музыке - в творчестве М. Глинки (опера «Иван Сусанин») , композиторов «Могучей кучки» , П. Чайковского, итальянского композитора Дж. Верди (оперы «Риголетто» , «Отелло» , «Аида» , «Травиата») .
Объяснение:
Германия стала единым государством в 1871 году. До этого она называлась Пруссией, и ее окружало несколько мелких королевств, считающих себя отдельным странами. Другими словами, Германия была раздроблена, и поэтому была слабой по сравнению с другими европейскими странами. Она также была отсталой с технической точки зрения, и была в основном аграрным государством.
В 40-х годах здесь начался промышленный переворот. Развивалось машиностроение и металлургия, а также торговля. Страна становилась более современной и богатой, ее влияние в мире стало гораздо значительнее.
Для того, чтобы эффективнее вести войну против Австрии, Франции и Дании, германским государствам нужно было объединиться. В 1867 году образовался Северогерманский союз, состоящий из Пруссии и соседствующих с ней королевствами, а четыре года спустя появилось новое государство под названием Германия, которое было крупной по территории, отлично развитой и сильной державой.
Как и Пруссия в то же время, Италия была слабой и раздробленной страной. Ее объединение было необходимо для борьбы с Австрией.
Объединение Италии также произошло после промышленного переворота середины XIX века. У этого явления было несколько причин – основными было желание итальянского народа освободиться от контроля Австрийской Империи и желание буржуазии и торговцев иметь итальянский внутренний рынок.
Противостояние Австрии велось двумя вооруженной борьбой и восстаниями, а также с заключения выгодных союзов со странами, враждующими с Австрийской империей.
Италия стала единым независимым государством в 1871 году.