Можете с определениями
антанта
центральные державы (блок в 1 мв)
позиционная война
сепаратный мир
план шлиффена (шире, чем просто блицкриг)
блицкриг (уже, чем план шлиффена)
брусиловский прорыв
компьенское перемирие
версальский договор
репарации / репарационные платежи
национализм
шовинизм
реваншизм
милитаризм
антисемитизм
радикализм
популизм
коминтерн
лига наций
изоляционизм
черный четверг
новый курс
корпоративное государство / корпорации муссолини
сквадристы
допо лаворо (после работы)
нсдап
штурмовики
пивной путч
сила через радость
гитлерюгенд
гестапо
хрустальная ночь / ночь разбитых витрин
холокост
Боя́рин (ж.р. боя́рыня, мн.ч. боя́ре) — в узком смысле высший слой феодального общества
Закупы - это свободные крестьяне, попадавшие в зависимость от помещика за долг, купу, обязанные вернуть долг хозяину либо в той же форме, что и взяли, конечно, с процентами, либо отрабатывая на земле феодала
В Древней Руси лица, служившие землевладельцам по ряду, как правило попавшие в зависимость от него за денежный долг семенами или орудиями труда и вынужденные отрабатывать его у господина, используя часть своего времени; близки к закупам
Холопы - в России в х - начале XVIII вв. категория населения, по правовому положению близкая к рабам. Изначально не имели собственного хозяйства и исполняли различные работы для своих хозяев
Огнищане (тиун огнищанский, огневщик) — должность в Древней Руси. Охраняли княжескую собственность
Челядь — название зависимого населения в Древней Руси
СМЕРДЫ - мелкие землевладельцы, составлявшие неоднородную по социально-правовому статусу группу населения в Древней Руси
феодальная раздробленность период ослабления центральной власти в феодальных государствах
УСОБИЦА Междоусобная вражда, борьба. Княжеские усобицы.
Ле́топись (или летописа́ние) — это исторический жанр древнерусской литературы, представляющий собой погодовую, более или менее подробную запись исторических событий.
Театры обычно сооружались на холмах. Пьесы исполнялись под открытым небом в дневное время.Театры в Греции обычно сооружали в честь бога Диониса. Алтарь Диониса находился в орхестре, в площадке для проведения выступлений актёров, хора, музыкантов. Позади орхестры была скена, в которой сначала переодевались актёры, а потом был задник сцены. Окружали орхестру ряды сидений из дерева, а затем каменных, располагающиеся ярусами. Также были проходы между рядами сидений для зрителей и орхестрой. Пристройки по бокам служили для сохранности костюмов и различных театральных предметов. Крыши в театре не было. Применяли декорации, машины, актёрские костюмы и маски. Для зрителей было очень много мест, в афинском театре их было около 17 тысяч.