1) Нужно всегда взвешивать что мы говорим и поменьше эмоциональных взрывов, надо представить себя со стороны 2) Положительные эмоции обычно из -за чего- нибудь приятного, радостного, а отрицательные эмоции бывают из -за неприятностей. 3) 4) Если друг чем то расстроен нужно просто с ним поговорить, может чем нибудь поддержать и попробовать развеселить. 5) я думаю что можно. Положительные эмоции поднять настроение, а когда хорошее настроение то ни о чём плохом не хочется думать и т.д. А вот отрицательные на оборот, из -за них не спокойно на душе.
2) Положительные эмоции обычно из -за чего- нибудь приятного, радостного, а отрицательные эмоции бывают из -за неприятностей.
3)
4) Если друг чем то расстроен нужно просто с ним поговорить, может чем нибудь поддержать и попробовать развеселить.
5) я думаю что можно. Положительные эмоции поднять настроение, а когда хорошее настроение то ни о чём плохом не хочется думать и т.д. А вот отрицательные на оборот, из -за них не спокойно на душе.
Как вы считаете, какое влияние оказывали разные формы
просветительской деятельности конца XIX - начала XX века на жизнь
населения нашего края?Как вы считаете, какое влияние оказывали разные формы
просветительской деятельности конца XIX - начала XX века на жизнь
населения нашего края?Как вы считаете, какое влияние оказывали разные формы
просветительской деятельности конца XIX - начала XX века на жизнь
населения нашего края?Как вы считаете, какое влияние оказывали разные формы
просветительской деятельности конца XIX - начала XX века на жизнь
населения нашего края?Как вы считаете, какое влияние оказывали разные формы
просветительской деятельности конца XIX - начала XX века на жизнь
населения нашего края?Как вы считаете, какое влияние оказывали разные формы
просветительской деятельности конца XIX - начала XX века на жизнь
населения нашего края?Как вы считаете, какое влияние оказывали разные формы
просветительской деятельности конца XIX - начала XX века на жизнь
населения нашего края?Как вы считаете, какое влияние оказывали разные формы
просветительской деятельности конца XIX - начала XX века на жизнь
населения нашего края?Как вы считаете, какое влияние оказывали разные формы
просветительской деятельности конца XIX - начала XX века на жизнь
населения нашего края?Как вы считаете, какое влияние оказывали разные формы
просветительской деятельности конца XIX - начала XX века на жизнь
населения нашего края?Как вы считаете, какое влияние оказывали разные формы
просветительской деятельности конца XIX - начала XX века на жизнь
населения нашего края?Как вы считаете, какое влияние оказывали разные формы
просветительской деятельности конца XIX - начала XX века на жизнь
населения нашего края?Как вы считаете, какое влияние оказывали разные формы
просветительской деятельности конца XIX - начала XX века на жизнь
населения нашего края?Как вы считаете, какое влияние оказывали разные формы
просветительской деятельности конца XIX - начала XX века на жизнь
населения нашего края?Как вы считаете, какое влияние оказывали разные формы
просветительской деятельности конца XIX - начала XX века на жизнь
населения нашего края?Как вы считаете, какое влияние оказывали разные формы
просветительской деятельности конца XIX - начала XX века на жизнь
населения нашего края?Как вы считаете, какое влияние оказывали разные формы
просветительской деятельности конца XIX - начала XX века на жизнь
населения нашего края?Как вы считаете, какое влияние оказывали разные формы
просветительской деятельности конца XIX - начала XX века на жизнь
населения нашего края?Как вы считаете, какое влияние оказывали разные формы
просветительской деятельности конца XIX - начала XX века на жизнь
населения нашего края?Как вы считаете, какое влияние оказывали разные формы
просветительской деятельности конца XIX - начала XX века на жизнь
населения нашего края?Как вы считаете, какое влияние оказывали разные формы
просветительской деятельности конца XIX - начала XX века на жизнь
населения нашего края?
Объяснение: