В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
seanius
seanius
17.08.2021 21:18 •  История

Можете сделать сложный план? например 1 (а) ( главной целью народников являлась организация крестьянской революции в россии. представления о достижения этой цели у членов народнических организаций на протяжении 60—80-х гг. не раз изменялись по мере приобретения ими опыта революционной деятельности. в середине 60-х гг. под непосредственным влиянием романа н. г. чернышевского «что делать? » сложилась организация н. а. ишутина — и. а. худякова (1863— 1866). ее члены ставили перед собой подготовки революционного переворота, результатом которого стало бы переустройство общества на основе коллективной собственности и коллективного труда. в 1865 г. внутри этой организации стала действовать группа «ад», которая вела подготовку цареубийства, считая, что оно послужит первотолчком революции. в апреле 1866 г. член «ада» д. в. каракозов совершил покушение на александра ii. революционер был казнен, а ишутинская организация разгромлена. покушение каракозова к усилению влияния консерваторов в правительстве. были закрыты близкие народникам журналы «современник» и « слово», запрещены студенческие кружки, усилена цензура. с. г. нечаев однако, несмотря на то что выстрел каракозова к подобным результатам, для революционеров он стал вдохновляющим примером. на смену «ишутинцам» пришли «нечаевцы». в 1869 г. бывший вольнослушатель петербургского университета с. г. нечаев основал в москве обжество «народная расправа». он составил «катехизис революционера» — свод правил, которыми должны были руководствоваться его сторонники. революционер для нечаева — это «обреченный человек. он не имеет личных интересов, дел, чувств, привязанностей, собственности, даже имени. все в нем захвачено одним исключительным интересом, одной мыслью, одной страстью: революцией». нечаев планировал покрыть россию сетью революционных организаций, связанных железной дисциплиной. для их членов дозволено все, что служит делу разрушения старого общества и осуществления революции. нечаев пытался насадить в «народной расправе» дух безоговорочного подчинения вождю. когда один из руководителей организации студент и. и. иванов усомнился в правдивости некоторых заявлений нечаева, тот обвинил его в предательстве и вынес ему смертный приговор. приводить приговор в исполнение должны были все члены организации, дабы кровь бывшего товарища еще теснее сплотила их. в ходе следствия по делу об убийстве иванова полиция арестовала всех членов «народной расправы». перед судом предстало 87 человек. самому нечаеву удалось выехать за границу. в 1872 г. он был выдан россии как уголовный преступник. нечаев был осужден на многолетнюю каторгу, но отбывал наказание вплоть до смерти в 1882 г. в петропавловской крепости. в 1869 г. в петербурге сложился кружок «чайковцев» (по имени одного из его членов — н. в. чайковского). это была группа молодежи, занимавшейся самообразованием и распространением книг н. г. чернышевского, п. л. лаврова, к. маркса. в противовес «нечаевщине» «чайковцы» строили свою организацию на принципах высокой нравственности. члены организации сумели создать всероссийскую сеть своих групп, в которых началась революционная деятельность многих видных представителей народничества: с. л. перовской, с. м. кравчинского, а. и. желябова, м. а. натансона и др. одновременно с «чайковцами» существовал ряд других народнических групп, не связанных между собой. в 1873 г. бывший студент-вольнослушатель петербургского технологического института а. в. долгушин организовал немногочисленный кружок сторонников бакунина. в одной из подмосковных деревень «долгушинцы» сконструировали примитивную печатную машину, на которой печатали прокламации и воззвания. правда, однажды крестьяне решили, что они печатают фальшивые деньги, и долгушину пришлось переубеждать их при пистолета. не соблюдая никаких мер предосторожности, народники распространяли свою продукцию среди крестьян, вели с ними беседы, дарили книги, читали вслух. вскоре молодые революционеры были арестованы

Показать ответ
Ответ:
джульетта2007
джульетта2007
28.07.2022 17:07
Пример героизма:Даже после погрома Батыя жители Руси не покорились завоевателю. Не одно десятилетие понадобилось хану, чтобы установить контроль над разоренными городами, а затем над государством в целом. Сопротивление Руси помешало Батыю организовать поход на Запад.
Итог:Падение ига.
Великую роль в объединения русских земель сыграл царь Иван III, который правил в 1462-1505 годах. В первую очередь он присоединил к Москве Великий Новгород и Ростовское княжество. Затем занялся остальными непокорными землями, год за годом собирая раздробленную Русь. 1480 год явился решающим этапом в освобождении: монголо-татарское иго пало. Благодаря дипломатическим навыкам Ивана III объединенное государство, получившее название Россия, сбросило тяжелое монгольское бремя.
Таблица в фото
0,0(0 оценок)
Ответ:
777495
777495
24.11.2021 14:13
Батько говорить що його дiдусь був моряком Прибалтики у пiд водному човнi але вiн помер 1939-ому роцi хоч не було звiдки знати де I як це було. А ще було в нього 2 тата це (...) та (...).

(...) воював до пiвдня нiмеччини а (...) воював у дальньому востоцi радянського союзу. Та за такi заслуги вони були нагороджені (Орденом Радянського знаменi, Орденом ВВ (вітчизняної вiйни, медалью за перемогу над Німеччиною, орденом нахимова, орденом кутузова, та багато юбiлейних медальок.)

(я оставлю фото где они есть у тебя в руках скажи классу если так заинтересуются то выносить их за пределы дома запрещено а в гостях если друг будет то скажи что хранятся где то всё очень просто)


3. Розпитайте рідних, який слід залишила Друга світова війна в історії вашої ро- дини. Підготуйте ро
3. Розпитайте рідних, який слід залишила Друга світова війна в історії вашої ро- дини. Підготуйте ро
3. Розпитайте рідних, який слід залишила Друга світова війна в історії вашої ро- дини. Підготуйте ро
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота