В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sofff24
Sofff24
11.03.2020 21:02 •  История

Можно краткое содержание 9 параграфа 6 класса истории России Арсентьев сочно1! 1!!1!1!

Показать ответ
Ответ:
npletnikova
npletnikova
19.04.2022 02:30

Для того чтобы дать объективную оценку произошедшим событиям необходимо остановиться на самых крупных депортациях военной эпохи – мерам в отношении Чеченцев, Крымских татар и немцев.

...Разумеется, действия, предпринятые в отношении вышеперечисленных народов, были крайними. Массовая депортация до войны проводилась лишь один раз в 1937 году и касалась корейского населения дальневосточных приграничных областей и была обусловлена угрозой проникновения на советскую территорию японских диверсантов. Нельзя отрицать, что в стране и в довоенное время возникали определенные проблемы на национальной почве, а некоторые народности считались “неблагонадежными”. Более того, национальная политика в 20-30-е годы не была шовинистской и русификаторской по отношению к народностям страны, наоборот имел место процесс “коренизации”, когда русских в УССР и БССР в массовом порядке записывали в число украинцев и белорусов, а культуры малых народностей получили такие широкие возможности для развития, какие они даже теоретически не могли иметь в царские времена. Впервые коренные народы получили такое широкое представительство в органах государственной власти.

Тем не менее многие народы все еще имели в своём быту серьезные феодальные пережитки, препятствующие строительству социализма на территории их проживания. Безусловно, к таким народам можно было отнести в том числе чеченцев и крымских татар, но тем не менее представители этих национальностей подлежали призыву в РККА, что было своего рода "показателем" их лояльного отношения к новой власти. Вторжение Третьего Рейха на территорию страны стало огромной угрозой для существования советского государства и на его защиту были мобилизованы в том числе и крымские татары, и чеченцы

0,0(0 оценок)
Ответ:
henrycarbone
henrycarbone
27.11.2022 22:35

1.задание.После смерти Ленина лидеры большевиков, претендовавшие на роль преемников Ленина, вновь возвратились к проблеме дальнейшего строительства социализма в СССР, судьбе НЭПа и индустриализации страны.

1)Н.И.Бухарин высказывался за проведение И. с учетом возможностей крестьянства при сохранении пропорций между 9промышленностью и сельским хозяйством

- И.В. Сталин, отказавшись от прежней позиции, настаивал на форсировании индустриализации любой ценой, ее финансирования за счет перекачки из деревни в город.

2)

1.Программа индустриализации вывела развитие основных отраслей переработки на новый уровень

2.За годы индустриализации объем производства в обрабатывающей промышленности вырос в 3,5 раза

3.Основным приоритетом ставится развитие индустриального предпринимательства, нацеленного на расширение высокотехнологичной продукции

3)

1.Разорение сельского хозяйства.Коллективизация.Голод

2.добывание сырьевой и добывающей промышленности

3.миграционный дисбаланс .Нехватка жилья

2. задание.

Главные причины демографического взрыва

Снижение рождаемости в развитых и развивающихся странах

Влияние на демографию различных заболеваний

Влияние состояния окружающей среды на смертность населения

Другие причины снижения и повышения рождаемости в глобальном мире.

3 задание.

политика-1,3,6,7

экономика - 2,8

соц. -4,9,5

вывод -Проведенная в сжатые сроки коллективизация имела существенные последствия для дальнейшего развития страны советского общества

4 задание .

По мнению ученых-тюркологов, то что сделал Ахмет Байтурсынов, было сродни научному открытию. Отцы и деды сегодняшних наших современников гордились тем, что учились грамоте по азбуке А. Байтурсынова. Это было действительно всенародным признанием доброго дела, ученого и учителя.

Ахмет Байтурсынов создал много учебников. Его учебники были понятны и близки народным массам. Они были просты по содержанию и в то же время во всей полноте раскрывали богатства и красоту, сочность и выразительность родного языка.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота