Можно ли говорить о преемственности системы государственного призрения в Российской империи конца XIX – начала XX века и системы социального обеспечения, которая складывалась в Советском государстве? Необходим развёрнутый ответ
Было всего 2 системы: 1 система-это система раиятвари. в конце xviii(18) века на землях мадрасского президентства тоже ввели систему постоянного землеустройства; однако на территории, захваченной у майсура, колонизаторы не собирались закреплять земли за теми феодалами, которые боролись против них. поэтому там в 1793 г была введена другая земельно-налоговая система, получившая впоследствии название «раиятвари». 2 система-это система маузавар. в районах центральной индии, завоеванных ост-индской компанией во время шин с маратхами и выделенных в так называемые верхние провинции в составе бенгальского президентства, была введена система, получившая название «маузавар» или «малгузари». особенностью ее было то, что фискальной единицей и владельцем земли считалась деревенская община в целом. но налог раскладывался на каждого общинника в отдельности,а при нарушении хотя бы одного срока внесения налога даже одним общинником принудительно распродавались земли всей деревни. скупали их обычно судейские или налоговые чиновники, таким образом превращавшиеся в заминдаров, отличавшихся от бенгальских только тем, что суммы, которые они должны были вносить в казну, периодически пересматривались и увеличивались. итог всего: по мере того как индия становилась колонией, политика компании стала все более определяться результатами борьбы за участие промышленной буржуазии в колониальных прибылях. это нашло свое выражение в растущей роли парламента в индией.партия компании возобновлялась примерно каждые 10 лет. это сопровождалось политической борьбой в . я думаю, что так.выберешь для себя, то что тебе нужно! надеюсь, что : з
Идея монотеизма в ближневосточной древности на определенном этапе развития этого региона уже в буквальном смысле слова носилась в воздухе. Рано или поздно, но она должна была как-то реализоваться. В этом смысле реформы Эхнатона и зороастризм можно считать вариантами общего поиска. Наиболее же удачная, оптимальная с точки зрения результатов модель монотеизма была разработана сравнительно небольшой и находившейся к тому же на невысоком уровне развития этнической общностью древних евреев, бывшей одним из ответвлений семитских пастушеских племен.