Политические партии Соединённых Штатов Америки играют важную роль в политичеcкой системе и жизни страны, несмотря на то, что Конституция Соединённых Штатов не оговаривает особо их существование. Традиционно для США характерна двухпартийная система, когда с середины XIX века в политике доминируют две большие партии, регулярно сменяющие друг друга у власти. Политологи и историки делят развитие двухпартийной системы Америки на пять эпох. [1] Современная двухпартийная система состоит из Демократической и Республиканской партий, которые неизменно побеждают на президентских выборах с 1852 года и контролируют Конгресс Соединённых Штатов с 1856 года. Начиная с 1930-х годов демократы в целом занимают в американской политике позиции чуть левее центра, в то время как республиканцы находятся правее центра. Помимо двух ведущих партий в США действуют ещё 38 федеральных третьих партий, не считая региональных, но влияния на политику они почти не оказывают. Лишь время от времени кому-нибудь из членов малых партий удаётся добиться избрания в Палату представителей или Сенат. В некоторых штатах существуют партии пользующиеся реальным влиянием на региональную политику, например, Вермонтская прогрессивная партия. 17 сентября 1787 года на Конституционном конвенте в Филадельфии была принята Конституция США. В ней не было ни слова о политических партиях, которых на тот момент в стране не существовало. Мало того, отцы-основатели молодой североамериканской республики были противниками деления общества на партии. Так, в «Записках федералиста» Александр Гамильтон в 9-й статье и Джеймс Мэдисон в 10-й [3], писали о вреде внутренних политических фракций. Джордж Вашингтон не был членом какой-либо партии ни на момент своего избрания, ни в течение пребывания на посту президента. Кроме того, он, опасаясь конфликтов и застоя, считал, что «в правительствах народного толка, в избранных правительствах такого рода [партийный] дух не следует поощрять» . Тем не менее, необходимость завоёвывать поддержку избирателей на выборах привела к тому, что уже в начале 1790-х годов образовались первые политические партии. Примечательно, что начало американской партийной системе заложили именно критики партий, Гамильтон и Мэдисон.
Сокращение расходов ему увеличить доходы казны. Это также приобретению всеобщности налогообложения.
Увеличение соляного налога ударил по малоимущим слоям общества, на фоне этого подорожало и рыба, и мяса, никто их не покупал, а товар был весьма скоропортящийся. Так, повышение соляного налога закончилось Соляным бунтом.
Потому результатами реформ Морозова и Милославского можно назвать социальную напряженность, угнетение налогами, продовольственный кризис, уравнивание налогообложения и сокращение жалования служивым, укрепление казны, но вымогательство в административных делах из-за сокращения расходов.
Объяснение:
Какие были реформы?
В первую очередь, Морозов участвовал в закреплении крестьян без урочных лет. Кроме того, Морозов возглавлял правительство и проводил программу решения основных вопросов современного ему временем. Морозов также участвовал в укреплении государственных финансов посредством экономии, проведении администрации и суда на «иждивении». Они также увеличили соляной налог.
И Морозов, и Милославский проводили налоговую реформу по европейскому образцу, но оба реформатора не учли, что будут волнения, как это было в той же Европе после принятия соответствующих налогов.
Политологи и историки делят развитие двухпартийной системы Америки на пять эпох. [1] Современная двухпартийная система состоит из Демократической и Республиканской партий, которые неизменно побеждают на президентских выборах с 1852 года и контролируют Конгресс Соединённых Штатов с 1856 года. Начиная с 1930-х годов демократы в целом занимают в американской политике позиции чуть левее центра, в то время как республиканцы находятся правее центра.
Помимо двух ведущих партий в США действуют ещё 38 федеральных третьих партий, не считая региональных, но влияния на политику они почти не оказывают. Лишь время от времени кому-нибудь из членов малых партий удаётся добиться избрания в Палату представителей или Сенат. В некоторых штатах существуют партии пользующиеся реальным влиянием на региональную политику, например, Вермонтская прогрессивная партия. 17 сентября 1787 года на Конституционном конвенте в Филадельфии была принята Конституция США. В ней не было ни слова о политических партиях, которых на тот момент в стране не существовало. Мало того, отцы-основатели молодой североамериканской республики были противниками деления общества на партии. Так, в «Записках федералиста» Александр Гамильтон в 9-й статье и Джеймс Мэдисон в 10-й [3], писали о вреде внутренних политических фракций. Джордж Вашингтон не был членом какой-либо партии ни на момент своего избрания, ни в течение пребывания на посту президента. Кроме того, он, опасаясь конфликтов и застоя, считал, что «в правительствах народного толка, в избранных правительствах такого рода [партийный] дух не следует поощрять» . Тем не менее, необходимость завоёвывать поддержку избирателей на выборах привела к тому, что уже в начале 1790-х годов образовались первые политические партии. Примечательно, что начало американской партийной системе заложили именно критики партий, Гамильтон и Мэдисон.
Результаты были следующими:
Сокращение расходов ему увеличить доходы казны. Это также приобретению всеобщности налогообложения.
Увеличение соляного налога ударил по малоимущим слоям общества, на фоне этого подорожало и рыба, и мяса, никто их не покупал, а товар был весьма скоропортящийся. Так, повышение соляного налога закончилось Соляным бунтом.
Потому результатами реформ Морозова и Милославского можно назвать социальную напряженность, угнетение налогами, продовольственный кризис, уравнивание налогообложения и сокращение жалования служивым, укрепление казны, но вымогательство в административных делах из-за сокращения расходов.
Объяснение:
Какие были реформы?
В первую очередь, Морозов участвовал в закреплении крестьян без урочных лет. Кроме того, Морозов возглавлял правительство и проводил программу решения основных вопросов современного ему временем. Морозов также участвовал в укреплении государственных финансов посредством экономии, проведении администрации и суда на «иждивении». Они также увеличили соляной налог.
И Морозов, и Милославский проводили налоговую реформу по европейскому образцу, но оба реформатора не учли, что будут волнения, как это было в той же Европе после принятия соответствующих налогов.