жанна д’арк родилась в семье крестьян 6 января 1412 года в деревне домреми. детские годы жанны выпали на время войны и были непростыми. настоящее чудо произошло с жанной, когда ей исполнилось 13 лет. тогда к ней явился архангел михаил, который передал жанне, что именно она станет предводительницей освободительного движения орлеана. с тех пор периодически к жанне являлись голоса святых, которые сообщали ей значимую для государства информацию.
когда жанне исполнилось 16, она решила рассказать об услышанном от архангела михаила капитану города вокулёр. однако слова её не были восприняты всерьёз. только спустя год, когда жанна снова пришла к капитану и верно предсказала исход «селёдочной битвы», он поверил ей. кроме этого, он обеспечил её снаряжением, людьми и направил к королю. в городе уже было известно о способностях жанны и её «небесных », поэтому народ был уверен, что именно она спасёт их от войны. с тех пор её прозвали «орлеанской девой». карл vii, зная о жанне д’арк, поверил ей и отдал в распоряжение целое войско. к весне 1429 года ряду побед в сражениях, в которых жанна участвовала наравне с другими солдатами, город был освобождён. за что «орлеанскую деву» признали национальной героиней.
17 июля 1429 года проходила коронация карла vii, и жанна была удостоена особой чести, ей было поручено держать знамя над королём. после освобождения орлеана жанна уверяла короля продолжить наступление в сторону парижа и освободить его от войск, пользуясь их подавленностью после ряда поражений. однако попытка наступления была прервана, и в сентябре карл vii приказал распустить армию.
до мая 1430 года жанна участвовала ещё в нескольких небольших боях с вражескими силами. однако в результате предательства 23 мая она попала к бургундцам в плен , которые позже продали её . карл vii для освобождения «орлеанской девы» ничего делать не стал. зимой 1431 года над жанной д’арк начался процесс . её обвиняли в ереси, однако жанна не признавала себя виновной. пытаясь добиться её признаний, пошли на хитрость, предъявив в обвинение ей провокационную ситуацию, связанную с ношением мужской одежды. в итоге жанне вынесли смертный приговор, и в мае она была публично сожжена.
на сегодняшний день жанна д’арк причислена к лику святых и считается во франции одним из главных национальных героев.
Формирование концепции. Распад СССР стал важнейшим событием международной жизни конца XX в., оказавшим огромное влияние на систему международных отношений. На смену биполярному миру, многолетнему противостоянию двух социальных систем должна была прийти иная организация международной жизни, отражавшая новое соотношение сил и соответствующая глобальным вызовам современности.
В российском обществе осмысление посткоммунистических реалий проходило непросто, дискуссии о приоритетах внешней политики были связаны как с оценкой состояния международных отношений, так и с фундаментальными представлениями о путях будущего развития России. Некоторое время в общественном сознании царила эйфория. Политики ожидали, что радикальный поворот от конфронтации к сближению с западными странами автоматически изменит их отношение к России, мобилизует массированную политическую поддержку и экономическую В этих условиях ставка была сделана на ускоренную интеграцию в евро-атлантические структуры. В первой половине 90-х годов получила теоретическое обоснование и практическое воплощение политика атлантизма. В основе атлантической внешнеполитической концепции лежали ориентация на западную модель развития, неконфронтационное видение современных международных отношений, отрицание примата силы в решении международных проблем, оптимизм в оценке развала СССР и в оценке международной ситуации. США, Западная Европа представлялись главными союзниками и партнерами как на международной арене, так и в проведении демократических реформ в России.
На Западе ситуацию воспринимали иначе. Нашу страну считали проигравшей «холодную войну», не спешили устанавливать «стратегическое партнерство» и тем более не видели Россию в качестве равноправного союзника. Ей в лучшем случае отводилась роль младшего партнера, любое же проявление самостоятельности рассматривалось как рецидив советской «имперской» политики. Об игнорировании
интересов России свидетельствовало продвижение к ее границам НАТО, противодействие реинтеграционным тенденциям на постсоветском пространстве. Россия оставалась отгороженной от Запада визовыми и таможенными барьерами, его рынки защищались высокими тарифами, квотами и другими регуляторами. Все это оказало отрезвляющее воздействие на российскую политическую элиту. Критическое отношение к атлантизму в среде политиков стало звучать все громче в середине — второй половине 1993 г.
В середине 90-х годов окрепло убеждение в том, что единственным надежным ориентиром внешней политики должна стать твердая защита национальных интересов. Появился больший реализм в оценке последствий распада СССР и ситуации в мире. Утверждаются представления о становлении много полярного мира, в котором абсолютно доминировать не ни одна, даже самая мощная держава. Анализ реформ внутри России подводил к выводу о непродуктивности копирования западного опыта без тщательного учета особенностей своей страны. Осознание геополитического и культурно-исторического своеобразия России возрождало интерес к идеям евразийства, которые также привлекались при обосновании внешнеполитической
ответ:
жанна д’арк родилась в семье крестьян 6 января 1412 года в деревне домреми. детские годы жанны выпали на время войны и были непростыми. настоящее чудо произошло с жанной, когда ей исполнилось 13 лет. тогда к ней явился архангел михаил, который передал жанне, что именно она станет предводительницей освободительного движения орлеана. с тех пор периодически к жанне являлись голоса святых, которые сообщали ей значимую для государства информацию.
когда жанне исполнилось 16, она решила рассказать об услышанном от архангела михаила капитану города вокулёр. однако слова её не были восприняты всерьёз. только спустя год, когда жанна снова пришла к капитану и верно предсказала исход «селёдочной битвы», он поверил ей. кроме этого, он обеспечил её снаряжением, людьми и направил к королю. в городе уже было известно о способностях жанны и её «небесных », поэтому народ был уверен, что именно она спасёт их от войны. с тех пор её прозвали «орлеанской девой». карл vii, зная о жанне д’арк, поверил ей и отдал в распоряжение целое войско. к весне 1429 года ряду побед в сражениях, в которых жанна участвовала наравне с другими солдатами, город был освобождён. за что «орлеанскую деву» признали национальной героиней.
17 июля 1429 года проходила коронация карла vii, и жанна была удостоена особой чести, ей было поручено держать знамя над королём. после освобождения орлеана жанна уверяла короля продолжить наступление в сторону парижа и освободить его от войск, пользуясь их подавленностью после ряда поражений. однако попытка наступления была прервана, и в сентябре карл vii приказал распустить армию.
до мая 1430 года жанна участвовала ещё в нескольких небольших боях с вражескими силами. однако в результате предательства 23 мая она попала к бургундцам в плен , которые позже продали её . карл vii для освобождения «орлеанской девы» ничего делать не стал. зимой 1431 года над жанной д’арк начался процесс . её обвиняли в ереси, однако жанна не признавала себя виновной. пытаясь добиться её признаний, пошли на хитрость, предъявив в обвинение ей провокационную ситуацию, связанную с ношением мужской одежды. в итоге жанне вынесли смертный приговор, и в мае она была публично сожжена.
на сегодняшний день жанна д’арк причислена к лику святых и считается во франции одним из главных национальных героев.
объяснение:
Формирование концепции. Распад СССР стал важнейшим событием международной жизни конца XX в., оказавшим огромное влияние на систему международных отношений. На смену биполярному миру, многолетнему противостоянию двух социальных систем должна была прийти иная организация международной жизни, отражавшая новое соотношение сил и соответствующая глобальным вызовам современности.
В российском обществе осмысление посткоммунистических реалий проходило непросто, дискуссии о приоритетах внешней политики были связаны как с оценкой состояния международных отношений, так и с фундаментальными представлениями о путях будущего развития России. Некоторое время в общественном сознании царила эйфория. Политики ожидали, что радикальный поворот от конфронтации к сближению с западными странами автоматически изменит их отношение к России, мобилизует массированную политическую поддержку и экономическую В этих условиях ставка была сделана на ускоренную интеграцию в евро-атлантические структуры. В первой половине 90-х годов получила теоретическое обоснование и практическое воплощение политика атлантизма. В основе атлантической внешнеполитической концепции лежали ориентация на западную модель развития, неконфронтационное видение современных международных отношений, отрицание примата силы в решении международных проблем, оптимизм в оценке развала СССР и в оценке международной ситуации. США, Западная Европа представлялись главными союзниками и партнерами как на международной арене, так и в проведении демократических реформ в России.
На Западе ситуацию воспринимали иначе. Нашу страну считали проигравшей «холодную войну», не спешили устанавливать «стратегическое партнерство» и тем более не видели Россию в качестве равноправного союзника. Ей в лучшем случае отводилась роль младшего партнера, любое же проявление самостоятельности рассматривалось как рецидив советской «имперской» политики. Об игнорировании
интересов России свидетельствовало продвижение к ее границам НАТО, противодействие реинтеграционным тенденциям на постсоветском пространстве. Россия оставалась отгороженной от Запада визовыми и таможенными барьерами, его рынки защищались высокими тарифами, квотами и другими регуляторами. Все это оказало отрезвляющее воздействие на российскую политическую элиту. Критическое отношение к атлантизму в среде политиков стало звучать все громче в середине — второй половине 1993 г.
В середине 90-х годов окрепло убеждение в том, что единственным надежным ориентиром внешней политики должна стать твердая защита национальных интересов. Появился больший реализм в оценке последствий распада СССР и ситуации в мире. Утверждаются представления о становлении много полярного мира, в котором абсолютно доминировать не ни одна, даже самая мощная держава. Анализ реформ внутри России подводил к выводу о непродуктивности копирования западного опыта без тщательного учета особенностей своей страны. Осознание геополитического и культурно-исторического своеобразия России возрождало интерес к идеям евразийства, которые также привлекались при обосновании внешнеполитической
Объяснение: