Простите, Вас интересует по этому вопросу мнение доморощенных либеральных властей и соответствующее выполнение их идей холуями из минпроса или же реальное влияние идей Великой Французской революции на современную молодёжь? __Смею Вас заверить, на молодёжь столь далёкие идеи буржуазной революции конца 18 века ни какого ни влияния, ни значения не оказывают и не имеют соответственно.
_ Прогрессивное значение заключалось прежде всего в том, что революция эта покончила с феодализмом и абсолютизмом так решительно, как никакая другая буржуазная революция.
Великую французскую революцию возглавил класс буржуазии. Но задачи, стоявшие перед этой революцией, смогли быть выполнены лишь благодаря тому, что ее главной движущей силой были народные массы - крестьянство и городское плебейство. Французская революция являлась народной революцией, и в этом заключалась ее сила. Активное, решающее участие народных масс придало революции ту широту и размах, которыми она отличалась от. других буржуазных революций. Французская революция конца XVIII в. осталась классическим образцом наиболее завершенной буржуазно-демократической революции.
___Характеризуя историческое значение Французской буржуазной революции, Ленин писал: «Возьмите великую французскую революцию. Она .недаром называется великой. Для своего класса, для которого она работала, для буржуазии, она сделала так много, что весь XIX век, тот век, который дал цивилизацию и культуру всему человечеству под знаком французской революции. Он во всех концах мира только то и делал, что проводил, осуществлял по частям, доделывал то, что создали великие французские революционеры буржуазии...»
__И самое главное (касательно нас, дураков) : "... однако историческая прогрессивность Французской буржуазной революции, как и всякой другой буржуазной революции, была ограниченной. Она освободила народ от цепей феодализма и абсолютизма, но наложила на него новые цепи - цепи капитализма." Т.е. буржуазный переворот 91-го года освободил нас от коммунистической зависимости и, заодно, от общенародной собственности, и сделал рабами капиталистической системы. С чем Вас и поздравляю! Вряд ли дети в 8-м классе это осознают , им уже привили психологию безмозглого раба-потребителя. __Кругом ШУЛЕРА и МАНИ пуляторы. Не согласны? ..Приведите аргументы Как же засрали, простие, мозги народу, оболванили?!
Самым старым вузом, причем, действующим до настоящего времени, является Карауинский университет в Весе (Марокко) , дата основания которого — 859-й год. В Европе первые высшие школы появились в Италии. Это — Болонская правовая, получившая статус университета в 1168 году, и высшая медицинская в Салерно. Оксфордский — первый университет в Соединенном Королевстве — открылся в 1209 году. В России высший вуз был основан в Москве по инициативе М. Ломоносова в 1755-м. Средневековый университет состоял из артистического, или факультета искусств как подготовительного, и трех высших — права, медицины, богословского. На артистическом факультете, позднее называвшемся философским, преподавали так называемые семь свободных искусств: грамматику, риторику, диалектику, арифметику, геометрию, астрономию и музыку. Процесс обучения состоял из лекций и диспутов. Преподавание велось на латинском — интернациональном для Европы — языке. Студенты и преподаватели жили в общежитиях (колледжах) , где и проводились занятия. h ttp://7days.belta.by/7days.nsf/last/F9BC3ECD45E7B7DA42256C69003517F7?OpenDocument
ИЗ ДРУГОГО ИСТОЧНИКА:
Древнейший в Европе Университет — медицинский — был основан в Салерно не позднее первой половины XI в. Около 1100 г. был открыт университет в Болонье, первоначально представлявший собой школу, где на основе римского права разрабатывались юридические нормы. На базе нескольких монастырских школ в конце XII в. вырос Парижский университет; в 1096 году Оксфордский университет уже проводил обучение студентов, и согласно истории после конфликта между жителями Оксфорда и профессурой и студентами университета в 1209 г. , некоторым ученые бежали на север, где основали Кембриджский университет.
В XIV в. появляются университеты в Праге — в 1342 г. , в Кракове — 1364 г. , в Вене — 1365 г. , в Гейдельберге — 1385 г. , затем в Лейпциге — 1409 г. , в Базеле — 1459 г. и т. д. Первым православным высшим учебным заведением в Восточной Европе была Киево-Могилянская Академия, датой основания которой считается 1615 г.
Все эти университеты, в отличие от первых двух, не были узконаправленными школами.
Первым университетом на нынешней территории России был основанный в 1544 году Кёнигсбергский университет «Альбертина» в нынешнем Калининграде.
В 1726 году был создан и в 1766 году закрыт Академический университет в Санкт-Петербурге (действовал как часть Петербургской Академии наук) . Некоторые прослеживают его деятельность и после 1766 года, устанавливая преемственность с открытой на его базе в 1783 году гимназией, педагогическим институтом (1804), главным педагогическим институтом и Петербургским университетом, считая его первым российским университетом.
Однако более принято считать первым в России Московский университет (основан в 1755)
__Смею Вас заверить, на молодёжь столь далёкие идеи буржуазной революции конца 18 века ни какого ни влияния, ни значения не оказывают и не имеют соответственно.
_ Прогрессивное значение заключалось прежде всего в том, что революция эта покончила с феодализмом и абсолютизмом так решительно, как никакая другая буржуазная революция.
Великую французскую революцию возглавил класс буржуазии. Но задачи, стоявшие перед этой революцией, смогли быть выполнены лишь благодаря тому, что ее главной движущей силой были народные массы - крестьянство и городское плебейство. Французская революция являлась народной революцией, и в этом заключалась ее сила. Активное, решающее участие народных масс придало революции ту широту и размах, которыми она отличалась от. других буржуазных революций. Французская революция конца XVIII в. осталась классическим образцом наиболее завершенной буржуазно-демократической революции.
___Характеризуя историческое значение Французской буржуазной революции, Ленин писал: «Возьмите великую французскую революцию. Она .недаром называется великой. Для своего класса, для которого она работала, для буржуазии, она сделала так много, что весь XIX век, тот век, который дал цивилизацию и культуру всему человечеству под знаком французской революции. Он во всех концах мира только то и делал, что проводил, осуществлял по частям, доделывал то, что создали великие французские революционеры буржуазии...»
__И самое главное (касательно нас, дураков) : "... однако историческая прогрессивность Французской буржуазной революции, как и всякой другой буржуазной революции, была ограниченной. Она освободила народ от цепей феодализма и абсолютизма, но наложила на него новые цепи - цепи капитализма." Т.е. буржуазный переворот 91-го года освободил нас от коммунистической зависимости и, заодно, от общенародной собственности, и сделал рабами капиталистической системы. С чем Вас и поздравляю! Вряд ли дети в 8-м классе это осознают , им уже привили психологию безмозглого раба-потребителя.
__Кругом ШУЛЕРА и МАНИ пуляторы. Не согласны? ..Приведите аргументы Как же засрали, простие, мозги народу, оболванили?!
Средневековый университет состоял из артистического, или факультета искусств как подготовительного, и трех высших — права, медицины, богословского. На артистическом факультете, позднее называвшемся философским, преподавали так называемые семь свободных искусств: грамматику, риторику, диалектику, арифметику, геометрию, астрономию и музыку. Процесс обучения состоял из лекций и диспутов. Преподавание велось на латинском — интернациональном для Европы — языке. Студенты и преподаватели жили в общежитиях (колледжах) , где и проводились занятия.
h ttp://7days.belta.by/7days.nsf/last/F9BC3ECD45E7B7DA42256C69003517F7?OpenDocument
ИЗ ДРУГОГО ИСТОЧНИКА:
Древнейший в Европе Университет — медицинский — был основан в Салерно не позднее первой половины XI в. Около 1100 г. был открыт университет в Болонье, первоначально представлявший собой школу, где на основе римского права разрабатывались юридические нормы. На базе нескольких монастырских школ в конце XII в. вырос Парижский университет; в 1096 году Оксфордский университет уже проводил обучение студентов, и согласно истории после конфликта между жителями Оксфорда и профессурой и студентами университета в 1209 г. , некоторым ученые бежали на север, где основали Кембриджский университет.
В XIV в. появляются университеты в Праге — в 1342 г. , в Кракове — 1364 г. , в Вене — 1365 г. , в Гейдельберге — 1385 г. , затем в Лейпциге — 1409 г. , в Базеле — 1459 г. и т. д. Первым православным высшим учебным заведением в Восточной Европе была Киево-Могилянская Академия, датой основания которой считается 1615 г.
Все эти университеты, в отличие от первых двух, не были узконаправленными школами.
Первым университетом на нынешней территории России был основанный в 1544 году Кёнигсбергский университет «Альбертина» в нынешнем Калининграде.
В 1726 году был создан и в 1766 году закрыт Академический университет в Санкт-Петербурге (действовал как часть Петербургской Академии наук) . Некоторые прослеживают его деятельность и после 1766 года, устанавливая преемственность с открытой на его базе в 1783 году гимназией, педагогическим институтом (1804), главным педагогическим институтом и Петербургским университетом, считая его первым российским университетом.
Однако более принято считать первым в России Московский университет (основан в 1755)