В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Keepcryingpikka
Keepcryingpikka
24.04.2023 06:53 •  История

Можно ли утверждать ,что экономика в Казахстане имела колониальный характер ? (примерами)

Показать ответ
Ответ:
Ivan2367
Ivan2367
22.07.2021 23:17

СОЦИАЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ:

Указ о единонаследии 1714 - запрет дробления земли, слияние вотчины и поместья (окончательное, был указ о вотчинах 1704). Земля переходит одному наследнику, остальные сыновья должны идти на службу.Табель о рангах 1722 - чёткая иерархическая система званий на службе, порядок их получения. 14 рангов у военной и гражданской службы соотв., после получения 8 ранга человек становится потомственным дворянином.Указ об образовании 1706 - все знатные дети обязаны были получить начальное школьное/домашнее образование.Указ о престолонаследии 1722 - правитель сам может назначать себе преемника.

ОКОНЧАТЕЛЬНО ФОРМИРУЕТСЯ ДВОРЯНСКОЕ СОСЛОВИЕ

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕФОРМЫ

1718-1724 - подушная подать вместо подворного налога. В казну стало приходить больше денег, крестьяне оказались в более сложном положении1703 - крестьян можно приписывать к мануфактурам1721 - владельцы мануфактур могут покупать крепостных крестьян для работы1722 - учреждение цехов и гильдий. Рост числа мануфактур и заводовПолитика протекционизма (защита отечественного производства и торговли)Политика меркантилизма (держать в казне как можно больше золота и драгоценностей, господство экспорта над импортом)Государственная монополия на ряд товаров (хлеб, соль, табак, железо и т. п.)Насильственное переселение купцов в Санкт-Петербург, налоги и поборы с купцов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
bezlikaya1
bezlikaya1
02.12.2020 17:04

Сын Василия III вырос в духовной атмосфере, пропитанной идеями о высоте и великом значении царской власти, и в людской обстановке, в которой царил всяческий произвол и насилие. Окружавшие его и воспитывавшие бояре своим обращением с ним развивали в нем болезненное самолюбие и вызывали усиленную, но преждевременную работу мысли о его природном назначении. Маленького мальчика выводили на все официальные торжества и окружали здесь величием и раболепством. Ребенок-государь важно сидел на троне, окруженный рындами и боярами. К нему подходили иноземные послы и говорили ему превыспренние речи; Иван отвечал им также заученными, высокопарными фразами. Ему кланялись до земли, целовали у него руку. Князья и бояре величали себя его холопами; он принимал от них всевозможные челобитья и т. д.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота