-Образование в странах халифата ценилось очень высоко. Поэтому халифы и эмиры старались быть в большом кругу, среди которых - ученые, поэты и писатели. Основным языком считался Арабский язык, само собой на Арабском велось обучение у знатоков, а так же в частных школах. На Арабском писались книги, исторические письма и произведения.
2. Наука
- Ученые переводили множество книг, написанные на иранском и древнегреческом языке. Множество ученных интересовались географией, впоследствии они стали изучать сообщения о других странах и путешествовать, подвергая свои жизни, большому риску.
3. Культура
-У всех народов стран халифата были свои традиции и умения, сохранившиеся из покон веков. Главным образом, арабы славились своими знаниями по астрономии, арабскими цифрами, географическими картами, научными трудами
История Индонезии — история Республики Индонезии, а также существовавших ранее на территории этой страны других государственных образований, колониальных владений и иных человеческих общностей.
В доисторическое время на территории Индонезии находились одни из самых ранних ареалов древних людей. Её заселение человеком разумным началось около 45 000 лет назад, в последующем имело место несколько крупных миграционных волн из континентальной части Азии.Перейти к разделу «#Доисторический период»
Формирование государственных образований началось в I—III веках н. э. Крупнейшими средневековыми государствами были Шривиджая (VII—XIII века) и Маджапахит (XIII—XVI века), распространявшие свой контроль на значительную часть Малайского архипелага.Перейти к разделу «#Образование государств (I — VI века)»
В первой половине XVI века началось проникновение европейских колонизаторов. Победу в борьбе за освоение этой части Юго-Восточной Азии одержали Нидерланды, которые к началу XX века объединили под своей властью практически всю территорию современной Индонезии в составе владения Нидерландская Ост-Индия.Перейти к разделу «#Колониальный период (XVI век — 1942)»
Независимость страны была провозглашена 17 августа 1945 года после её трёхлетней оккупации вооружёнными силами Японии.Перейти к разделу «#Период японской оккупации (1942—1945)» Становление суверенного государства сопровождалось длительной вооружённой борьбой с голландцами, пытавшимися восстановить свой контроль над бывшей колонией.Перейти к разделу «#Период борьбы за независимость (1945—1950)» Важнейшими этапными пунктами современной истории были политический кризис 1965 годаПерейти к разделу «#Государственный переворот (1965)», завершившийся установлением в стране военного режимаПерейти к разделу «#Период «Нового порядка» (1965—1998)», и масштабные либерально-демократические преобразования конца 1990-х — начала 2000-х годов.Перейти к разделу «#Постсухартовский период (1998 — настоящее время)»
1. Образование
-Образование в странах халифата ценилось очень высоко. Поэтому халифы и эмиры старались быть в большом кругу, среди которых - ученые, поэты и писатели. Основным языком считался Арабский язык, само собой на Арабском велось обучение у знатоков, а так же в частных школах. На Арабском писались книги, исторические письма и произведения.
2. Наука
- Ученые переводили множество книг, написанные на иранском и древнегреческом языке. Множество ученных интересовались географией, впоследствии они стали изучать сообщения о других странах и путешествовать, подвергая свои жизни, большому риску.
3. Культура
-У всех народов стран халифата были свои традиции и умения, сохранившиеся из покон веков. Главным образом, арабы славились своими знаниями по астрономии, арабскими цифрами, географическими картами, научными трудами
История Индонезии — история Республики Индонезии, а также существовавших ранее на территории этой страны других государственных образований, колониальных владений и иных человеческих общностей.
В доисторическое время на территории Индонезии находились одни из самых ранних ареалов древних людей. Её заселение человеком разумным началось около 45 000 лет назад, в последующем имело место несколько крупных миграционных волн из континентальной части Азии.Перейти к разделу «#Доисторический период»
Формирование государственных образований началось в I—III веках н. э. Крупнейшими средневековыми государствами были Шривиджая (VII—XIII века) и Маджапахит (XIII—XVI века), распространявшие свой контроль на значительную часть Малайского архипелага.Перейти к разделу «#Образование государств (I — VI века)»
В первой половине XVI века началось проникновение европейских колонизаторов. Победу в борьбе за освоение этой части Юго-Восточной Азии одержали Нидерланды, которые к началу XX века объединили под своей властью практически всю территорию современной Индонезии в составе владения Нидерландская Ост-Индия.Перейти к разделу «#Колониальный период (XVI век — 1942)»
Независимость страны была провозглашена 17 августа 1945 года после её трёхлетней оккупации вооружёнными силами Японии.Перейти к разделу «#Период японской оккупации (1942—1945)» Становление суверенного государства сопровождалось длительной вооружённой борьбой с голландцами, пытавшимися восстановить свой контроль над бывшей колонией.Перейти к разделу «#Период борьбы за независимость (1945—1950)» Важнейшими этапными пунктами современной истории были политический кризис 1965 годаПерейти к разделу «#Государственный переворот (1965)», завершившийся установлением в стране военного режимаПерейти к разделу «#Период «Нового порядка» (1965—1998)», и масштабные либерально-демократические преобразования конца 1990-х — начала 2000-х годов.Перейти к разделу «#Постсухартовский период (1998 — настоящее время)»