Дело в том, что Василий Владимирович Петров еще в 1802 году разработал гальваническую батарею, которая позволяла получать устойчивую электрическую дугу. Это будущая электрическая лампочка, без которой сегодня не обойтись. Так получилось, что этому открытию, видимо, не сразу придали значение, не отдали должного внимания. И только в конце 19 века, где-то в архивах, случайно нашли разработки Петрова, сразу же нашли применение этому открытию и т.д. и т.п. Мне всегда очень обидно за такие случаи, если человек заслужил, то будьте добры что восстановили затерянное право самому Петрову, а не присвоили кому-то другому, было бы еще обиднее.
1. В чем власти видели смысл открытия первых в стране высших профессиональных учебных заведений?
Думаю, что власти видели смысл открытия первых высших профессиональных учебных заведений в следующем: 1) получить квалифицированных работников для фабрик, которые активно строились 2) осуществить промышленный переворот или хотя бы какое-то внедрение промышленности в экономику.
2. Какие предметы составляли основу профессиональной подготовки учащихся этих учебных заведений?
В основном, это были естественные науки и языки. Так обучались математике, геометрии, арифметике, алгебре, физике, химии, русскому языку, рисованию и изучению строения машин,
3. Почему известность и слава пришли к В. В. Петрову лишь в конце XIX в.?
Известно пришла к Петрову именно в конце 19 века, потому что для этого его открытия в электричестве не могли использовать беднейшие крестьяне, коих было 98% от всего населения. Это было дорого и поэтому люди пришли к этому только в конце 19 века.
4. На основе приведенного отрывка воспоминаний дайте краткую оценку Н. Н. Зинина как ученого
Зинин был превосходным ученым-химиком, которому многое удалось сделать превосходно, он заложил основы химии. И он является примером человека, который полностью посвящает себя любимому делу.
Дело в том, что Василий Владимирович Петров еще в 1802 году разработал гальваническую батарею, которая позволяла получать устойчивую электрическую дугу. Это будущая электрическая лампочка, без которой сегодня не обойтись. Так получилось, что этому открытию, видимо, не сразу придали значение, не отдали должного внимания. И только в конце 19 века, где-то в архивах, случайно нашли разработки Петрова, сразу же нашли применение этому открытию и т.д. и т.п. Мне всегда очень обидно за такие случаи, если человек заслужил, то будьте добры что восстановили затерянное право самому Петрову, а не присвоили кому-то другому, было бы еще обиднее.
Думаю, что власти видели смысл открытия первых высших профессиональных учебных заведений в следующем: 1) получить квалифицированных работников для фабрик, которые активно строились 2) осуществить промышленный переворот или хотя бы какое-то внедрение промышленности в экономику.
2. Какие предметы составляли основу профессиональной подготовки учащихся этих учебных заведений?В основном, это были естественные науки и языки. Так обучались математике, геометрии, арифметике, алгебре, физике, химии, русскому языку, рисованию и изучению строения машин,
3. Почему известность и слава пришли к В. В. Петрову лишь в конце XIX в.?Известно пришла к Петрову именно в конце 19 века, потому что для этого его открытия в электричестве не могли использовать беднейшие крестьяне, коих было 98% от всего населения. Это было дорого и поэтому люди пришли к этому только в конце 19 века.
4. На основе приведенного отрывка воспоминаний дайте краткую оценку Н. Н. Зинина как ученогоЗинин был превосходным ученым-химиком, которому многое удалось сделать превосходно, он заложил основы химии. И он является примером человека, который полностью посвящает себя любимому делу.