На аналардан
[3]
2. в средние века лоди делились на сословия молящихся, вононощих и работающих.
определите представителей сословий средневекового общества по описанию. ответы
занесите в таблицу.
а) они крестили детей, венчали новобрачных, принимали исповедь кающихся и
отпускали грехи, причащали умирающих.
b) они входили в сословие воюющих. только они имели право владеть землей и
другими людьми
c) они делились на две категории: свободные и феодально-зависимые. они работали на
господской земле и платили подати.
d) они судили население своего поместья, взимали штрафы за нарушение законов.
е) их главной обязанностью было богослужение.
1) феодально-зависимые считались прикрепленными к своим наделам и не могли их
покинуть, их повинности (барщина, оброк) были более тяжелыми, чем у свободных.
крестьяне
феодалы
священнослужители
і
[3] 40
Как Правило македонская паук заключалась с 16 слоев бойцов, многооруженных длинноватыми сариссами. В период битвы бойцы, встающие во 1-ый 5 строях нагибали собственные сариссы во сторонку противника: 1-кругленькой несколько вершина экспонировался в 4.5 м с фаланги, 2-кругленькой несколько вершина обозначал в 3.6 м с фаланги также полиадельфит. буква., завершающий 5-кругленькой несколько обозначал в 0.9 м. Бойцы других слоев удерживали собственные сариссы во прогулочном состоянии остриями наверх также имели возможность стремительно поменять погибших друзей согласно фаланге либо, раскрутившись также спустив копья, отобразить атака со тыла.
Во линии ключей доводятся сведения также об несколько ином концепции, присутствие коем первоначальные 6 слоев приносили собственные сариссы во военное состояние. Кроме Того во линии битв использовалось создание с 8 слоев бойцов также сариссы различной длины. Македонская паук существовала может удержать фронтальный атака врага также откинуть его, продвигаясь долго в будущем.
В иллюстрации я видно 16 слоев фаланги, при этом спущенные во военное состояние сариссы представлены около 1-ый 6 слоев. Гораздо в рисунке подевались сариссы бойцов других 10 слоев — неясно. Пред фалангой как правило располагались подразделения простой пехоты, оснащенные луками, пращами, метательными копьями. Их проблемой существовало разрушить круг врага пред их конфликтом со фалангой. Согласно флангам фаланги я видно подразделения конницы. Ее цель — предупреждать фланговые удары согласно фаланге также наиболее причинять удары согласно флангам врага.
1. Чувственное восприятие действительности: эмоциональность, искренность, большая роль интуиции, фантазии.
2. Субъективность: обращение к внутреннему миру человека, отражение в художественных образах индивидуального восприятия мира, личностное отношение к нему. Искусство, в отличие от науки, не стремится к объективному отражению реальности.
3. Образность: главный инструмент в эстетическом познании мира — художественный образ, т. е. явление действительности, творчески воссозданное в произведении искусства с позиции определенного эстетического идеала.
4. Наглядность: создание художественных образов происходит при определенных средств (слово, звук, цвет, изображение и т. п.).
вот.