В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KrashRoz
KrashRoz
31.03.2022 16:31 •  История

На что был разделен чартизм?

Показать ответ
Ответ:
azhiltsova15ozb142
azhiltsova15ozb142
05.09.2020 07:27
Цели занятия:Развитие вычислительных навыков, логического мышления самостоятельного поиска путей решения задач, интереса к изучению математики;Расширение кругозора и повышение интеллектуальной активности учащихся; стимулирование стремления к творчеству.Оборудование:презентация,игральные кубики,шахматные фигуры,счетные палочки,кольцо.План занятия:Организационный момент.Актуализация опорных знаний.Изучение нового материала.Подведение итогов занятия.Постановка домашнего задания.Ход занятия1. Организационный момент. Постановка цели занятия (слайд 1).Учитель: сегодня мы проводим первое занятие математического кружка в этом учебном году. Тему занятия мы с вами узнаем чуть позже. А сейчас поработаем устно.2. Актуализация опорных знаний.Выполните цепочку простейших вычислений (слайд 2).Найдите сумму цифр данных чисел (слайд3).Разложите на разрядные слагаемые числа (слайд3):ответьте на вопросы (слайд 4):
Каким числом является сумма двух четных, двух нечетных, четного и начетного чисел?
Каким числом является произведение двух четных, двух нечетных, четного и начетного чисел?
0,0(0 оценок)
Ответ:
daryalife1998
daryalife1998
28.08.2020 04:43
Школы находились при храмах. И родители приводили детей с малолетства, когда они решали, что ребенок созрел для обучения. Сохранились сведения, что некий чиновник привел своего малыша в школу, когда ему исполнилось пять лет.

С рождения дети египтян бегали голышом. Мальчики носили ожерелье на шее, девочки – гребень в волосах и поясок. Мальчику перед школой давали набедренную повязку. Повзрослевшие девочки одевали платьица. Но девочки, вероятно, никогда не посещали школу – они довольствовались домашним обучением. Мальчики же учились порядка 12 лет.

Ребенок, прежде всего, учился читать, писать и считать. Папирус был слишком дорог, чтобы давать школьникам, поэтому практиковались дети на полированных пластинках известняка, разграфленного в линейку или в клетку. Затем повзрослевшему ученику доверяли чистый папирус, на котором он кисточкой красными и черными чернилами переписывал из “учебника” какие-либо религиозные тексты. Заглавие и начальные строчки текста писали красными чернилами, остальной текст - черными. Каждый писец обучался и рисованию, поэтому он рисовал и рисунки на папирусе. При этих школах были библиотеки, где хранились древние тексты: религиозные, назидательные и литературные произведения.

При обучении египетских чиновников уделялось много внимания заучиванию различных священных текстов.

На поздних ступенях образования уделяли много внимания изучению наукам.

Будущие чиновники должны были разбираться в строительстве, изготовлении различных технических устройств и даже в военном далее.

Чиновник должен был знать все, что ему может пригодиться в работе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота