На египетских папирусах сохранились задачи которые дети решали в школах рассмотрите эти задачи и попробуйте их решить.1.В а трёх домах было по три кошки каждая кошка съела три мышки каждая мышка съела 3 колоска из каждого колоска могло получиться две меры зерна. надо посчитать сколько мер зерна съели все мышки2.Дана фигура прямоугольный треугольник стороны которого исходящие из прямого угла равны 8 и 3 узнайте площадь фигуры Какие математические расчёты умели производить древние египтяне похожи ли эти задачи на те которые вы решаете на уроках математики О чём это свидетельствует
Дам 50 потом ещё за правильный ответ дам
1. 0
2. 96 см2
Объяснение:
1. в задаче ключевое слово "могло получиться две меры зерна". О том, что они получились в задаче не сказано, значит, можно предложить, что мышки съели 0 мер зерна
2. предположим, что выходящие из прямого угла линии делят стороны пополам, тогда
(8*2)*(3*2)=96
насчёт второй задачи неуверен