Манифест от 17 октября 1905 года имел большое значение для дальнейшей россии. его принял николай ii чтобы утихомирить нарастающие настроения и волнения в обществе а также чтобы привлечь на свою сторону больше сторонников. он заключался в следующем: значение манифеста заключалось в распределении единоличного права российского императора законодательствовать, между, собственно, монархом и законодательным (представительным) органом — государственной думой. манифест, вкупе с манифестом николая ii 6 августа 1905, учреждал парламент, без одобрения которого не мог вступать в силу ни один закон. в то же время за императором сохранялось право распускать думу и блокировать её решения своим правом вето. впоследствии николай ii не раз пользовался этими правами. также, манифест провозглашал и предоставлял гражданские права и свободы, как то: свобода совести, свобода слова, свобода собрания и свобода формирования объединений. таким образом, манифест был предшественником российской конституции. либеральная общественность встретила манифест ликованием. цель революции считалась достигнутой, завершилось оформление партии кадетов, возник «союз 17 октября» и другие партии. и призвали все левые силы не признавать его. публикация манифеста также к наиболее массовым еврейским погромам в российской империи - 690 погромов в 660 населенных пунктах. в период с 18 по 29 октября 1905 года было убито около 4 тысяч человек, ранено около 10 тысяч.
ответ: для «общественного благополучия имеется один-единственный путь — объявить во всем равенство. не знаю, можно ли это соблюдать там, где у каждого есть своя собственность. оттого что когда кто-нибудь, основываясь на определённом праве, присваивает себе сколько может, то, как бы ни было велико богатство, его целиком поделят между собой немногие. остальным же оставляют они в удел бедность; и почти всегда бывает, что одни гораздо более достойны участи других, ибо первые — хищные, бесчестные и ни на что не годятся, вторые ж е , напротив, — мужи скромные, простые, и повседневным усердием своим они приносят обществу добра более, чем самим себе».
ответ: для «общественного благополучия имеется один-единственный путь — объявить во всем равенство. не знаю, можно ли это соблюдать там, где у каждого есть своя собственность. оттого что когда кто-нибудь, основываясь на определённом праве, присваивает себе сколько может, то, как бы ни было велико богатство, его целиком поделят между собой немногие. остальным же оставляют они в удел бедность; и почти всегда бывает, что одни гораздо более достойны участи других, ибо первые — хищные, бесчестные и ни на что не годятся, вторые ж е , напротив, — мужи скромные, простые, и повседневным усердием своим они приносят обществу добра более, чем самим себе».
объяснение: