Ғылыми-техникалық революция (ҒТР) деп атаған құбылыс ғылымды қоғамдық өндірістің жетекші даму факторына айналдыру негізінде өндіргіштік күштердің түбегейлі, сапалы қайта құру болып табылады. Ол адамзат тарихында ғылым мен техника пайда болғаннан бері өндіргіш күштерді ұдайы жетілдіруге себепші болған ғылыми-техникалық революция дегеніміз- белгілі бір уақыт аралығында дамудың жаңа сатысына көтерілуге себепші болған сапалық өзгерістердің жедел қарқынмен жүруі. Дүниежүзі аймақтары мен елдердің ҒТР дамуы түрліше деңгейде өтуде. Жоғары дамыған елдерде XX ғасырдың 80-90 жылдардан бастап ҒТР-дің дәстүрлі үлгісінен басқа қазіргі заман тармағы дүниеге келді. Дәстүрлі ҒТР өндіріс пен адамзаттың жаңа тауарларға, технологиялар мен қызмет түрлеріне деген сұранысын қамтамасыз етеді. Жаңа үлгінің басты мақсаты дәстүрлі ҒТР-дің дәстүрлі үлгісінен басқа қазіргі заманғы тармағы дүниеге келді. Дәстүрлі ҒТР өндіріс пен адамзаттың жаңа тауарларға, технология мен қызмет түрлеріне деген сұраныс қамтамасы етеді. Жаңа үлгінің басты мақсаты дәстүрлі ҒТР-дің адамның өмір сүру ортасы мен денсаулығына тигізетін кері әсерінің орнын толтыру немесе жою болып табылады. Адам өмірін қорғауға бағытталған бұл шаралар өте мол қаржыны қажет өте мол қаржыны қажет еткендіктен, таралу ауқымы бірнеше елдің аумағынан аспай отыр.
В связи с идеями Фоменко и Носовского, Морозова и прочими, становится очевидным, что всё европейское искусство, которое относят к 1700-м-1400-м, и даже ранее, годам – скорее всего подделки.
Здесь я попытаюсь доказать или обосновать это утверждение.
В первую очередь, сами ФиН, судя по их книгам, не совсем, на сто процентов, уверены в во создания некоторых произведений искусства, и у них в этом есть пробелы. Чаще всего они добавляют: «Якобы 15-го века» или 16-го, 14-го и так далее, и прибавляют: «скорее всего, гораздо позже».
Мне хватило этого, чтобы начать самостоятельное изучение данного во В первую очередь потрясающим открытием было изучение истории императорской академии художеств в Санкт-Петербурге, ныне академия имени Репина. Оказывается, подобные академии создаются повсеместно приблизительно в одно и тоже время (европейские, естественно немного раньше, чем питерская академия, но быть может это только на бумаге). И более того академии тесно СОТРУДНИЧАЮТ друг с другом, обмениваются студентами. Так же много интересного дало изучение музеев изобразительного искусства, таких как Лувр и Эрмитаж. Понятно, что в Лувре и Эрмитаже хранятся подлинники из Египта (такие, как зодиаки, вырезанные из египетских храмов или сфинксы и тому подобное), но, чем эти музеи наполнены больше всего? Какими-то загадочными картинами, которые до открытия музеев сотни лет провели в частных коллекциях и замках.
Почему Эрмитаж забит копиями картин, оригиналы которых хранятся в Лувре, причем копии 17-го века, а Питерская академия художеств, которая стоит в 2-х км, открылась в 18-м веке. И где картины нескольких сотен, а возможно и тысяч, художников из этой академии, ведь академия до революции с чем-то лет, а набирали туда иногда с 5-ти летнего возраста, и чаще из крепостных или солдатских семей. Кто были эти художники? Почему мы о них ничего не знаем? Почему по традиционной истории границы эпохальных событий в живописи такие размытые – масло, пастель, анатомия, законы перспективы и всё остальное изобретается в 15-м, 14-м веке, и веками это всё известно, и нет никаких новшеств в художественных материалах и средствах рисования. Создали, допустим, пастель, Леонардо Да Винчи ей рисовал иногда, а потом, спустя сотни лет, пастель снова становится популярной, и ею рисуют все художники, чтобы забросить и ВНОВЬ рисовать маслом, которое известно уже сотни лет. А когда точно были открыты законы перспективы? Анатомия? Почему в Эрмитаже точная копия рафаэлевской фрески лоджий из Ватикана? А эта фреска занимает целые коридоры! Но ведь академии художеств открывается и в Европе повсеместно – но где же имена художников? Рафаэли у всех на слуху, но где художники 1750-х? Начала 1800-х? Про это и многое другое в моём исследовании.
Ғылыми-техникалық революция (ҒТР) деп атаған құбылыс ғылымды қоғамдық өндірістің жетекші даму факторына айналдыру негізінде өндіргіштік күштердің түбегейлі, сапалы қайта құру болып табылады. Ол адамзат тарихында ғылым мен техника пайда болғаннан бері өндіргіш күштерді ұдайы жетілдіруге себепші болған ғылыми-техникалық революция дегеніміз- белгілі бір уақыт аралығында дамудың жаңа сатысына көтерілуге себепші болған сапалық өзгерістердің жедел қарқынмен жүруі. Дүниежүзі аймақтары мен елдердің ҒТР дамуы түрліше деңгейде өтуде. Жоғары дамыған елдерде XX ғасырдың 80-90 жылдардан бастап ҒТР-дің дәстүрлі үлгісінен басқа қазіргі заман тармағы дүниеге келді. Дәстүрлі ҒТР өндіріс пен адамзаттың жаңа тауарларға, технологиялар мен қызмет түрлеріне деген сұранысын қамтамасыз етеді. Жаңа үлгінің басты мақсаты дәстүрлі ҒТР-дің дәстүрлі үлгісінен басқа қазіргі заманғы тармағы дүниеге келді. Дәстүрлі ҒТР өндіріс пен адамзаттың жаңа тауарларға, технология мен қызмет түрлеріне деген сұраныс қамтамасы етеді. Жаңа үлгінің басты мақсаты дәстүрлі ҒТР-дің адамның өмір сүру ортасы мен денсаулығына тигізетін кері әсерінің орнын толтыру немесе жою болып табылады. Адам өмірін қорғауға бағытталған бұл шаралар өте мол қаржыны қажет өте мол қаржыны қажет еткендіктен, таралу ауқымы бірнеше елдің аумағынан аспай отыр.
В связи с идеями Фоменко и Носовского, Морозова и прочими, становится очевидным, что всё европейское искусство, которое относят к 1700-м-1400-м, и даже ранее, годам – скорее всего подделки.
Здесь я попытаюсь доказать или обосновать это утверждение.
В первую очередь, сами ФиН, судя по их книгам, не совсем, на сто процентов, уверены в во создания некоторых произведений искусства, и у них в этом есть пробелы. Чаще всего они добавляют: «Якобы 15-го века» или 16-го, 14-го и так далее, и прибавляют: «скорее всего, гораздо позже».
Мне хватило этого, чтобы начать самостоятельное изучение данного во В первую очередь потрясающим открытием было изучение истории императорской академии художеств в Санкт-Петербурге, ныне академия имени Репина. Оказывается, подобные академии создаются повсеместно приблизительно в одно и тоже время (европейские, естественно немного раньше, чем питерская академия, но быть может это только на бумаге). И более того академии тесно СОТРУДНИЧАЮТ друг с другом, обмениваются студентами. Так же много интересного дало изучение музеев изобразительного искусства, таких как Лувр и Эрмитаж. Понятно, что в Лувре и Эрмитаже хранятся подлинники из Египта (такие, как зодиаки, вырезанные из египетских храмов или сфинксы и тому подобное), но, чем эти музеи наполнены больше всего? Какими-то загадочными картинами, которые до открытия музеев сотни лет провели в частных коллекциях и замках.
Почему Эрмитаж забит копиями картин, оригиналы которых хранятся в Лувре, причем копии 17-го века, а Питерская академия художеств, которая стоит в 2-х км, открылась в 18-м веке. И где картины нескольких сотен, а возможно и тысяч, художников из этой академии, ведь академия до революции с чем-то лет, а набирали туда иногда с 5-ти летнего возраста, и чаще из крепостных или солдатских семей. Кто были эти художники? Почему мы о них ничего не знаем? Почему по традиционной истории границы эпохальных событий в живописи такие размытые – масло, пастель, анатомия, законы перспективы и всё остальное изобретается в 15-м, 14-м веке, и веками это всё известно, и нет никаких новшеств в художественных материалах и средствах рисования. Создали, допустим, пастель, Леонардо Да Винчи ей рисовал иногда, а потом, спустя сотни лет, пастель снова становится популярной, и ею рисуют все художники, чтобы забросить и ВНОВЬ рисовать маслом, которое известно уже сотни лет. А когда точно были открыты законы перспективы? Анатомия? Почему в Эрмитаже точная копия рафаэлевской фрески лоджий из Ватикана? А эта фреска занимает целые коридоры! Но ведь академии художеств открывается и в Европе повсеместно – но где же имена художников? Рафаэли у всех на слуху, но где художники 1750-х? Начала 1800-х? Про это и многое другое в моём исследовании.