На основі тексту й ілюстрації опишіть замок рыцаря, використовуючи слова: рів, звідній міст, мури, вежі, донжон, підземелля, підземний хід. Текст: 1 — перекидний міст, який на ніч та під час нападу ворога піднімали за до ланцюгів; 2 — надбрамна вежа, з якої варта постійно оглядала місцевість і, помітивши вдалині ворога, сурмила сигнал тривоги: тоді воїни поспішали зайняти свої місця на мурах і вежах; 3 — замковий двір; 4 — господарчі споруди; 5 — башти; 6 — житло феодала; 7 — жіночі помешкання; 8 — капела; 9 — головна замкова вежа — донжон, у якій феодал зі своїми воїнами та слугами міг витримати тривалу облогу, навіть якщо інші укріплення було захоплено
1.Потому что арабский язык стал общим для всех мусульманских стран. ... Арабских учёных очень уважали влиятельные люди халифата.
2 Выпускникам мусульманских вузов выдается диплом бакалавра по соответствующей специальности. Кроме этого они получают диплом о высшем религиозном образовании и дополнительную специальность «Имам-хатыб, преподаватель основ ислама» (только мужчины).
3..Высшее образование религиозной (мусульманской) направленности можно получить в исламских университетах и высших медресе. В университетах можно получить как духовное, так и светское образование. К светским специальностям относятся «Теология», «Лингвистика», «Культурология», «Регионоведение», «Искусство и гуманитарные науки», к религиозным – «Коранические науки» и «Шариатские науки».
Ожье Гислен де Бусбек, австрийский посол в Турции в 1555-1562 годах и по совместительству любитель тюльпанов, однажды привёз из Константинополя в Вену несколько луковиц пока ещё диковинных для Европы цветов. Тюльпаны были посажены в садах императора Фердинанда I и через некоторое время расцвели — во многом благодаря стараниям французского ботаника Шарля де Леклюза, более известного под латинским именем Карл Клузиус.
Через некоторое время Клузиуса пригласили работать в ботанический сад Лейденского университета в Нидерландах. В октябре 1593 года ботаник переехал в Лейден и привёз с собой «тайный запас» луковиц тюльпанов. Цветы были высажены в новом саду Клузиуса, и через несколько месяцев, весной 1594 года, в Нидерландах расцвёл первый тюльпан. Это стало началом голландской индустрии луковичных растений.
1.Потому что арабский язык стал общим для всех мусульманских стран. ... Арабских учёных очень уважали влиятельные люди халифата.
2 Выпускникам мусульманских вузов выдается диплом бакалавра по соответствующей специальности. Кроме этого они получают диплом о высшем религиозном образовании и дополнительную специальность «Имам-хатыб, преподаватель основ ислама» (только мужчины).
3..Высшее образование религиозной (мусульманской) направленности можно получить в исламских университетах и высших медресе. В университетах можно получить как духовное, так и светское образование. К светским специальностям относятся «Теология», «Лингвистика», «Культурология», «Регионоведение», «Искусство и гуманитарные науки», к религиозным – «Коранические науки» и «Шариатские науки».
Ожье Гислен де Бусбек, австрийский посол в Турции в 1555-1562 годах и по совместительству любитель тюльпанов, однажды привёз из Константинополя в Вену несколько луковиц пока ещё диковинных для Европы цветов. Тюльпаны были посажены в садах императора Фердинанда I и через некоторое время расцвели — во многом благодаря стараниям французского ботаника Шарля де Леклюза, более известного под латинским именем Карл Клузиус.
Через некоторое время Клузиуса пригласили работать в ботанический сад Лейденского университета в Нидерландах. В октябре 1593 года ботаник переехал в Лейден и привёз с собой «тайный запас» луковиц тюльпанов. Цветы были высажены в новом саду Клузиуса, и через несколько месяцев, весной 1594 года, в Нидерландах расцвёл первый тюльпан. Это стало началом голландской индустрии луковичных растений.