На основе полученных результатов на уроке создать ленту времени «Формирование казахского народа»и с стрелок показать взаимосвязи между этапами. 2.Привести соответствующие доводы и показать изменения и преемственность периодов, объясняя процесс формирования казахского народа.
4)зависело от места например из финикии пурпур. 5) да, у них были новые правители( я думаю одного из основателей) значит он понимал что случилось ними. 6) культура и язык
дать представление о причинах и последствиях греческой колонизации; формировать умение использовать текст исторического источника при ответе на вопросы по изучаемой теме; развивать навыки чтения исторической карты и работы с контурной картой.
Планируемые результаты:
Предметные: читать историческую карту, анализировать и обобщать ее данные; применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения колонизации греков; характеризовать важные факты истории Древней Греции, классифицировать и группировать их по предложенным признакам.
Метапредметные УУД: организовать учебное взаимодействие в группе; определять собственное отношение к явлениям современной жизни; формулировать свою точку зрения; слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно; давать определения понятий; анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления.
Личностные УУД: обрести мотивацию к изучению нового материала; осмысливать важность изучения истории; выражать свое отношение к роли истории в жизни человеческого общества.
Оборудование: схема «Образование греческих колоний в VIII-VI вв. до н.э.»; проектор; мультимедийная презентация