В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
krasava5vovan
krasava5vovan
04.02.2023 10:50 •  История

На позициях 5 и 6 могут быть использованы задания двух моделей. Модель 1
Перечень тем
А) шумерские города-государства Б) Древняя Индия
В) Древний Египет Г) Древняя Греция
Выбранная тема: (укажите букву в перечне).
Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой
(параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна
(города-государства), указанная(-ые) в выбранной Вами теме.
Выбранная тема: (укажите букву в перечне).
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия
повлияли на занятия жителей этой страны (городов-государств).
ответ:

Показать ответ
Ответ:
Исма124
Исма124
11.01.2024 17:33
Добрый день, уважаемые школьники! Сегодня я буду выступать в роли школьного учителя и отвечать на ваш вопрос.

Итак, вопрос состоит из нескольких частей, давайте разбирать его в порядке, в котором он задан.

1. На позициях 5 и 6 могут быть использованы задания двух моделей. Модель 1.
На этом этапе учитель объясняет, что на позициях 5 и 6 может быть две модели задания, и сейчас мы будем работать с первой моделью.

2. Перечень тем. Здесь предлагаются несколько тем:
- А) шумерские города-государства
- Б) Древняя Индия
- В) Древний Египет
- Г) Древняя Греция

3. Выбранная тема. Вам нужно указать букву выбранной темы из предложенного перечня. Вы делаете свой выбор и записываете букву.

4. Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна (города-государства), указанная(-ые) в выбранной Вами теме.
На этом этапе вы берете карту и приступаете к заштриховке территории страны или города-государства, соответствующего выбранной вами теме.

5. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны (городов-государств).
Теперь мы переходим к самой интересной части вопроса. Вам нужно объяснить, как природно-климатические условия влияли на занятия жителей выбранной вами страны или города-государства. Для этого вы можете использовать знания о животноводстве, сельском хозяйстве, торговле, рыболовстве, климатических условиях и других аспектах, которые связаны с природой выбранной вами страны или города-государства.

В итоге, чтобы ответить на данный вопрос, вам нужно выбрать тему, заштриховать ее на карте, а затем объяснить, как исторические факты о природно-климатических условиях повлияли на занятия жителей этой страны или города-государства. Не забывайте использовать свои знания и быть логичными в своих аргументах. Удачи в выполнении задания!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота