Я путешественник прибывший в порт Пирей.Это самый крупный афинский порт.В нем находятся две военные и одна торговая гавань.Вдоль этого чудесного порта построена Длинная Стена.Она защищает афинский порт.Называется эта стена так,потому что ее размеры между Афинами и Пиреем достигает 5-6 км. В этом порте находится до 400 триер.На военных кораблях служили только афинские граждане. Так же к порту приплывало множество кораблей из разных стран.В Афинах они торговали льном,маслом и многими украшениями которые ценились и считались одними из лучших.
Показать роль Афинского морского союза в процессе завершения греко-персидских войн и дальнейшего возвышения Афин в 5 в. до н.э.; средствами ролевой игры дать представление о роли порта Пирей в деле укрепления богатства и могущества Афин в 5 в. до н.э.; охарактеризовать положение основных групп населения в 5 в. до н.э.; сделать вывод о роли афинского демоса в системе управления государством и на основании этого доказать, что формой власти в Афинах является – демократия.
созданию условий для понимания неравного положения переселенцев и рабов по отношению к гражданам; нравственного осуждения отношения афинян к рабству.
3). Формировать умения устанавливать продолжительность и хронологическую последовательность изучаемых событий, находить необходимую информацию в тексте учебника, через участие в ролевой игре формировать умения выделять главное, обобщать и делать выводы, соотносить себя с конкретной исторической эпохой.
В этом порте находится до 400 триер.На военных кораблях служили только афинские граждане.
Так же к порту приплывало множество кораблей из разных стран.В Афинах они торговали льном,маслом и многими украшениями которые ценились и считались одними из лучших.
созданию условий для понимания неравного положения переселенцев и рабов по отношению к гражданам; нравственного осуждения отношения афинян к рабству.
3). Формировать умения устанавливать продолжительность и хронологическую последовательность изучаемых событий, находить необходимую информацию в тексте учебника, через участие в ролевой игре формировать умения выделять главное, обобщать и делать выводы, соотносить себя с конкретной исторической эпохой.