В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
milanakpoplove
milanakpoplove
16.10.2022 17:30 •  История

На украинском языке Ребят ну очень ​


На украинском языке Ребят ну очень ​

Показать ответ
Ответ:
Maximys2001123
Maximys2001123
13.12.2020 14:13
Там очень жили рабы. Как я помню я работал в имениях. Жизнь там ужасная. Мы жили в погребе. Спали на полу. 1 раз в год мы меняли одежду. Старье шло на пошивку нашего одеяла.У меня друг был. Он жил в богатом доме. Жил он неплохо. Однажды меня засунули на ринг. Я на один бой стал гладиатором. Я был слабоват и поэтому решил сдаться. Мне повезло Зрители подняли большой палец вверх. Я выжил. Как оказалось я попал туда случайно. Я воевал на войне и умер…Здравствуйте меня зовут-Пта (что значит открытый, откровенный человек) Я проснулся рано — как всегда. Вчера мне повезло-я уснул не на полу, а на соломе(какая мягкая я вам скажу). Будить остальных не буду — пусть поспят.Для начала пойду, вымою пол в храме. Лишь бы жрец не проснулся. Его имя Реммао -в переводе с египетского на ваш русский язык Реммао, — богатый человек. Он не жадный, и очень даже добрый человек. Реммао и вправду великий жрец, я сам в правду видел, как ночью он обращался к богу солнца Амон-Ра. Я помыл полы, прибрался в гурфе, ох простите я и забыл…гуфра- это комната. Я сделал всё, так что могу рассказать, как я сюда попал.«Я собственно был рабом и в своём родном городе Пер-Уаджит, за то что я украл статую Амон-Ра, но я этого не делал это всё мой ненавистник Панахази — он был варваром. Как-то я увидел, что он украл эту самую статуэтку бога Амон-Ра. Я тот час же захотел рассказать обо всём местному вельможе. Однако Панахази обо всём позаботился, как только я пришёл к своему другу вельможе Озазу (любимый богом) меня схватили стражники, так я стал рабом.Но следующей же ночью я бежал, ведь меня так нещадно били, вот я и бежал…Я прибежал к храму вельможи в этом городе. Я скрылся в его доме. Реммао был добрым и понимающим человеком. Когда стражники пришли за мной, он загородил меня и сказал, что этот человек его раб и что я вообще не похож на Пта. Я был так ему благодарен, что даже остался у него работать государственным рабом»Так я попал сюда, но я тут вроде прислуги, хотя вне храма я раб Реммао. Я могу показать вам дивный сад, хотите взглянуть? Вот растение батыха хамрау — то есть арбуз. Инаб — это мой любимый виноград; честно признаюсь, Реммао давал мне даже чуть — чуть вина из винограда урожая. Ещё у нас растет румма: н-гранат по русски очень вкусный и полезный. Так же вот в этом участке растёт баттыха сафрау — что, по-вашему, просто, дыня.А вот тут, он показал на просторное углубление в земле — оно было наполнено водой. Тут водится много самак, они бывают разные: золотые, серебряные, а некоторые даже с голубоватыми оттенками.Ой, уже время обеда мне пора идти на кухню повару — подавать ему специи и продукты. Иля ллекаа масаа! (До встречи вечером!)Миса иль фаиль (Добрый вечер).У меня совсем немного времени, ведь я ещё дожжен что-то поесть на ужин и убрать стол после пиршества семьи Реммао. Извините, я должен идти меня зовут. До встречи, друзья
0,0(0 оценок)
Ответ:
baranovkirill
baranovkirill
15.06.2022 11:20
Конечно, греческая и римская культуры очень похожи. «И у греков, и у римлян было свое историческое призвание – они дополняли друг друга, и фундамент современной Европы – их общее дело». Но в тоже время между этими двумя цивилизациями было очень много существенных различий. В первую очередь это было обусловлено сложностью связи на больших расстояниях, что сильно ограничивало взаимодействие двух культур.

Вся история Древней Греции условно делится на несколько периодов: крито-микенский (XXX-XX вв. до н. э.), гомеровский (XI–IX вв. до н. э.), архаический (VIII–VI вв. до н.э.), классический (V–IV вв. до н. э.) и эллинистический (IV–I вв. до н. э.)

Золота в Греции нет: его добывали уже за пределами Греции - на острове Тасос, в Македонии и Фракии. Зато меди греки имели вдоволь, находя ее, прежде всего на Эвбее, где название города Халкида происходит от греческого слова, обозначающего медь. Также в Древней Греции добывали ряд других черных и цветных металлов. Горнодобывающий промысел находился в Афинах на высоком уровне развития: там умели необыкновенно искусно отыскивать новые залежи ценных металлов, а глубина шахт достигала 120 м. Еще важнее серебра была для греческого искусства глина, из которой делали кирпичи, но прежде всего керамику - в этом греки добились, как известно, высочайших художественных достижений. Наконец, весьма ценился и камень: благодаря ему возникли со временем греческие храмы, другие памятники архитектуры и скульптуры.

В районе Эгейского моря существовали и взаимодействовали три культурные общности: древнейшая из них критская, или минойская, с центром на Крите (3000-1200 гг. до н. э.); кикладская, расцветшая на островах; и элладская - в собственно Греции. Отражением критской культуры в материковой Греции была культура микенская: в формировании ее немалую роль сыграли, очевидно, художники и ремесленники с Крита, привезенные в качестве рабов победителями - ахейцами.

В эпоху архаики складываются основные черты этики древнегреческого общества. Ее отличительной особенностью было соединение рождающегося чувства коллективизма и агонистического (состязaтельного) начала. Формирование полиса как особого типа общины. шедшего на смену рыхлым объединениям «героической» эпохи, вызвало к жизни и новую, полисную мораль - коллективистскую в своей основе, поскольку существование индивида вне рамок полиса было невозможно. Выработке этой морали также военная организация полиса. Высшая доблесть гражданина состояла в защите своего полиса: «Сладко ведь жизнь потерять, среди воинов доблестных павши, храброму мужу в бою ради отчизны своей» — эти слова спартанского поэта Тиртея как нельзя лучше выражали умонастроения этой эпохи, характеризуя систему господствовавших тогда ценностей. Определенную трансформацию переживала и религия. Формирование единого греческого мира при всех локальных особенностях повлекло за собой создание общего для всех греков пантеона.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота