От фамилии московского обер-полицмейстера, а потом губернатора Архарова (конец XVIII века). Первоначально слово означало «сыщик, агент Архарова». В 18-19 веках в России проживал Николай Петрович Архаров, бывший сыном бригадира (бригадного генерала) помещика из Каширы Петра Ивановича Архарова. С вступлением в должность начальника полиции, Архаров начал подбирать команду верных людей. Это было важное дело, ведь его порой отвлекали в столицу для расследования особо важных дел, таких как следствие по делу Пугачева. А это свидетельствует о высоком доверии императрицы.
Поддержка со стороны главы империи означало многое. В частности, сам Архаров и его подчиненные могли особо не мудрствовать лукаво в законных методах благородного дела сыска. Приближенные к обер-полицмейстеру чиновники хорошо знали преступный мир Москвы, да и самому главному полицейскому часто было достаточно взглянуть на подозреваемого, чтобы определить виновен он или нет. А вот результаты такой работы были неожиданно эффективными.
Но многие люди убеждены, что слово «архаровец» происходит от слова «архар», как именуются порода горных баранов с ареалом в Средней и Центральной Азии, а также на юге Сибири. Конечно, схожесть слов велика, но все же общего происхождения у них нет. Во всяком случае, филологи и историки успешно опровергают данную версию.
Второе рас заблуждение о происхождении слова, так это то, что «архаровец» это житель города Архаров, что в Российской Федерации. Но изучение российских городов однозначно свидетельствует, города с таким названием не существует. Правда в Амурской области имеется поселок Архара, но его жителей именуют архаринцы.
Объяснение:Семнадцатый век открывает новый период в развитии философии, который принято называть философией Нового времени.
В последней трети XVI - начале XVII века происходит буржуазная революция в Нидерландах, сыгравшая важную роль в развитии капиталистических отношений в буржуазных странах. С середины XVII века (1640-1688) буржуазная революция развертывается в Англии, наиболее развитой в промышленном отношении европейской стране. Эти ранние буржуазные революции были подготовлены развитием мануфактурного производства, пришедшего на смену ремесленному труду.
Развитие нового буржуазного общества порождает изменение не только в экономике, политике и социальных отношениях, оно меняет и сознание людей. Важнейшим фактором такого изменения общественного сознания оказывается наука, и, прежде всего, экспериментально-математическое естествознание, которое как раз в XVII переживает период своего становления: не случайно XVII век обычно называют эпохой научной революции.
В XVII веке разделение труда в производстве вызывает потребность в рационализации производственных процессов, а тем самым – в развитии науки, которая могла бы эту рационализацию стимулировать.
Развитие науки Нового времени, как и социальные преобразования, связанные с разложением феодальных общественных порядков и ослаблением влияния церкви, вызвали к жизни новую ориентацию философии. Если в средние века она выступала в союзе с богословием, а в эпоху Возрождения – с искусством и гуманитарным знанием, то теперь она опирается главным образом на науку.
Поэтому для понимания проблем, которые стояли перед философией XVII века, надо учитывать: во-первых, специфику нового типа науки – экспериментально-математического естествознания, основы которого закладываются именно в этот период; и, во-вторых, поскольку наука занимает ведущее место в мировоззрении этой эпохи, то и в философии на первый план выходят проблемы теории познания – гносеологии.
Важнейшая отличительная черта философии Нового времени по сравнению со схоластикой – это новаторство. Но следует особо подчеркнуть, что первые философы Нового времени были учениками неосхоластов. Однако они со всей силой своего ума, и души стремились пересмотреть, проверить на истинность и прочность унаследованные знания.
От фамилии московского обер-полицмейстера, а потом губернатора Архарова (конец XVIII века). Первоначально слово означало «сыщик, агент Архарова». В 18-19 веках в России проживал Николай Петрович Архаров, бывший сыном бригадира (бригадного генерала) помещика из Каширы Петра Ивановича Архарова. С вступлением в должность начальника полиции, Архаров начал подбирать команду верных людей. Это было важное дело, ведь его порой отвлекали в столицу для расследования особо важных дел, таких как следствие по делу Пугачева. А это свидетельствует о высоком доверии императрицы.
Поддержка со стороны главы империи означало многое. В частности, сам Архаров и его подчиненные могли особо не мудрствовать лукаво в законных методах благородного дела сыска. Приближенные к обер-полицмейстеру чиновники хорошо знали преступный мир Москвы, да и самому главному полицейскому часто было достаточно взглянуть на подозреваемого, чтобы определить виновен он или нет. А вот результаты такой работы были неожиданно эффективными.
Но многие люди убеждены, что слово «архаровец» происходит от слова «архар», как именуются порода горных баранов с ареалом в Средней и Центральной Азии, а также на юге Сибири. Конечно, схожесть слов велика, но все же общего происхождения у них нет. Во всяком случае, филологи и историки успешно опровергают данную версию.
Второе рас заблуждение о происхождении слова, так это то, что «архаровец» это житель города Архаров, что в Российской Федерации. Но изучение российских городов однозначно свидетельствует, города с таким названием не существует. Правда в Амурской области имеется поселок Архара, но его жителей именуют архаринцы.
Объяснение:Семнадцатый век открывает новый период в развитии философии, который принято называть философией Нового времени.
В последней трети XVI - начале XVII века происходит буржуазная революция в Нидерландах, сыгравшая важную роль в развитии капиталистических отношений в буржуазных странах. С середины XVII века (1640-1688) буржуазная революция развертывается в Англии, наиболее развитой в промышленном отношении европейской стране. Эти ранние буржуазные революции были подготовлены развитием мануфактурного производства, пришедшего на смену ремесленному труду.
Развитие нового буржуазного общества порождает изменение не только в экономике, политике и социальных отношениях, оно меняет и сознание людей. Важнейшим фактором такого изменения общественного сознания оказывается наука, и, прежде всего, экспериментально-математическое естествознание, которое как раз в XVII переживает период своего становления: не случайно XVII век обычно называют эпохой научной революции.
В XVII веке разделение труда в производстве вызывает потребность в рационализации производственных процессов, а тем самым – в развитии науки, которая могла бы эту рационализацию стимулировать.
Развитие науки Нового времени, как и социальные преобразования, связанные с разложением феодальных общественных порядков и ослаблением влияния церкви, вызвали к жизни новую ориентацию философии. Если в средние века она выступала в союзе с богословием, а в эпоху Возрождения – с искусством и гуманитарным знанием, то теперь она опирается главным образом на науку.
Поэтому для понимания проблем, которые стояли перед философией XVII века, надо учитывать: во-первых, специфику нового типа науки – экспериментально-математического естествознания, основы которого закладываются именно в этот период; и, во-вторых, поскольку наука занимает ведущее место в мировоззрении этой эпохи, то и в философии на первый план выходят проблемы теории познания – гносеологии.
Важнейшая отличительная черта философии Нового времени по сравнению со схоластикой – это новаторство. Но следует особо подчеркнуть, что первые философы Нового времени были учениками неосхоластов. Однако они со всей силой своего ума, и души стремились пересмотреть, проверить на истинность и прочность унаследованные знания.